понедельник, 4 января 2016 г.

Trussardi ● Donna

Всем привет и добро пожаловать в мой блог! Вот и наступил Новый 2016 год, с чем я вас еще раз поздравляю! Ну и как же Новый год без подарков. Свой подарочек на Новый год я заказала мужу еще в ноябре и когда в Летуаль были 50 % скидки, полетели его покупать. Как-то несколько лет подряд у меня появилась традиция покупать парфюмерию именно на Новый год и на 8 марта. Я не могу назвать себя парфюмоманьяком,  у меня нет бешенной коллекции, но без парфюмов я не могу и использую их ежедневно. При этом каждый день могу наносить разные. Как всегда меня разрывало между несколькими ароматами, в итоге мой выбор пал на совершенно не зимний, на мой взгляд, аромат – Donna от Trussardi.


Первый раз с этим ароматом я познакомилась два года назад, услышала его на моей маме. Он мне очень понравился и я долго думала о его покупке. Donna Trussardi – аромат для женщин, выпущен в 2011 году. Парфюмер:  Nathalie Lorson.  Данный аромат принадлежит к группе восточные цветочные. Верхние ноты: лимон, юзу и фруктовые ноты; ноты сердца: жасмин, апельсиновый цвет и лотос; ноты базы: сандаловое дерево, пачули, кедр из Вирджинии и ваниль.



Флакон Donna Trussardi имеет элегантное оформление, выполнен из гладкого белого плотного стекла, довольно-таки увесистый. Называние аромата выбито золотыми буквами, крышечка пластиковая под золото, на крышечке и на флаконе герб с двумя гончими собаками. 




Когда я вдыхаю этот аромат, я представляю летний средиземноморский сад, посреди него стоит белая прохладная наполненная ванна с пеной (или бассейн), в которой лежит девушка (можно представить и себя;)). 



Цветы падают с деревьев, их подхватывает ветер и они кружатся, как бы танцуя. 



И девушка выходит из воды и набрасывает на себя легкое белое платье и летит на свидание к любимому. И то самое чувство легкости, женственности, душевного равновесия…



Donna Trussardi - аромат чистоты. Исполнение флакона в белом цвете, уже дает на подсознательном уровне, представление о его светлости. 



Хоть он и относится к группе цветочные восточные, он освежающий и даже немного прохладный. Это больше весенне-летний аромат, я думаю, в данные времена года он будет раскрываться очень утонченно и изысканно. В нем как-то все в меру и не больше. Для осени и зимы он слабоват, лично для меня, в эти времена хочется чего-то более насыщенного и согревающего. Но даже осенью и зимой его приятно носить.  Скорее всего, я оставлю до весны, но, тем не менее, сейчас мне тоже нравится его одевать и я рада, что  Donna Trussardi в моей маленькой парфюмерной коллекции.

Не смотря на то, что в верхних нотах лимон, но я его совершенно не чувствую, собственно как и жасмин.  Я чувствую фрукты и цитрусы с молочным (сливочным) привкусом, ваниль, белые цветы, а древесная база держит баланс, чтобы все это не превратилось  просто напросто в компот. Поэтому вся композиция не сильно перемешенная, и каждый составляющий элемент имеет свой характер.

Что касается возрастной аудитории,  Donna Trussardi подойдет как и для молоденькой девушки 16-ти лет, так и для ее мамы и даже бабушки. Donna Trussardi один из немногих ароматов, который не имеет возраста.

Один минусстойкость. Спустя два часа я его уже не чувствую на себе. Не знаю, как себя называть, но я люблю чувствовать аромат на себе и чтобы у него был длинный шлейф. В этом плане Donna скромна. 

Я покупала парфюм в наборе. 




Объем парфюма 30 мл, а также в набор вошли гель для душа и пафюмированный лосьон для тела с ароматом Donna Trussardi (по 30 мл каждый).  Если принять водные процедуры с гелем для душа, далее нанести лосьон на тело и после одеть аромат, то тогда его стойкость будет сохраняться намного дольше.



Стоимость набора: примерно 2000 рублей со скидкой 50%, конечно Летуаль прежде чем предоставить 50% скидки сделали в этом году неслабую наценку (в прошлом году было не так очевидно), но все таки так получилось его купить дешевле. Маленькие радости =).


Большое спасибо за внимание, надеюсь, Вам понравился мой обзор. Я не мастак описывать ароматы, но я очень старалась!)

Комментариев нет :

Отправить комментарий