четверг, 22 октября 2015 г.

Mary-Lou Manizer aka The Luminizer/ Ou Le Luminizer (обзор, свотчи)

Очень здорово, когда есть мечты... У каждого они свои, но так как мой блог косметический, я бы хотела затронуть бьюти-мечты. У меня  есть свой заветный wish-list. И вот пару месяцев назад еще одна моя "хотелочка", о которой давно мечтала, попала мне в ручки.

Если мечтать и думать о хорошем, то в жизни случаются приятные сюрпризы. В июне,  сообщество Facebook прекрасной Компании The Balm (TheBalm Russia) устроило розыгрыш своих must-have средств, многофункциональных хайлайтеров. В список призов входили: сияющий Mary-Lou Manizer, который придает щекам и векам блеск; Cindy-Lou Manizer дарящий щекам и векам легкий розовато-персиковый оттенок; Betty-Lou Manizer. который можно использовать как хайлайтер, тени для век и бронзатор для лица.


Судя по главной фотографии статьи, я думаю вы догадались, что мой выбор пал на Mary-Lou Manizer.

И вот мой бьюти-стих, который помог мне стать обладательницей малышки Mary-Lou (условие конкурса: необходимо было написать комментарий о средстве, которое вы мечтали выиграть). И так:

В Сан-Францисско живут три красотки:
Мэри, Синди, Бэтти.
Они очень легендарны,
Их знают все на свете!

Мэри - милая блондинка,
Деликатна и мягка.
Она даст коже золотинку
И сияние огня!

Синди - рыжая кокетка,
Даст вам свежего румянца.
Щечки скрасит как конфетка,
Не стесняясь улыбайтесь!

Бэтти - страстная брюнетка,
Она как солнца поцелуи.
С ней ты будешь супер-деткой,
Подчеркнув загар и скулы!

Ну, а меня зовут Ирина,
Люблю оттенок я шампани.
Из всех хочу выиграть Мэри,
Я покорена ее сияньем!

И действительно, она меня покорила. Это любовь с первого касания пальцем, если можно так назвать)! У меня комбинированный тип кожи, которая склонна к жирности, и использование хайлайтера должно быть крайне деликатным.



Mary-Lou Manizer aka The Luminizer/ Ou Le Luminizer, в этой малышке продумано все, начиная от самого продукта, заканчивая мелочами во внешнем оформлении. Очень интересно разглядывать дизайн упаковки, The Balm очень стараются и это не остается незамеченным.



Сам продукт располагается в круглой упаковке из плотного пластика, походящей на металлическую. Внутри упаковки достаточно большое зеркало, ну и сама начинка, объемом, на минуточку, в 8,5 грамм. Хочу отметить, что это не мало, тем более достаточно легкого касания, чтобы набрать средство, так как у него большая пигметанция и отличная передача продукта на кожу при использовании кисти как с  натуральным ворсом, так и с синтетическим.



Хайлайтер Mary-Lou Manizer многофункциональное средство, его можно использовать не только, как хайлайтер, но и как тени. На коллаже ниже (фото слева внизу), Mary-Lou Manizer нанесен на подвижное веко.




Широка область использования Mary-Lou Manizer:
ü  поверх скул;
ü  под бровь;
ü  в уголки глаз;
ü  на галочку над верхней губой;
ü  на ключицы;
ü  на центр/ начало/кончик/носика;
ü  на подвижное веко (при использовании, как тени).



Я использую Mary-Lou Manizer не только для себя, но и в работе, при выполнении макияжа клиенткам. Оттенок подходит практически всем. Макияж выглядит более свежим и праздничным. На фотографиях вы можете лицезреть Mary-Lou Manizer в разных областях нанесения!







Хочу выразить еще раз огромную благодарность TheBalm Russia за такой чудесный подарок. Теперь и я убедилась, что ни один хайлайтер не сможет заменить Mary-Lou Manizer, так как Mary-Lou Manizer уникальное средство! Обязательно продолжу знакомство с ее друзьями и подружками!




Спасибо, что заглянули ко мне в гости, надеюсь, информация оказалась для вас полезной!

Комментариев нет :

Отправить комментарий