воскресенье, 26 июля 2015 г.

О маст-хевах Maybelline New York: тушь для бровей "Brow Drama" и тушь для ресниц "Lash Sensational"

За последний год Компания Maybelline New York выпустила два продукта, которые наделали много шума – это тушь для бровей "Brow Drama" и тушь для ресниц "Lash Sensational". Одно средство меня порадовало, а другое нет. Подробнее читайте далее.



Начну с того средства, которое я покупаю уже второй раз, а значит которое мне понравилось, это тушь для бровей "Brow Drama" в оттенке Medium brown



Когда первый раз познакомилась с этой тушью, я ее не поняла. Мне казалось, что она оставляет только грязь, но попросту, я не так ее наносила. Наносила тушь, держа щеточку перпендикулярно брови, то есть красила брови краем, поэтому  оставляла грязные разводы на коже.



В итоге я крашу брови снизу вверх, держа щеточку параллельно, так средство наносится равномерно.



У меня жесткие волоски на бровях, которые «живут» сами по себе. Для меня эта тушь – палочка выручалочка на каждый день. У меня немного времени на утренние сборы на работу, а с помощью этой туши я быстро оформляю брови. Конечно, у меня нет такого эффекта как в рекламе этого средства.


Но в целом, для придания бровям более-менее нормального вида за одну минут – неплохо!


Плюсы туши для бровей "Brow Drama" в том:
 - ее можно использовать как вспомогательное закрепляющее средство (при оформлении бровей карандашом/тенями), а также в самостоятельном порядке;
- экономичность, ее объем 7,6 ml (мне хватило на полгода при ежедневном использовании и при использовании в работе);
- универсальность оттенка Medium brown (подходит как русым, так шатенкам, так и брюнеткам);
- демократичная цена: 300-350 рублей.

Минусы: немного неудобная щеточка в форме ершика, кончик которой достаточно большой. С ним тяжело  детально прорисовать мелкие участки брови, когда используешь только одну тушь. 


Я попыталась  обрезать (обрезала щеточку старой туши). Однако еще нужно приложить усилия, чтобы отрезать край, не так то это и просто, как оказалось)).


И парадокс в том, что если обрезать щеточку, она становится короче, в связи с этим ей хуже доставать продукт со дня и с краев. В итоге красить брови мне даже больше нравится исходной щеточкой «ершиком».

А теперь о туши для ресниц "Lash Sensational". Объем 9,5 ml. Оттенок Black. Мне было интересно, что в ней такого классного, почему ее так много кто хвалит?!



Купила и расстроилась… При окрашивании, тушь сильно пачкает веки. С ней ресницы будто мокрые, склеенные. Для меня она оказалась из разряда тех тушей, которым необходимо «подсохнуть», чтобы начать пользование. Вот такое горлышко упаковки, при том, что я пользуюсь средством аккуратно.


Щеточка напоминает щеточку туши «False lash papillon» (butterfly wing effect) от Loreal, о которой я писала здесь. Она клевая, ее щетинки помогают прокрасить самые мелкие реснички.



Но тушь для ресниц "Lash Sensational" WOW-эффекта объема она мне не дала.


С ней мало того, что склеенные ресницы, так еще и постоянно грязное веко при окрашивании… Что огромный минус, когда спешишь, особенно когда нанес тени. Я пробовала использовать другую щеточку, но это не помогло, все дело в консистенции этой туши.  В общем, лично у меня с ней не срослось.






Цена: 350-450 рублей.

Когда покупаешь тушь, не хочется ждать месяц, чтобы она стала более менее нормальной. Может мне не повезло именно со своей упаковкой… 

Кто пробовал тушь для ресниц "Lash Sensational", буду признательна Вашему мнению о ней.


Комментариев нет :

Отправить комментарий