суббота, 29 августа 2015 г.

Пустые баночки #3 часть 1

Ох, у меня за последние несколько месяцев у меня накопилось достаточно много пустых баночек (при том, что это еще далеко не всё, так как по-забывчивости я их сразу выбрасываю). Чтобы статья не получилась слишком нагруженной, пожалуй, я разобью ее на несколько частей.


Итак, приступим!

1-е средство и 2-е средство – это кремы дли лица от Oriflame


Первое средство – это дневной крем серии «Шиповник» для сухой кожи. Подробнее о нем я писала здесь. Это уже вторая использованная баночка этого крема. Я его очень люблю, но уход нужно менять. Я вернусь к нему в конце осени. Этот крем хорошо увлажняет кожу, насыщает ее, делает бархатной. У него приятный аромат.

Второе средство – это универсальный крем с ромашкой для чувствительной кожи от Oriflame. Обладает успокаивающими свойствами, смягчает и снимает раздражение, идеально подходит для ухода за восприимчивой кожей.

«Экстракт ромашки (Chamomilla Recutita flower extract): славится своими противовоспалительными, успокаивающими и освежающими свойствами, предотвращает негативное влияние окружающей среды».

Этот крем универсальный, использую его как днем, так и вечером. Также обладает приятным ароматом.

Объем каждого крема: 50 мл. Стоимость: 180-300 рублей (стоимость продукта зависит от скидок в каталогах, в новом каталоге может быть новая цена, с учетом скидки или без).

3-е средство и 4-е средство


Третье средство – молочко для тела «Карамельная груша» из новогодней коллекции Yves Rocher. Прекрасное средство. Я вообще очень люблю различные виды молочка для тела от Yves Rocher и это не исключение. Обладает наичудеснейшим ароматом груши. Текстура – кремовая. Его формула обогащена маслом сладкого миндаля и водным экстрактом василька БИО.

Объем: 400 мл. Стоимость: 360 рублей.

Гель для душа «Ваниль золотая коллекция». Этот гель также из новогодней коллекции Yves Rocher. Цвет геля бронзовый с золотыми блесточками. Этакая рождественская прелесть. Текстура у него густая. Хорошо пенится. Но вот с ароматом вышли проблемки… Из его названия понятно – что у геля аромат ванили. Раньше я любила подобные ароматы для душа, но мои вкусы поменялись, в связи с чем я очень долго пыталась использовать это средство. Дает среднее увлажнение.

Объем: 400 мл. Стоимость: к сожалению, Вам не подскажу, так как это был подарок.

5-е средство смягчающий тоник от Nivea для сухой и чувствительной кожи

Это уже моя повторная покупка. Очень люблю использовать не только на себе, но и на клиентках. Он отлично увлажняет и смягчает кожу, обладает успокаивающими свойствами. Содержит в составе масло миндаля, а технология Hydra IQ эффективно очищает кожу от макияжа и загрязнений. Универсальное средство, подходит для использования в любое время года.

Объем: 200 мл. Стоимость: 150-200 рублей.

6-е средство - очищающий гель для жирной кожи «Оптимальное очищение» от Oriflame

Этот гель для умывания не произвел на меня восторга. Средне очищает кожу, при этом ее очень сильно стягивает и подсушивает. Не подойдет обладательницам сухой, нормальной и комбинированной кожи. У меня последний тип. Думаю, что именно для совсем жирной кожи подойдем в самый раз. Недаром он и идет для нее))).

Объем: 200 мл. Стоимость: 200 – 430 рублей (стоимость продукта зависит от скидок в каталогах, в новом каталоге может быть новая цена, с учетом скидки или без).

7-е средство биоактивная зубная паста «Актив» от SPLAT

Это паста с гелевой текстурой темного цвета, при этом жидковатой. В связи с этим у нее достаточно большой расход. Эта паста больше подойдет для чувствительных зубов. Витамины А и Е, которые входят в состав пасты, оказывают заботу о мягких тканях полости рта. Подходит для профилактики заболеваний десен. Что касается отбеливания и полировки эмали – то первое явно нет, второе свойство оказывается на 50 %.

Не дает столь свежего дыхания, которое необходимо утром. Больше подойдет для чистки зубов на ночь.

И так моя первая часть о Пустых баночках №3 подошла к концу, скоро будет вторая!


Большое спасибо за внимание!

Комментариев нет :

Отправить комментарий