воскресенье, 21 июня 2015 г.

О средствах для борьбы с воспалениями и черными точками.

Сегодня я расскажу вам об очищающих средствах для лица, которые борятся с воспалениями и черными точками. А также, которые помогают держать кожу лица в тонусе. Одними я очень довольна, а другими огорчена. Начну со своих фаворитов, а далее по убыванию ;).



1. Очищающая глиняная маска для лица с авокадо и овсяной мукой от Freeman. Объем: 150мл. Маска на основе каолина (белой глины) с экстрактом авокадо и овсяной мукой, обогащенная витамином Е.  Перед покупкой я слышала много положительных отзывов об этой маске на просторах youtube и в блогах.  Поэтому ее покупка была обдуманной.



Мои впечатления: маска приятно пахнет. Имеет среднюю консистенцию. Что мне нравится в ней, в отличие от обычной маски с глиной, так то, что ее не нужно разводить водой (меньше грязи в ванной и на одежде). Она самостоятельна. Хорошо распределяется. Покупала маску зимой, так что мне довелось использовать ее, когда кожа была чувствительна. Маска деликатна, не так стягивает и не высушивает лицо как обычная голубая или черная глина для комбинированной и жирной кожи. Однако ее эффект при этом не хуже. Маска вытягивает загрязнения, очищает поры, немного выбеливает лицо. Кожа после нее более ровная и гладкая.



2. Увлажняющая маска-гель «Алоэ вера» от Oriflame. Объем: 50мл. Маска с экстрактом алоэ.



Мои впечатления: гелевая,  с нейтральным ароматом. Обладает охлаждающим эффектом. Эта маска хорошо смягчает и разглаживает кожу. Экстракт алоэ восполняет баланс влаги. После нее кожа более напитанная и отдохнувшая.


3. Маска, глубоко очищающая успокаивающая Teebaum с зеленой глиной и маслом чайного дерева от BelKosmex. Объем: 100г.



Мои впечатления: средней консистенции, имеет своеобразный запах. Может пощипывать и покалывать кожу, слегка охлаждает. Данная маска больше снимает покраснения, успокаивает воспаленные участки кожу, нежели очищает ее. Слабо подсушивает.


4. Концентрат Teebaum с маслом чайного дерева и цинком от BelKosmex. Объем: 25г.


Мои впечатления: средней консистенции, запах более приятный, чем у маски, о которой говорилось выше. Данный концентрат я наношу точечно на прыщики. Он хорошо их подсушивает и снимает воспаления. Наношу на ночи и оставляю до утра. Аллергию и раздражения не вызвал.


4. Антибактериальный корректирующий карандаш «Чайное дерево» от Oriflame. Объем: 4г. Карандаш с антибактериальным маслом чайного дерева. Данное средство входит в TOP-продуктов 2014 года, по мнению редакции журнала Allure.




Мои впечатления: очень удобен в использовании,  корректор зеленого цвета снимает воспаления, подсушивает прыщики, а бежевый маскирует покраснения.


6. Циндол (суспензия для наружного применения 12,5%).  Объем: 125г. Как-то у мужа были высыпания на руке, дерматолог порекомендовал ему купить  именно Циндол. Циндолом я борюсь с высыпаниями на руках и на спине. Из-за отсутствия пребывания на море + генетика, моя кожа стала кричать (пошли мелкие высыпания). Циндолом я протираю кожу на ночь после душа. Утром все смываю.


Мои впечатления: нейтральное средство, жидкое по консистенции. Слегка подсушивает прыщики на коже. Если есть очень сильные воспаления – особо не поможет. Но, оно хорошо подходит ежедневного применения  в качестве вспомогательного средства.




7. Очищающая маска с глиной «Чайное дерево» от Oriflame. Объем: 50мл. Освежающая маска на основе белой глины с эфирным маслом чайного дерева.


Мои впечатления: эта маска средней консистенции, она очень деликатна. Хоть в составе есть глина, она не стягивает лицо. На мой взгляд, данная маска нисколько очищает лицо, а сколько выравнивает кожу. Она освежает лицо, эфирное масло чайного дерева обладает антибактериальным свойством.


8. Отшелушивающая маска-пленка «Виноград» от Oriflame. Объем: 50мл. Содержит в составе антиоксидантный экстракт виноградной косточки.


Мои впечатления: по консистенции жидкая, при нанесении имеет ядреный запах алкоголя, который в составе на втором месте, это очень печалит. Не могу сказать, что она сильно отшелушивает кожу или вытягивает грязь пор, как по мне, так она хорошо помогает бороться с жирным блеском лица. Но большое содержание в составе алкоголя убивает желание ее использовать для лица. Поэтому использую ее на плечи,  руки и спину.


9. Метрогил (Метранидазол). Объем: 30 мл. Покупала в целях борьбы с прыщиками по положительным рекомендациям блогеров на youtube.


Мои впечатления: у этого средства гелевая текстура. Честно говоря, ожидала от него большего. Думала, что он будет бороться с воспалениями и убирать прыщи. Однако, увы, это средство мне никак не смогло помочь…



10. Полоски для глубокого очищения пор от Floresan. 10 штук.


Мои впечатления: пишу о них в последнюю очередь, так как эти полоски мое разочарование. Они еле-еле вытаскивают загрязнения из пор. Снимаешь полоску, а она чистая, а в порах как была грязь, так и осталась.



Мои любимые полоски для очищения пор, это полоски от Nivea и Essence. К сожалению, их сейчас нет у меня, но я прикреплю вам их фото из Интернета ниже. Что одни, что вторые замечательно вытягиваю грязь из пор. Очень их советую!



Комментариев нет :

Отправить комментарий