воскресенье, 22 марта 2015 г.

Пустые баночки #2

И так, с моей первой статьи о пустых баночках (ссылка: http://risha-dali-blog.blogspot.ru/2015/02/1.html ) прошло полтора месяца.  Это вторая статья о пустых баночках, а именно, об уходовых средствах, которыми я пользовалась на протяжении последних двух-трех месяцев.
Поехали!

Хочу начать со средств по уходу за волосами. Я все еще нахожусь в поисках «своего» шампуня, потому что у меня волосы жирные у корней и нормальные на кончиках. Но кончики склонны к сухости и ломкости. Поэтому, моя задача это тщательное поддержание их. Вообще волосы – это моя больная тема. Три года назад я была еще жгучей брюнеткой, но решила отрастить свой натуральный цвет волос, так как из-за окрашивания у меня стали портиться и очень сильно выпадать волосы + я любила регулярно пользоваться утюжком. В итоге за три года я полностью отрастила свою длину волос (сейчас они у меня ниже лопаток), при этом я полностью постепенно срезала окрашенные волосы. Сейчас трепетно слежу за их состоянием. Отказалась от частого применения фена и от плоеек. В скором времени я подготовлю для вас статью о своей истории волос и уходу за ними.

1-2. Шампунь и Бальзам-ополаскиватель для интенсивного восстановления волос от WELLA ProSeries.


Шампунь мне понравился тем, что он не утяжелял мои волосы. Первые три недели я была от него в восторге:
- хорошо промывал волосы, в том числе после масок и масел;
- после мытья есть небольшой объем;
- волосы еще свежие на второй день;
- придает блеск волосам;
- волосы гладкие и рассыпчатые.

НО, после трех недель пользования, пункт свежести волос на второй день – пропал. На второй день волосы стали иметь далеко не свежий вид. То есть возникла необходимость мытья головы на следующий день, а я от этого хочу уйти. Хочу найти шампунь, с которым и на второй день волосы будут иметь достойный вид. Может, вы мне посоветуете, буду признательна!

Объем: 400 мл. Стоимость: 190-240 рублей.

Что касается бальзама, к нему не было никаких нареканий, отлично справлялся со своими обязанностями:
- увлажняет волосы, разглаживает их;
- облегчает расчесывание;
- придает блеск волосам;
- не утяжеляет;
- после него волосы не висят сосульками.

Конечно, бальзам не заменит вам масла и маски для волос, но, несомненно, он тоже хороший «младший» помощник.

Объем: 400 мл. Стоимость: 190-240 рублей.

3. Шампунь SOS восстановление от Garnier Fructis

Обращаю ваше внимание, что он для секущихся и очень поврежденных волос. Это значит, что девушкам, у которых нормальные, не сильно убитые волосы, чуда он не сотворит. Мои волосы он очень утяжелял. После мытья данным шампунем у меня не было никого объема. Если я помыла голову им с утра, к вечеру она уже не была свежая. НО, он прекрасно подошел для мытья кистей :D. Стоит недорого, кисти промывает хорошо + у него оооочччень приятный запах детской жевательной резинки.

Объем: 250 мл. Стоимость: 110-180 рублей.

4. SOS-маска БИО молекулярное восстановление волос от BiElita Вiтэкс серия Professional

Это маска на основе аргонового масла. Также содержит комплекс на основе керамидов. Эта маска воздействует на наиболее поврежденные участки волоса, изнутри заполняя пустоты активными компонентами.

Я использовала данную маску два раза в неделю или раз в неделю, чередую ее с маской из масел и другими масками. Хочу сказать, что довольно-таки неплохая маска, но у Markell Cosmetics есть лучше, маска-уход «Интенсивное-питание» (ее я покупала минимум раз 5). 

Опять-таки, маска для пористых поврежденных волос.

Объем: 500 мл. Стоимость: 280-340 рублей.

5. Маска для волос Milk&Honey (Молоко и мед) от Oriflame.

Интенсивно увлажняет и питает волосы благодаря природным экстрактам пшеницы, молока и меда. Содержит золотистые микрочастицы. Приятная маска, хорошо увлажняет волосы и облегчает их расчесывание. После нее волосы гладкие и мягкие.

Объем: 250 мл. Стоимость: 200-400 рублей (в зависимости от скидки в каталоге).

Перейдем к средствам по уходу за телом.

6-7. Кремовый гель для душа Jardin du Monde (Бразильский кофе) от Yves Rocher

Это мой самый-самый-самый любимый гель для душа. ОБОЖАЮ его!) Его аромат напоминает мне конфетки Капри «Молоко». У него все-таки карамельно-кофейный запах. Каждый прием душа с ним – это удовольствие. Гель очень приятный, мягкий, деликатный, кремовый. Дает коже увлажнение.

Объем: 200 мл. Стоимость: 100-120 рублей.

Смываемый кондиционер для тела от Nivea с миндальным маслом. Опять-таки, написано, что он для сухой кожи, у меня нормальная кожа. Поэтому для меня, что с ним, что без него, результат один и тот же). Буду пробовать подобные кондиционеры, но для нормальной кожи, может, изменю о нем мнение. Но в целом вещица хорошая, запах приятный. Хорошо использовать после бритья, так как он успокаивает кожу.

Объем: 250 мл. Стоимость: 200 рублей.

8. Питательный крем от Himalaya.  
Отличный Питательный крем, в меру жирный. Содержит экстракт алоэ, который питает и увлажняет. Витания, птерокарпус и центелла защищают кожу от вредного воздействия окружающей среды и обезвоживания. Когда у меня и у мужа зимой была сухая кожа – помогал на все 100%.

Объем: 150 мл. Стоимость: 120-200 рублей.

Перейдем к средствам для лица.

9. Мицеллярная вода от Garnier

В ней я нашла для себя лучшее средство для снятия макияжа. Она отлично удаляет макияж с лица, губ и глаз, в том числе и водостойкий. Не щиплет глаза, не образует на лице неприятную жирную пленку. После нее лицо не красное. Не вызвало аллергии. Отлично подошла для меня, как для обладательницы комбинированной кожи, так и для подружек, у которых сухая кожа.

Объем: 400 мл. Стоимость: 200-300 рублей.

10. Локальное средство от прыщей от Floresan

Раньше я особо не страдала высыпаниями, но полгода назад у меня появилась аллергия на шоколад! Представляете?! Я еще та сладкоежка и люблю шоколад… Но, стоит мне только съесть большой одной конфетки или больше дольки шоколадки, как меня высыпает в зоне немного ниже висков=(. Это печально.

Что касается данного средства, то с мелкими прыщиками борется хорошо. Оно содержит бентонит, минеральный концентрат ламинарии и салицилат натрия, которые открывают поры и подсушивают прыщики. Средство обладает бактериостатическим свойством. Но если у вас не просто мелкие прыщики, а … ну вы поняли, то это средство окажет не сильный эффект. Нужна более тяжелая артиллерия. Ну а так, для мелких проблем – оно подходит очень хорошо.

Объем: 15 мл. Стоимость: 80-100 рублей.



Большое спасибо за внимание! Буду рада вас видеть в своей группе: http://vk.com/club_risha_dali .

Комментариев нет :

Отправить комментарий