пятница, 22 января 2016 г.

Пустые баночки #4 - Уход за телом + Декоративная косметика

И так, заключительная часть Пустых баночек #4, в которой я решила объединить уход за телом и декоративную косметику.



Начнем с ухода за телом:

1. Гель для душа Tutti Frutti от Farmona. Это был подарок от подружки, в котором был набор средств данной серии.



Покупалось в Польше. Конечно, сразу подкупает внешнее оформление средств, а-ля The Body Shop, очень красиво. Но все равно, я благодарна за подарочек. Крем для рук очень понравился. 


Сам гель обладает ягодным-химозным ароматом, термоядерного синего цвета с блестками, которые на теле не остаются. 


После использования геля, оставалось не совсем комфортное ощущение, как бы чувство пленки и "недомытости". В общем, ну такое... Но упаковка красивая)).

Объем: 400 мл.

2. Гель-крем для душа «Черная Орхидея и Увлажняющее молочко» от Palmolive


Свой отзыв о данном средстве, я уже писала ранее в статьях: HAUL/ПОКУПКИ Ноябрь 2015- уход (Diademine, Oriflame, Palmolive), Пустые баночки #1. Мое мнение о нем не изменилось. Однозначный Musthave!

3. Тонизирующий гель для душа с экстрактами морских водорослей Swedish SPA от Oriflame.

Свой отзыв о данном средстве, я уже писала ранее в статье: Я в восторге! Серия Swedish SPA(Шведский СПА салон) от Oriflame. Также мое мнение о нем не изменилось. Однозначный Musthave!

4. Шариковый дезодорант-антиперспирант 24-часового действия с экстрактом зеленого чая «Активэль» от Oriflame. 


Содержит минеральный защитный комплекс. Комфортный, освежающий, не оставляющий пятен. Приятный нейтральный аромат, ненавязчивый. В общем, хороший дезодорант.

Объем: 50  мл.

5.  Крем-гель для душа «Бразильский кофе» из серии Jardins du Monde от Yves Rocher

Свой отзыв о данном средстве, я уже писала ранее в статье: Yves Rocher (Ив Роше). Обзор посылки, отзывы. Также мое мнение о нем не изменилось. Однозначный Musthave!

6. Крем-гель для душа «Фиолетовый рис Лаоса» из серии Jardins du Monde от Yves Rocher

Не сладкий, странный аромат, который мне понравился. Этот гель как раз для того момента, когда надоели все ароматы (цветочные, фруктовые, сладкие). Однозначно на любителя.

Объем: 200  мл.

7. Крем-гель для душа You Dazzle с ароматом фрезии от Oriflame. 


100% рекомендую приглядеться к этому гелю для душа любителям аромата фрезии. Очень густой по консистенции, с очень приятным цветочным ароматом. Не содержит мыла. pH-сбалансирован. С увлажняющим экстрактом цветов фрезии. Хорошо пенится, экономичный. Однозначный Musthave!

Объем: 200  мл.

8.  Гель для подмывания младенцев с календулой от Мое солнышко


Да, конечно, такие средства, это очень интимная штука, но я все равно хочу обратить внимание на этот гель. Он отличный как для использования по назначению, так и для умывания лица. Не содержит мыла, очень деликатный, нейтральный аромат, гипоаллергенен. Жидковат. Удобный дозатор. Для цены в 60 рублей - отличное средство.

Объем: 150 мл.

9.  Крем-гель для тела Сжигатель калорий от Белита Витекс


Понятно, что чуда от него не стоит ждать, если не заниматься спортом и не соблюдать правильное питание. Сильно охлаждает кожу, вызывает дискомфортные ощущения, оставляет кожу липкой. Смешанные чувства, но больше не куплю, есть средства лучше.

Объем: 250 мл.

10. Скраб для тела Tutti Frutti от Farmona


Те же самые чувства, что и от геля. Сплошная химия... Больше нечего сказать... Скрабирует средненько, образует на коже маслянистую пленку. Быстрый расход. Не рекомендую.

Объем: 200  мл.

Перейдем к уходу за руками:

11.  Масло для ногтей от Мыловаров

Свой отзыв о данном средстве, я уже писала ранее в статье: «Лимонная свежесть» для наших ручек отМыловаров . Также мое мнение о нем не изменилось. Однозначный Musthave!

12. Мой самый любимый крем для рук Be Mine от Oriflame серии, приуроченной ко Дню Св. Валентина. 

Я аж разрезала упаковку)). Легкий, не жирный, увлажняющий, быстро впитывающийся крем для рук. Обладает цветочно-вишневым ароматом. Идеальный. Это уже 2-я упаковка. Однозначный Musthave!

Объем: 75  мл.

13. Крем для рук I Love You от Oriflame

Увлажняющий крем, обладает теми же свойствами, что и Be Mine. Только  у данного средства другой аромат, цветочный.  Но Be Mine люблю больше :).

Объем: 75  мл.

Ну и заключительная декоративная часть:

14. Тушь Wide Open Eyes (Эффект больших глаз) от Oriflame

Свой отзыв о данном средстве, я уже писала ранее в статье: Тушь Wide Open Eyes (Эффект больших глаз) отOriflame. Моё мнение о ней не изменилось.

16. Тушь для бровей "Brow Drama" в оттенкеMedium brown от Maybelline New York


Свой отзыв о данном средстве, я уже писала ранее в статье: О маст-хевах MaybellineNew York: тушь для бровей "Brow Drama" и тушь для ресниц "LashSensational" .  Мое мнение о нем не изменилось. Однозначный Musthave!

17. Лаки для ногтей Colorama от Maybelline New York, оттенки 254 и 214. 

А также лак для ногтей от Novelty cosmetics (оттенок стерся). 


Эти средства можно отнести в тому, что я больше не куплю и они идут на выброс! А почему?!

Вот почему.



Все эти лаки расслаиваются. Ужасно полосят, быстро отвалилась ручка от колпачка. В общем они отвратительные и никому их не советую.

Это были все оставшиеся Пустые баночки #4 . Ура!




Комментариев нет :

Отправить комментарий