вторник, 18 августа 2015 г.

Yves Rocher (Ив Роше). Обзор посылки, отзывы.

Сегодня я расскажу о недавнем заказе на сайте Yves Rocher http://www.yves-rocher.ru/  .



Основной причиной моего заказа в Yves Rocher, стала новинка лета 2015туалетная вода «Летний бриз» (Blue Vegetal). Я к ней присматривалась в течение месяца, и все-таки решила приобрести.



Данный парфюм относится к группе цветочных ароматов. Как сказано на сайте Yves Rocher:

«Свежий цветочный хрустально-прозрачный аромат переносит Вас в самое сердце лета! Женственное, утонченное, цветочное сердце, сотканное из абсолюта Жасмина и свежих сверкающих нот эссенции Бергамота».


И это действительно так, он хрустально-прозрачный, свежий, чистый. В меру сладкий, неудошливый, легкий. Этакий освежающий летний коктейль.



Единственное НО, на мне он абсолютно не стойкий, от силы держится 1,5-2 часа, на одежде чуть дольше. Да, я понимаю, что это туалетная вода, но другие воды держатся лучше.

Поэтому цена 1449 рублей (со скидкой) вполне подходит для  объема 75 ml, так как приходится часто обновлять аромат. За полную цену (2100 рублей), я бы задумалась над покупкой, если бы решила покупать его во второй раз.

В данный момент я прощаю парфюму «Летний бриз» его нестойкость, так как мне очень понравился его аромат, поэтому я обливаюсь со всех сторон, при этом не перебарщивая))).


Следующее средство – это мой маст-хев, крем-гель для душа «Бразильский кофе» из серии Jardins du Monde


Я уже писала о любви к нему здесь, в пустых баночках. Я обожаю его аромат, и как он смягчает мою кожу. Люблю принимать с ним душ на ночь, аромат как бы обволакивает тебя и успокаивает. Действительно, душ с ним – это 100% удовольствия. Небольшое количество геля создает большую пену.  После душа и благоухаешь ароматом  кофе и карамели.


В состав этого геля входят более 95 % компонентов растительного происхождения: экстракт зерен Бразильского Кофе, масло Кунжута БИО.



Объем: 200 ml. Цена: 99 рублей (покупала со скидкой). Ссылка на средство: http://www.yves-rocher.ru/control/dlya-vanny-i-dusha/ekzoticheskie-aromaty/pitatelny-krem-dlya-dusha-brazilsky-kofe/?cmSrc=Category   .

Также моя повторная покупка -  бархатистое молочко для тела "Сочный Персик" («Yellow Peach»)

У этого молочка очень нежная текстура, он хорошо распределяется по телу и быстро впитывается, экономичный. В меру густое. Ну и опять-таки очень приятный аромат натуральных свежих персиков.



В состав молочка входят компоненты растительного происхождения: экстракт Желтого персика, масло Каритэ, гель Алоэ БИО, масло Сладкого миндаля, растительный глицерин. Не содержит компонентов животного происхождения.


Объем: 400 ml. Цена: 329 рублей. Ссылка на средство: http://www.yves-rocher.ru/control/dlya-tela-i-zagara/uvlazhnenie/barkhatistoe-molochko-dlya-tela-sochny-persik/?cmSrc=Category  .

Открытием для меня стал питательный бальзам для губ "Мед и Мюсли БИО", который идет для сухой и очень сухой кожи губ. 


Содержит 99,9% компонентов натурального происхождения. 16,5% компонентов БИО: Мед Акации, Экстракт Каштана БИО, Экстракт Каштана БИО, Экстракт Овса БИО,  Масло Подсолнечника БИО.

Гамма Culture BIO 2 – это богатые приятные текстуры, притягательный аромат, строго регламентированный состав формул (не менее 98% компонентов натурального происхождения), без парабенов, без красителей, без ГМО и силиконов. 100% натуральные ароматические компоненты. Сертификация ECOCERT.

Я по достоинству оценила это средство после того, как вернулась  из загородного отдыха. Я умудрилась сильно обгореть, на следующий день мои губы были «в хлам». Когда мы приехали домой, я нанесла на ночь на губы этот бальзам - к утру мои губы были восстановлены.



Упаковка бальзама имеет удобный дозатор, который пропускает среднюю дозу средства. 




По консистенции он напоминает вазелин, привкус мыльный, не особо вкусный. Самое главное это то, как он восстанавливает губы. Неплохая альтернатива Carmex.


Объем: 10 ml. Цена: 220 рублей. Ссылка на средство: http://www.yves-rocher.ru/control/dlya-litsa/dlya-gub/pitatelny-balzam-dlya-gub-med-i-myusli-bio/?cmSrc=Category  .

Ну и комплименты от Интернет-магазина Yves Rocher за заказ:  черная тушь для ресниц «Объем и уход» серии «Кулер Натюр» в полноразмерной версии объемом 9 ml. Пока про нее ничего не могу сказать, так как у меня сейчас много открытых средств для ресниц. Как доберусь до нее, дам знать ;).



Ну и небольшой SPA-набор, который включает в себя: маленькую корзинку из ждута, полиэстера и хлопка, мочалку, пемзу, щетку и небольшое хлопковое полотенце.


А также два пробника парфюмов и пробник антивозвозрастного крема.

При заказе от 1500 – доставка бесплатная. Мой заказ до Смоленска дошел быстро, за 4-ре дня Почтой России. Служба Интернет-магазина Yves Rocher очень оперативно оформила и отправила мой заказ. Буду пользоваться их сервисом еще.

Ну и буду, рада Вам напомнить, что сейчас в моей группе ВКонтакте сейчас проходит замечательный конкурс! Желаю Вам удачи!

Большое спасибо за внимание, надеюсь, информация оказалась для Вас полезной!




Комментариев нет :

Отправить комментарий