пятница, 8 января 2016 г.

Happydisiac Woman ● Oriflame

Этой зимой у меня какой-то странный выбор парфюмерии. Все тянет на цветочные весенне-летние ароматы. Моя новинка - туалетная вода Happydisiac Woman от Oriflame. Купила потому, что ее верхнее звучание напомнило мне любимую воду BE-ST от Sergio Tacchini, которую сняли с производства, так как я ее нигде не могу найти =\.



Лозунг Happydisiac Woman: "Почувствуй эйфорию легкости и свободы!". А что чувствую я, читайте далее;).

Happydisiac Woman  от Oriflame - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые. Выпущен в конце 2015 года. 


Композиция аромата включает ноты: клубники, груши и жасмина. Верхние ноты: ананас, груша, яблоко. Ноты сердца: клюква, лесная клубника, египетский жасмин. Базовые ноты: кедр, мадагаскарская ваниль, мускус.



У BE-ST от Sergio Tacchini другой состав. Верхние ноты: бергамот, черная смодина и зеленое яблоко; ноты сердца: жасмин, сирень, и розовый перец; ноты базы: мускус и ветивер. Но в целом они немного схожи друг с другом верхними отголосками.

Начнем с внешнего оформления. Флакон сделан из плотного стекла красного цвета (но, скорее ,цвета ягоды земляники), треугольной формы. 


Крышечка флакона также треугольная, но уже сделана из прозрачного пластика.

Ассоциации с формой флакона - это созвездие моего знака зодиака - Рак. 


Созвездие Рака имеет форму треугольника, как и флакон Happydisiac Woman. Также меня наградила природа созвездием Рака из родинок на левом плече. Очень здорово, когда смотришь глубже и видишь больше. 



Когда только наносишь Happydisiac Woman, я чувствую ананас, грушу, ваниль, клубнику¸ которые падают в корзину с мускусом. Это мыльный сладкий аромат (из категории "когда ты только вышла из душа"), но не химозный. Спустя 20 минут после нанесения, аромат становится более нежным и менее сладким. Хорош на весну и на начало лета, когда еще не совсем жарко. Мне кажется, что в жару он может душить и быть приторным. Но, как говорится, на любителя.



Кто-то сравнивает Happydisiac Woman с туалетной водой Лесная Земляника от Yves Rocher. НЕТ, они не похожи, Лесная Земляника для меня как раз таки синтетический химозный аромат юппи, от которого хочется кашлять. Да простят меня ее любители.

Happydisiac Woman - беззаботный аромат, который не предполагает никакого строгого дресс-кода. Кокетливый и энергичный. Я бы сказала, что это аромат радости и улыбки. Типаж девушки, который подобран для рекламы Happydisiac Woman - 100% попадание. 


Когда используешь данный аромат, как будто тебя накрывает волна фруктов и хорошего настроения, в общем Party Time!



Стойкость: 2-3 часа.

Объем: 50 мл.

Стоимость: заплатила за него в районе 600 рублей, с учетом скидки в каталоге и доп. скидок консультанта. Стоимость без скидки на сайте 1280 рублей. Код: 31630.


Happydisiac Woman можно заказать на официальном сайте Oriflame, пройдя по ссылке: http://ru.oriflame.com . Так что ловите его в каталогах со вкусными скидками ;)!


Комментариев нет :

Отправить комментарий