суббота, 14 марта 2015 г.

Набор кистей Core Collection и кисть Blush Brush от Real Techniques

Сегодня хочу рассказать Вам о кистях Real Techniques. Кто не знает, создатель кистей этой марки -  профессиональный визажист Саманта Чапмэн. Все кисти Real Techniques имеют цветовую кодировку: * оранжевый - кисти для базового макияжа, * розовый - кисти для финиша, * фиолетовый - кисти для глаз и бровей. Каждая кисть имеет свое название, четко напечатанное на ручке для удобства. Кисти Real Techniques собираются вручную и сделаны с ультра-мягкого таклонового (синтетического) волокна.


У меня набор Core Collection и отдельно покупная розовая кисть Blush Brush
Поговорим о каждой из них!

Пожалуй, я начну с моей самой любимой кисти от Real TechniquesBlush Brush. Данная кисть имеет упругий и мягкий ворс длинной 5 см, сделанный из таклона – синтетических волокон, которые по своим свойствам максимально приближены к натуральному меху. Таклоновый ворс гипоаллергенен, он не царапает и не колет кожу. Длина ворса по краю кисти и у ее центра сильно различается, что позволяет регулировать интенсивность оттенка румян и площадь его нанесения.


Если честно, я крайне редко использую эту кисть по назначению, для румян, я ее использую для нанесения пудры! Неважно какой, прессованной или рассыпчатой. Из-за формы, ей очень удобно припудривать лицо, покрытие с ней очень легкое.




Перейдем к набору Core Collection, который включает в себя 4 кисти с таклоновым синтетическим ворсом и небольшой футляр для них. Ворс кистей гипоаллергеннен.


1. Buffing Brush–самая большая кисть из набора. Лично я ее использую:
- для нанесения бронзера/скульптора;
- для растушевки румян, если я переборщила;
- также ей можно наносить пудру.


Вообще она предназначена для нанесения любых рассыпчатых и минеральных средств. Имеет мягкий ворс средней плотности, который полирует поверхность кожи, удаляя излишки косметических средств и делая покрытие ровным и гладким.


2. Contour Brush - кисть для контурирования. Позволяет легко скорректировать форму лица и придать образу выразительность с помощью бронзеров, румян и шиммера. Легко наносит как сухие, так и кремовые или жидкие текстуры.



Я ее использую:
- для нанесения пудры под глаза, за счет своего размера и формы, она очень хорошо подходит для этого;
- для нанесения сухих хайлайтеров;
- для контурирования.



3. Detailer Brush - самая маленькая кисть из комплекта с плотно набитым мягким ворсом.


Я ее использую:
- для нанесения консилеров;
- для нанесения помады;
- для создания идеального контура губ (+ исправление консилером дефектов, после нанесения помады).


4. Pointed Foundation Brush–широкая плоская кисть для нанесения жидких текстур – базы под макияж, тональных основ, иллюминайзеров, консилеров, шиммеров.


Я ее использую для:
- нанесения консилера под глаза и на участки лица, которые необходимо замаскировать;
- для кремовой коррекции лица.




С радостью делюсь с вами бесплатным кодом PKM116 . Введя его можно получить $10 скидку на первый заказ стоимостью от $40, или $5 скидку на заказ стоимостью менее $40.

Подводя итог, хочу сказать, что я очень люблю эти кисти. Я пользуюсь ими около года:
- с них не лезет ворс;
- при мытье с них не сходит краска;
- ножка кисти не расшаталась и не развалилась.

Единственное, потрескалось покрытие ножки кисти. Но это не особо видно. Заметила, когда делала фото кистей))). Вообще, это хорошие бюджетные кисти, которые будут служить вам долгое время верой и правдой ;).


Большое спасибо за внимание, надеюсь, информация оказалась для вас полезной!

Комментариев нет :

Отправить комментарий