среда, 17 февраля 2016 г.

ОБЗОР на гели для душа серии Гурмэ СПА от Palmolive

Я люблю неожиданные открытия, и вот об одном из них. На Новый год от родственников получила презент, набор с гелем для душа от Palmolive. Первое знакомство началось именно с гелем Сливочный кофе. Девочки, теперь, он входит в мой "топ-лист" любимых гелей для душа.  Я решила продолжить знакомство с серией Гурмэ СПА и купила гель Клубничный смузи.


Сливочный кофе - это крем-гель для душа с экстрактом кофейных зерен. Он густой, со скрабирующими частичками, которыми можно даже хорошо поскрабировать кожу. Это реально аромат сливочного кофе, обволакивающий, уютный, вкусный. После принятия душа, на коже остается приятный притягательный аромат. Видимо я имею страсть к аромату кофе. Этот гель у меня уже закончился, вот так я его полюбила).

Объем: 250 мл.

Гель шел в наборе с косметичкой + мочалочка. Косметичка хорошая, к тому же, за такую цену.




Не так давно (13 февраля), в гипермаркете "Лента" г. Смоленска, и увидела эти наборы по акции, всего за 149 рублей. Так что, кто из Смоленска, имейте ввиду!) Ну и я решила попробовать новый гель Клубничный смузи.


Он такой же густой, но скрабирующие частички более деликатные.


Это крем-гель для душа с клубничным соком. По аромату, Сливочный кофе мне понравился больше. Действительно, клубничный смузи - аромат коктейля с клубникой и молоком. Гель я брала также в наборе.

Объем: 250 мл.


Мне нравится, что оба этих средства деликатные, не содержат мыло, увлажняют кожу, а также то, что они кремовые, густые. Ну и конечно цена, особенно по акции!) 

Комментариев нет :

Отправить комментарий