четверг, 11 февраля 2016 г.

Мероприятие "Премия года Oriflame 2015"

Всем доброго времени суток! Сегодня я расскажу о Премии года Oriflame, которая уже второй раз прошла в городе Смоленске.

Мероприятие состоялось 17 января 2016 года в Культурно-выставочном центре имени Тенешивых и было посвящено итогам работы в 2015 году и новинкам 2016 года Компании Oriflame.


          

На входе, всех участников ждали шампанское, свеженький каталог в фирменном пакете, детки-ангелочки, которые угощали конфетами, а также номерок для возможности выиграть презент.




Я второй раз на данном мероприятии, как всегда, вокруг царила праздничная, и в тоже время уютная обстановка, женщины и мужчины в вечерних туалетах, музыка.


До начала мероприятия можно было, конечно же, пообщаться, сфотографироваться, а также ознакомиться с продукцией Oriflame, которая представлена нескольких на стендах. Получить консультацию, взять информационный буклет.


Серии для ухода за кожей лица, которые предназначены для разных возрастов: NovAge, Ecollagen, Time Reversing.




Продукция Wellness, для красоты и здоровья.




Парфюмерный стол: тестирование, а также подбор ароматов согласно знаку зодиака.
        



 Выступление музыкальных и танцевальных коллективов.




Награждение участников различных категорий подарками. Я также получила подарочки в нескольких номинациях, мне было очень приятно!
           



Выступление региональных лидеров Компании.




Показ смоленского дизайнера Василисы Голубевой. Также мне довелось принять участие в создании макияжа для некоторых моделей коллекции Василисы. Но, об этом я напишу в отдельной статье ;)




Показ смоленского дизайнера Юлии Картавенко "Анемона Дубравная".




Розыгрыш корзин с подарками.



Очень здорово, что мероприятие не теряет свою масштабность, набирает обороты и стало ежегодным! Спасибо организаторам и участникам Премия года Oriflame за атмосферу!

* со спонсором Еленой Актовой, слева, и с моей мамочкой Еленой, справа*

Фото:
Елена Мысякина
Евгения Акатова
Кристина Лапина
Анна Колабина

Комментариев нет :

Отправить комментарий