понедельник, 22 февраля 2016 г.

ОБЗОР: Туалетная вода Miss O от Oriflame

Хочу рассказать Вам об аромате Miss O от Oriflame. У меня мини-версия, объемом 15мл, так как давно хотела приобрести аромат именно для сумочки, чтобы освежать себя в течение рабочего дня.  До этого был пробник.  


Кто-то  зовет его ароматом для принцесс, Oriflame позиционирует Miss O, как аромат для ковровой дорожки. А какой он для меня?)

Туалетная вода Miss O - это цветочной-фруктовый аромат. Базовые ноты: белый кедр, сандал, амбра, мускус. Средние ноты: гелиотроп, персик, белая лилия, кокосовое молоко. Начальные ноты: грейпфрут, бергамот, киви, ананас, черная смородина.



Так выглядит аромат в полноразмерной версии. Лаконичный флакон, в ретро исполнении с пульверизатором. Цвет водички розовый.

Аромат сладкий, как раз для холодной и прохладной поры. Немного терпковат, действительно дерзкий и яркий. Конечно, это не парфюм класса люкс, а как раз-таки типичный сетевой аромат. Но все равно, меня чем-то зацепил. 


У него есть своя харизма. И я могу его смело порекомендовать тем, кто любит экспериментировать. Он носибельный и современный. И кто любит ароматы подобного плана.

"Искристая смесь грейпфрута и бергамота растворяется в прозрачности цветов гелиотропа и сменяется чувственным соло восточного сандала".

Когда вдыхаю, я чувствую смесь цветов и фруктов, с небольшой перчинкой и горечью. Как по мне, я бы завлекла этот аромат в красный флакон, или даже черный, но явно не в розовый.

Для туалетной воды стойкость хорошая, на мне он держится 3-4 часа. При этом, все время я ощущаю его на запястье.

Демократичная цена. Мини-версию приобрела по акции всего за 199 рублей.



Приобрести этот аромат и другие средства  от Oriflame с 20% скидкой, можно, зарегистрировавшись на сайте Oriflame, пройдя по данной ссылке: 

Если возникнут вопросы, задавайте, буду рада вам по помочь.


Спасибо за внимание и хорошего вам настроения!

1 комментарий :