четверг, 28 января 2016 г.

ОБЗОР на щетку для лица CLINIQUE

Я долго собиралась с мыслями, чтобы написать эту статью, так как одним листом  мне не обойтись). Располагайтесь поудобнее и приятного вам просмотра! Вас ждет много информации и фотографий!


Летом этого года Clinique Russia  проводили компанию #cliniqueшагвперед в социальных сетях и в instagram

Смысл заключался в посыле себе на будущее. Вы знаете, в одной из интересных книг я встретила цитату: Цель, записанная на бумаге - это первая стадия материализации мысли. И всем понятно, что наше будущее складывается от того, как мы думаем и что для этого делаем. Конечно с #cliniqueшагвперед я записала себе посыл на будущее!

Я обещаю себе:
1. В первую очередь я обещаю себе поправиться, так как болеть – это не здОрово и не здорОво (на тот момент я болела).
2. Продолжить работать над собой, работать над своим телом.
3. Саморазвиваться.
4. Завести канал на youtube.
5. Повысить свои рабочие навыки в Компании, а также в сфере визажа.
5. Сделать ремонт в квартире.
6. Поехать на обучение визажу в Москву.
7. Поехать в следующем году с любимым мужем в Грецию.
8. И наверное, самый важный, чтобы наша семья стала больше ❤.

И это лишь немногое, что я обещаю себе. Я знаю, я верю, все будет! И пусть это принесет счастье мне и моим близким. 

На кону была замечательная щеточка Clinique Sonic System и несколько победителей. Как вы поняли, одной из счастливиц оказалась я! 


Я была безмерно рада и продолжаю радоваться и по сей день! Сразу скажу, что меня никто не заставлял писать обзор на этот гаджет, и не было никакого договоренности с Clinique, это мое личное субъективное желание :).

Давайте я вначале расскажу, что это за чудо и с чем его "едят", а потом о своих впечатлениях после 3х месяцев использования Clinique Sonic System.

- Ультрозвуковая система Clinique Sonic System - это первая очищающая щетка для лица от Clinique. Данная щетка разработана дерматологами на основе швейцарских технологий, для более лучшего очищения кожи лица в тех местах, где это необходимо больше всего.




- Подходит для всех типов кожи, для всех возрастов.

- У щетки удобная эргономичная ручка, сделана из плотного нехлипкого пластика, водонепроницаемая,  можно использовать в душе.




- Заряжается от аккумулятора, который входит в комплект (перед первым использованием, щетку необходимо заряжать в течении 24 часов).


Это огромный плюс, так как щетку всегда можно зарядить и нет необходимости запасаться батарейками.





Я смотрела несколько обзоров на подобные щетки других фирм, но только более бюджетные. Там были щетки на батарейках, из хлипкого пластика. Clinique Sonic System на порядок выше. Заряда хватает на долго, так как я заряжала щетку 24 часа и уже прошло 3 месяца, а она до сих пор не села. 

- Использую несколько раз в неделю, 1 раз в день вечером по 1,5 минуты (лицо + зона декольте), когда снимаю макияж. Иногда по утрам. Рекомендуется использовать 2 раза в день по одной минуте.

- После полной зарядки, может работать до 3-х часов (180 минут), идеально подходит для путешествий.



- Удобная небольшая насадка с двумя видами щетинок, которые специально предназначены для разных областей лица.




Не рекомендуется:
- использовать, если у вас есть сильные воспаления на коже, различные кожные заболевания. Перед использованиям необходимо проконсультироваться с врачом;
- использовать с продуктами, которые содержат отшелушивающие частицы;
- использовать в области вокруг глаз.

Замена сменной насадки:  рекомендуется каждые 3 месяца, из гигиенических соображений.

Срок гарантии: 2 года.

Где можно купить Clinique Sonic System Purifying Cleansing Brush:
- на официальном сайте Clinique. Стоимость: 8000 рублей. А также сменную насадку. Стоимость насадки: 1400 рублей.

Для щетки представлены дополнительные насадки:


Хочу еще попробовать массажную насадку для лица Clinique Sonic System.

- в Интернет-магазинеРИВ ГОШ .Стоимость: 6800 рублей по золотой карте, 8000 рублей без карты. Сменная насадка . Стоимость: 1190 рублей по золотой карте, 1400 рублей без карты.

Ну, а теперь  мои впечатления о Clinique Sonic System Purifying Cleansing Brush.
Ниже мои фото, сделанные экспромтом в начале ноября 2015 на телефон. Я полностью без макияжа и как вы можете видеть болезненные места на лица и воспаления.




Ну и фото, сделанные недавно на фотоаппарат. Я также утренняя без макияжа (только ресницы), результат  на лицо!)





+ Я была в восторге после самого первого использования щетки. Кожа мгновенно стала более гладкой, ровной. Щетка как бы "полирует" кожу. За счет этого, со временем, у меня уменьшились следы после сильных прыщиков на щеках, о которых я переживала и всячески пыталась избавиться.



+ У меня на носу и на лбу расширенные поры. Сократилось количество черных точек, поры стали намного чище. Ушли угри, которые особенно образуются  на носу, на крыльях носа (от кожного сала, тональных средств, пудры).



+ Обычно, я удаляю макияж мицелярной водой/молочком/гидрофильным маслом, далее использую гель для умывания, ну и завершающий этап - тонизирование. Я, как и многие, думала, что эти этапы хорошо помогают в очищении кожи. Я была в шоке, когда после мицелярной воды и геля для умывания, прошлась щеткой , нанеся на нее немного геля для умывания, и увидела, что она грязная, на ней была светло коричневая вода. И это при снятии дневного макияжа, а если представить, что будет при снятии стойкого насыщенного вечернего макияжа?!

+ У меня намного реже стали появляться прыщи на лице, особенно в области лба и на щеках, возле висков.

+ Щетка удобно лежит в руке, ее насадка не крутится, она вибрирует, тем самым идет процесс очищения и своеобразного массажа лица. Щетинки деликатные, зеленые более грубые, предназначены для очищения Т-зоны, а белые более мягкие, для остальной части лица. Хорошо проникает и очищает труднодоступные области.



+ Удобно, что щетка водонепроницаемая, люблю использовать ее во время принятия душа.

+ Я не храню ее в ванной, после использования я кладу в пластиковый стаканчик, надеваю защитную насадку с дырочками. Единственный маленький минус только в том, что нет подставки для щетки.


Щетинки полностью просыхают. После каждого использования хорошо промываю насадку с мылом.

Вот какая она, Clinique Sonic System Purifying Cleansing Brush
ОГРОМНОЕ спасибо Clinique, за такой потрясающий подарок! А Вам, мои любимые читатели, спасибо, что провели со мной время <3.




Комментариев нет :

Отправить комментарий