воскресенье, 10 января 2016 г.

Пустые баночки #4 - Уход за лицом

За несколько месяцев у меня накопилось достаточно большое количество пустых баночек и в этот раз я решила разделить их по категориям. Первая категория - это средства по уходу за лицом, в основном очищение и тонизирование.


1. Смягчающий тоник от Nivea. Свой отзыв о нем, я уже писала ранее в следующих статьях: Пустые баночки#1 и Пустые баночки #3часть 1 . Мое мнение о нем не изменилось.



2. Матирующий тоник для жирной кожи «Оптимальное очищение» Optimals от Oriflame Исходя из ухода за кожей в последнее время, я поняла, что матирующие тоники - это не мое, так как я люблю использовать маски с глиной, различные маски-пленки, после них,  кожа более чувствительная и хочется больше деликатного ухода. А после тоников с матирующим эффектом у меня остается чувство стянутости и сухости. Мне не совсем понравился аромат данного тоника. Поры он не затягивает, но хорошо справляется с функцией матирования. Обладательницам жирной кожи стоит к нему приглядеться, а вот у кого комбинированная кожа - тут нужно задуматься.



Объем: 200 мл.

3. Гель для умывания Антистресс от ЛОРЕН-КОСМЕТИК. Мягкое средство, стойкий и водостойкий макияж  не смоет. Хорош, если только использовать для умывания утром, когда необходимо просто очистить кожу после сна. Жидковат, от этого быстрый расход. Аромат - растительный, на любителя, мне не понравился. Не содержит мыла, не сушит кожу, смягчает и успокаивает.



Объем: 150 мл.

4. Крем для кожи вокруг глаз «Шиповник» от Oriflame. Свой отзыв о нем, я уже писала ранее в статье Уход за лицом от "Oriflame" для сухой и комбинированной кожи  неплохой крем для кожи вокруг глаз, но я нашла лучше ;).



Объем: 15 мл.

5. Ежедневный гель-скраб от черных точек от БелитаВитекс серии F-Control для подростков. Отвратительное средство. Конечно я не подросток, но купила средство для очищения пор. Помню пользовалась средствами это линейки как раз, когда была подростком. У этого геля отвратительный медицинский аромат, скрабирующие частички слабы, ничего вы себе не поскрабируете. А умываться им просто так, нет никакого желания. Использовала в течении года, но не на лицо, в основном на плечи и спину.



Объем: 100 мл.

6. Гель для умывания глубокого действия «Идеальная кожа» от Чистой линии. Свой отзыв о нем, я уже писала ранее в статье Пустые баночки #3 часть 2. Мое мнение о нем не изменилось.



7.  Освежающий тоник с женьшенем от Diademine. Свой отзыв о нем, я уже писала ранее в статье HAUL/ПОКУПКИ Ноябрь 2015 - уход .  Как  и ожидалось, он оказался крайне неэкономичным =\.



8. Полоски для глубокого очищения пор носа с "Алоэ" от Skinlite. Отличные полоски. Справляются со своими обязанностями на все 100%. Отлично вытягивают грязь из пор, убирают черные точки. Удобно клеятся.


Объем: 3 шт.


9. И последнее средство, которое я забыла включить в общий "натюрморт", Балансирующий гель для умывания от Diademine. Свой отзыв о нем, я уже писала ранее в статье HAUL/ПОКУПКИ Ноябрь2015 - уход .  Мое мнение о нем не изменилось.


Комментариев нет :

Отправить комментарий