пятница, 20 мая 2016 г.

Oriflame ELEO / Восторг или разочарование

Здравствуйте, мои любимые читатели! Я вернулась! Простите, что так долго не писала статьи, на это были свои причины. Основная причина - это моя учеба в школе макияжа визажиста Екатерины Махлай в Москве. Теперь я официально визажист! Об учебе я расскажу подробнее). Но потом ;)



В конце прошлого года Компания Oriflame выпустила линейку по уходу за волосами ELEO. ELEO - это новый бренд, который содержит натуральные ингредиенты, направленные на возврат волосам блеска и красоты.

Я думаю, из названия статьи понятно, что эти средства либо вам понравятся, либо разочаруют. О моем опыте пользования, читайте далее в статье!

Немного об ELEO.

Серия ELEO включает 5 средств для ежедневного ухода: шампунь, кондиционер, маску для волос, а также разглаживающее и защитное масла, которые обеспечат комплексный уход для всех типов волос. 



В основе новой ухаживающей серии для волос ELEO лежат натуральные компоненты наивысшего качества, глубоко питающие, восстанавливающие структуру волос изнутри и преображающие их внешний вид день за днем. Все продукты серии включают масла арганы и розы, экстракт репейного корня и витамин F, содержащие две важнейшие жирные кислоты, − Омега-6 и Омега-3, которые вместе создают идеальную комбинацию в уходе за волосами. Уникальная формула бережно заботится о волосах, дарит им ослепительный здоровый блеск и сияние.

Питательные масла арганы и розы, проникая внутрь волоса, укрепляют его изнутри, возвращают здоровый блеск, гладкость и природную силу. Богатая масляная текстура сглаживает волосяную кутикулу, создавая естественный барьер, помогающий защитить волосы от повреждений.
Источник: http://ru.oriflame.com/

Конечно, так как я трепетно ухаживаю за волосами, заинтересовалась этой серией. Особенно меня привлек богатый состав средств. 2 месяца назад, по весенней акции, я ухватила 3 средства всего за 199 рублей, вместо 2060 рублей. Шампунь, кондиционер и маску для волос и гребень. Была очень рада и предвкушала чудо.

Так как у меня планировалась поездка, я была уверена, что возьму все средства с собой, но решила потестировать их немного дома,  и правильно...

Давайте начнем с моего самого главного разочарования - Шампунь ELEO


Начнем с того, что шампунь позиционирует себя как для всех типов волос, в принципе, как и вся линейка. В составе содержит масла арганы и розы, экстракт репейного корня и витамин F.


Как и все вышеуказанные средства, обладает приятным восточным сладким ароматом. Густой, хорошо пенится. 


И все бы ничего... НО, после мытья, мои волосы стали как сосульки. Пропал объем, появилась перхоть. Никаких красивых и пышных волос. Просто тяжелые прилизанные сосульки!!! Правда, я не знаю, для какого типа волос этот шампунь может подойти. Представляю, что будет с волосами, если еще использовать питательные маску и кондиционер... Однозначно могу сказать, что эта серия недешевая, если покупать не по скидкам и акциям.

Объем шампуня небольшой: 200 мл. Стоимость: 630 рублей.

Мое применение: мою шампунем кисти.

Кондиционер для волос ELEO.


Как и шампунь, кондиционер содержит масла арганы и розы, экстракт репейного корня и витамин F. 



С ним более позитивная ситуация. С учетом того, какая в Смоленске жесткая вода, в прочем, как и во многих регионах России, он оживляет и питает волосы, оказывая экспресс-уход. Делает их более мягкими, облегчает расчесывание. В общем справляется со своими задачами в полном объеме.

Недостаток - высокая цена, за небольшой объем.

Объем кондиционера: 150 мл. Стоимость: 630 рублей.

Маска для волос ELEO


Питательная маска, в составе также, масла арганы и розы, экстракт репейного корня и витамин F. Маска направлена на укрепление волос, предотвращение их ломкости, гладкость и здоровый вид.


Густая по консистенции. Расход на длинные волосы не экономичный. Брала с собой в поездку на две недели.


Обычная маска. По своим свойствам кондиционер, если его оставить на волосах на 5 минут, как и маску, работает также. Питает, облегчает расчесывание, придает волосам  блеск. Могу сказать, что есть маски не хуже, но за наименьшую стоимость. Я ждала, что после нее мои волосы будут как шелк, но этого не произошло. Думаю, отлично подойдет тем, у кого сухие волосы.

Недостаток - высокая цена, за небольшой объем.

Объем кондиционера: 125 мл. Стоимость: 800 рублей.


Меня редко разочаровывают средства от Oriflame. Жаль, что средства ELEO не оправдали моих пожеланий. Интересно узнать ваше мнение о данной серии.


Комментариев нет :

Отправить комментарий