среда, 18 марта 2015 г.

Туалетная вода My Naked Truth от Oriflame (дебют весны 2015 года)

«Мягкий и легкий, как нежное прикосновение,
плавный и грациозный, как сама
женственность…»

Весной этого года у Компании Oriflame состоялся дебют новой туалетной воды «My Naked Truth». Кто читал мою статью о парфюмах, понял, что я поклонница цветочно-фруктовых ароматов. Увидев этот аромат в мартовском каталоге, и прочитав описание, подумала, а почему бы его не попробовать?





«My Naked Truth» - это пудровый, цветочно-фруктовый аромат. Сразу хочется отметить оформление флакона. Он такой нежный, женственный, грациозный, явно будет украшением любого туалетного столика или сумочки.

Что касается нот «My Naked Truth», то, верхние ноты: калабрийский бергамот, яблоневый цвет и личи; ноты сердца: японский османтус, абрикос и дикая роза; ноты базы: цветок хлопка, белый кедр и сандаловое дерево.



«My Naked Truth» действительно пудровый аромат. Он сладок, немного суховат, и я бы сказала, приглушенный. Цветочные и фруктовые нотки присутствуют, но пудра приятнейшим образом перебивает всё и на всех этапах.  Когда только его наносишь, чувствуются «плотные» цветы и цитрусы, далее появляется хлопок в виде пудры. Запах становится спокойнее, женственнее, мягче.

Хочу отметить, что для туалетной воды, «My Naked Truth», очень стойкий. На мне держится примерно 5-6 часов. Шлейф средний.



Не могу сказать, что «My Naked Truth» мой аромат. Лично я бы поставила ему 7 из 10 баллов. Но это лично мое мнение. Я покупала его, ориентируясь на запах в каталоге, конечно, лучше всего его потестировать, побыть с ним. Для меня он очень «приглушенный»,  как я писала выше, это и отталкивает. Мне нравятся более яркие и свежие ароматы. Но, на то «My Naked Truth» и пудровый ;). Он очень хорошо подойдет для весны и осени.


Стоимость: 989 - 1420 рублей (в зависимость от акции в каталоге) за 50 ml.

А вы пробовали этот аромат? Если да, то было бы интересно услышать ваше мнение ;).




Заказать туалетную воду можно по ссылке: http://ru.oriflame.com/ .
Спасибо большое за внимание, надеюсь, информация оказалась для вас полезной!

Комментариев нет :

Отправить комментарий