четверг, 7 января 2016 г.

Обзор на средства от L’oreal: блеск для губ 101 Girl On Top, матовая помада 401 Amen, блеск для губ Top Gloss/Push up номер 601 Oh, Oul Encore!, румяна 160 Peach, подводка для глаз Super Liner So Couture Black

Мне немного повезло с выходными, выдалась пара деньков, так что у меня нашлось время поделиться с вами новостями.  Давно хотела рассказать именно о покупках средств от Loreal, которые я совершала в течении прошлого года, но никак не доходили руки. Так что пока я не использовала их до конца, нужно не терять момент. Сразу скажу, что все средства, о которых я буду вам сегодня рассказывать – мы фавориты на 100%. Я все эти средства горячо полюбила и это однозначные musthaves от Loreal.


Давайте начнем со средств для губ, так как их большинство.

Кремовый блеск для губ серии Infaillible Безупречный  в оттенке 101 Girl On Top (Верх совершенства) от Loreal.



Блеск нейтрального розового оттенка,  прекрасная замена блеска ECLAT MINUTE в оттенке 02 от Clarins . Блеск замечательно наносится и распределяется по губам. Очень удобный аппликатор изогнутой формы, которым хорошо наносить средство. 


Блеск обладает приятным конфетным ароматом и такой же на вкус. Не затекает в уголки губ, не расползается, не сильно липкий, очень комфортный в носке, для блеска хорошо держится (1-2 часа). Я уже говорила, что не люблю блески для губ, так как мне с ними не везло, и я постоянно покупала липкие, но этот блеск Loreal, так же как и Clarins = любовь, только Loreal почти в 3 раза дешевле, чем Clarins.  


Красиво смотрится, обладает увлажняющими свойствами.

Объем:  8 мл.

Жидкая матовая помада серии Infaillible Безупречный  в оттенке 401 Amen (Аминь) от Loreal.



У нее такой же аппликатор, как и блеска. 


Цвет бежево-розовый с небольшим персиковым подтоном. Он отлично пигментирован, легко наносится. По консистенции помада муссовая, можно добиться как матового финиша, так и сатинового. 


Порой мне даже нравится эффект, когда я наношу ее пальцем тонким слоем. Немного может сушить губы, но только самую малость, самая комфортная в носке матовая помада, стойкость (3-5 часов, если не есть и не пить). Универсальный оттенок, подойдет многим, как для дневного, так и для вечернего макияжа.  Аккуратно сходит с губ, оставляет пигмент.  Также не расползается не скатывается, не затекает в уголки губ.

Объем:  8 мл.


Блеск для губ Top Gloss/Push up номер 601 Oh, Oul Encore! (О да, еще!) от Loreal.



Верхнее прозрачное топовое покрытие, которое придает губам заметный объем  и придает красивый глянцевый блеск. 


Можно использовать как поверх помады, так и самостоятельно. Мятный на вкус, чувствую, как ментол обволакивает губы, первое время может слегка покалывать губы, от этого и дополнительный объем. 


Конечно, с ним значительно сокращается стойкость помады (держится 1 час). Комфортный на губах, главное с ним не переборщить, иначе может затекать. Покупала специально для использования на фотосессиях, когда необходимы шикарные глянцевые голливудские губы.



Объем:  11 мл.

Румяна серии Allianice Perfect в оттенке 160 Peach (Персиковый) от Loreal.


Начнем с упаковки, она двойная,  делится на две части, в одной ячейке находятся сами румяна, а во второй небольшое зеркальце и кисточка. 



Румяна мягкие шелковистые и ОЧЕНЬ пигметированные. Их достаточно совсем чуть-чуть, чтобы придать румянец. Ну и так как их нужно использовать в небольшом количестве, значит, что очень экономичные.


На фото ниже они нанесены в 1 слой  пальчиком и растушеваны. Результат очевиден.



Объем:  5 гр.

Ну и последняя красотка - подводка для глаз Super Liner So Couture в оттенке Black (Черный) от Loreal.



Подводкой я пользуюсь не каждый день + у меня их несколько. Эта подводка у меня уже полгода и она не засохла! Имеет удобный фетровый аппликатор с тонким кончиком, благодаря которому можно делать стрелочки любой ширины.  


Толщина аппликатора - всего 3 микрона, что составляет 0,003 мм. 


Super Liner So Couture - отлично подходит на каждый день, так как ей очень удобно рисовать стрелки. В случае ошибки, легко подкорректировать. Водостойкая — не размазывается и не растекается в течение дня.

Объем:  1 мл.



Большое спасибо за внимание и будьте красивы! Также разрешите поздравить вас с Рождеством!


Примите поздравления в Рождество.
Пусть в вашей жизни чудо приключится,
Пусть радость, вдохновение и добро
Сумеют в вашем доме поселиться.

Пускай надежда, вера, теплота
Вас в жизни ни на миг не покидают,
Пускай любая сбудется мечта,
Я искренне вам лучшего желаю!

Комментариев нет :

Отправить комментарий