понедельник, 22 февраля 2016 г.

NEWBEAUTYBOX ● Luxe ● Январь 2016

Передо мной коробочка Luxe Январь 2016 от NEWBEAUTYBOX, свеженький номер журнала COSMOPOLITAN март 2016, а на дворе сейчас февраль. Бывает и такое =)).


В коробочку Luxe Январь 2016 включено 7 средств + 4 комплимента. Наперед скажу, что у NEWBEAUTYBOX получилась очень клевая коробочка красоты, а что в нее вошло, читайте далее!




1. Аромат "Bonheur" (Счастье) от Les Contes


Это что-то невероятное! Настолько вкусный аромат, от которого получаешь невероятное наслаждение, когда вдыхаешь его. Действительно, этот аромат - шедевр.  Чарующие оттенки спелых фруктов, акварельные вкрапления цветов, мускусно-древесный фон – и капля волшебства.



"Попасть в царство фей – значит испытать неземное блаженство, но дороги в зачарованный волшебный сад не знает никто... кроме парфюмеров Les Contes! Кажется, рецепт аромата Les Contes Bonheur им действительно нашептали феи, иначе как объяснить, что композиция Les Contes Bonheur вызывает ощущение счастья?  "


Верхние ноты: ананас, дыня, тропические фрукты. Средние ноты: цикламен, персик, фиалка, цветочные ноты. Ноты базы: австралийский сандал, белый кедр, мускус.

Свежий, мыльный, чистый, фантастический. Я чувствую дыню, персик, белые цветы. Я буду его беречь для исключительных случаев. Но даже закрытый пробник излучает волшебство. Ну и цена у него тоже волшебная))).


Объем: 50 мл. Стоимость: 7550 рублей. В коробочке мне попался пробник объемом 0,8 мл.

2-3. Шампунь и маска для волос Keratin Enriched Shampoo Green & Keratin Caramic Enriched Mask от Kashmir. Подходят для всех типов волос.



Шампунь обладает нейтральным цветочно-травянистым ароматом, хорошо пенится и промывает волосы. Успокаивает кожу головы, увлажняет длину. На второй день после мытья, голова еще свежа.



Объем: 500 мл. Стоимость: 3200 рублей. В коробочке мне попался пробник объемом 100 мл.

Маска для волос, ее аромат мне напомнил La Nuit Tresor от Lancome. Восточный, обволакивающий, томный. Мне нравится этот аромат. Маску нанесла на вымытые волосы и держала около 20 минут. Она их уплотнила, сделала более блестящими, но не гладкими.



Объем: 250 мл. Стоимость: 1600 рублей. В коробочке мне попался пробник объемом 100 мл.

4.  Концентрированная сыворотка с витамином С  от Anna Lotan - насыщает кожу минералами и аминокислотами, увлажняет, стимулирует процессы обновления и регенерации. 


У меня сейчас есть открытые сыворотки, поэтому эту я пока еще не пробовала. Пожалуй, оставлю ее до следующей осени.



Объем: 20 мл. Стоимость: 2017 рублей. В коробочке мне попался пробник объемом 4 мл.

5. Ночная маска для лица Skin and Good Cera Uilta Sleeping Mask от Holika Holika


Обеспечивает увлажнение, предохраняет от потери влаги, делает кожу более упругой за счет керамидов.  Средство рекомендовано для всех типов кожи, включая сухую, ведь в нем содержится комплекс натуральных масел: ши, оливковое, масло бергамота.  Еще пока не пробовала.



Объем: 70 мл. Стоимость: 1273 рублей. В коробочке мне попался пробник объемом 1 мл.

6. Бальзам для губ  Esclat du Jour от Clarins


Он уже как-то попадался мне в коробочке Allure Box. Бальзам обладает нежной тающей текстурой, имеет приятный персиковый вкус. 


Увлажняет губы, комфортный при нанесении. Конечно для полноразмерной версии у него цена высоковата.

Объем: 3,5 гр. Стоимость: 1150 рублей. В коробочке мне попался пробник объемом 0,5 гр.

7. Японский очищающий фруктовый пилинг-гель с AHA & BHA от Meishoku


Восторг! Я наносила небольшое количество геля на очищенную кожу, и круговыми, массирующими движениями скатывала гель. Он моментально превращается в водичку и далее, скатываешь гель, тем самым образуются комочки из ороговевшего слоя кожи. Смывала гелем для умывания. У кого чувствительная и сухая кожа - может вызвать покраснения, как было у моего мужа. Но он пользовался этим средством на ночь, на утро все уже было хорошо.



Пилинг-гель с фруктовыми кислотами и желеобразной структурой. Очищает поры, придает коже здоровый и свежий вид. Кожа очень ровная и гладкая. Обладает приятным фруктовым ароматом.

"Действие пилинг-геля основано на сильном скатывании загрязнений круговыми массажными движениями и моментальном отшелушивании ороговевших клеток эпидермиса под действием альфа и бета-гидрооксикислот (AHA&BHA). Тусклая кожа заметно светлеет, становится гладкой, без загрязнённых расширенных пор и чёрных точек. Улучшает проникновение активных компонентов лосьона и других средств по уходу за кожей лица (молочка, крема и т.д.)."

Кожа нереально гладкая, а в паре с моей чудо-щеткой от  Clinique - просто бомба. Вначале очищаю кожу щеткой, а далее использую Meishoku.

Пилинг рекомендуется использовать не чаще 2-3 раз в неделю.

Объем: 180 мл. Стоимость: 1500  рублей. В коробочке мне попался пробник объемом 58 мл.

Ну, а теперь о комплиментах!


8.  Два пробника тонального крема BECCA, в оттенке Tan. Так как я "Белоснежка", мне будет интересно попробовать его летом.




9-11. NEWBEAUTYBOX  не забыли о мужской половине и вложили пробники мужских ароматов:

- Pour Homme Intenso от Dolce&Gabbana. Фужерно-древесный аромат, построенный на контрасте чистых свежих нот и насыщенных теплых оттенков.  Объем: 2 мл.




- Only the brave tattoo от DIESEL - это аромат для мужчин, принадлежит к группе ароматов древесные пряные. Сладко-табачный аромат. Объем: 1,5 мл.




- Ultimate от Balderssarini -  это аромат для мужчин, принадлежит к группе ароматов восточные пряные. Объем: 0,7 мл.



Стоимость коробочки Luxe Январь 2016 от NEWBEAUTYBOX799 рублей.
Заявленная стоимость всех средств (с учетом вложенных версий) коробочки Luxe Январь 2016 от NEWBEAUTYBOX без учета комплиментов1690 рубля 85 копеек.
Сэкономленная разница, если бы приобретали товар сами, составляет: 891 рубль 85 копеек.



Заказать коробочку NEWBEAUTYBOX от COSMOPOLITAN можно на их официальном сайте:  http://newbeautybox.ru  .
Instagram: @newbeautybox  #newbeautybox .


Коробочка предоставлена для независимого тестирования сервисом NEWBEAUTYBOX.

Добавляйтесь в круги, подписывайтесь на меня в Instagram:  @ risha_dali
Вступайте в группу: https://vk.com/club_risha_dali.
Буду рада Вас видеть!


Большое спасибо за внимание! Буду рада вашим комментариям!

Комментариев нет :

Отправить комментарий