воскресенье, 1 марта 2015 г.

То, что я больше не куплю #1

Все мы ходим по магазинам и пытаемся где-то сэкономить, но, к сожалению, недорогие продукты нередко оказываются низкого качества. Продукты, о которых я хочу вам рассказать, по моему мнению, не исключение.



1. Тушь для ресниц «Пышные реснички» от Relouis.  Что с этой тушью не так?! Как вы можете увидеть на фото ниже, горлышко туши полностью загрязнено, при том, что я пользуюсь ей очень аккуратно. При использовании туши, очень много продукта оказывается на щеточке. Также эта тушь нереально мажет,  когда вы ей будите краситься, у вас будут грязные веки. Особого объема она не дает. Пользовалась ей лет 10ть назад, и мне она тогда очень нравилась. Была для меня альтернативой туши от Maybelline «COLOSSAL». Но сейчас что эта, что от Maybelline – испортились, либо мне не повезло.


2. Салфетки влажные для автозагара для светлой кожи от Sun time. После того, как я прохожусь этими салфетками по коже, автозагар ложится проплешинами. Итоговый цвет на мне -  неестественно рыже-желтый, да еще и неровный.  


3. База для макияжа глаз от Lumene. Перед покупкой читала про нее отзывы, которые рознились. Но все же купила. Почему я больше эту базу не куплю? При нанесении она скатывается и забивается в складки века. Также при ее нанесении такое чувство, что кожа век сухая (на фото видно (база нанесена на руку)), ложится неровно.


4. Подводка от Ninelle.  Производитель пишет: «обеспечивает точное нанесение на веке». На фото видно, какое оно «точное». Заказывала с ozon.ru , поэтому возможности потестить не было. Подводка ооооооочень жидкая. Наносится опять-таки проплешинами.  Проходила с ней целый день, пришла домой, как взглянула на себя в зеркало – а она полностью отпечаталась на веке грязным полукругом))).  


5. Бальзам для губ от Maybelline в оттенке Pink punch. Почему он мне не нравится, писала здесь.


6. Блеск для губ «Stay with me» от Essence. У него красивый оттенок, который меня подкупил. Но для меня этот блеск не носибельный. Он очень липкий, сползает и затекает в уголки губ.


7-8. Помады от Oriflame серии «100% цвета» в оттенках Летняя вишня и Прозрачный беж. Помады перламутровые.  Если вы любите перламутровые помады – то они для вас, тем более они очень бюджетные. Я не люблю перламутровые помады. Пигментация низкая, поэтому о «100% цвета» я задумалась… + хлипкая дешевая упаковка. Отдам своей бабуле, может ей понравятся ;).



Большое спасибо за внимание! Надеюсь, информация оказалась для вас полезной!

Комментариев нет :

Отправить комментарий