воскресенье, 15 ноября 2015 г.

NEWBEAUTYBOX ● Life Style ● Октябрь 2015 (5 полноразмерных продуктов серии масс-маркет в одной коробочке +1)

Ежемесячно выпускается много различных коробочек-красоты. Известный beauty-журнал COSMOPOLITAN не стал исключением и в прошлом году организовал свой проект NEWBEAUTYBOX. Каждый месяц NEWBEAUTYBOX выпускает две коробочки-красоты:
- Life Style (коробочка со средствами сегмента масс-маркет);
- Luxe (коробочка со средствами класса люкс).


Сегодня я расскажу вам о коробочке Life Style Октябрь 2015, в которую включено 5 полноразмерных продуктов серии масс-маркет + 1 мини-продукт. 



Коробочка получилась довольно-таки увесистой. Внешне, она имеет розовое девчачье оформление, сделана из плотного картона, крышка откидная на магните, можно использовать как шкатулку для украшений / хранить в ней косметику / для швейной фурнитуры/ ну и чего только ваша душа не пожелает. У меня такие коробочки без дела не лежат ;).



Перейдем к содержанию:




Пожалуй я начну с декоративной части:

Матовые румяна "VELVET" от DIVAGE


У меня в оттенке 8702



На мой взгляд, оттенок 8702 - большое подойдет для коррекции лица, но никак не для придания румянца. Румяна меловые, немного крошатся. Это можно увидеть на свотче ниже. 

Легко тушуются, можно наслаивать. Стойкость средняя, держатся полдня.

Объем: 4 грамма. Заявленная стоимость: 369 рублей.

Губная помада серии 3D plumping (3D объем) от AVON


У меня она в оттенке Uptown Pink (Изысканный розовый) код  39137. Насыщенный оттенок розы. Я люблю такие оттенки и считаю их универсальными, так как они подходят для работы и выхода в свет, ну и для всех возрастов. У данной помады очень приятная отдушка детской жевательной резинки (фруктовой). Упаковка сделана из плотного пластика цвета металлик, крышечка защелкивается.



В составе содержатся масло жожоба, кофеин и экстракт граната для длительного увлажнения и смягчения губ.

Производитель указывает, что: Мгновенно 7 из 10 женщин отметили, что губы стали более объемными, гладкими и мягкими.Через 2 недели объем губ увеличивается на 35% благодаря формуле «Двойной объем» с ретинолом и коллагеном. 

Ну что ж, посмотрим).



Наносится тяжеловато. Плотная. Финиш сатиновый. Стойкость отличная, не смотря, что это не матовая помада.

Объем: 3,6 гр. Заявленная стоимость: 209 рублей.

На этом декоративная часть коробочки подошла к концу, перейдем к уходу. В коробочке Октября мне попались два средства по уходу за волосами.

Крем-сыворотка против секущихся кончиков с комплексом Reconstructor™ от Dove


Я знакома с маркой Dove по средствам ухода за телом, а вот уход для волос я не пробовала.  Сыворотка обладает приятным косметическим ароматом.

Кроме свойств продукта, на втором месте у меня его аромат. Если средство не приятно пахнет, я не смогу им нормально пользоваться (пользоваться то буду, но без радости, бывали и такие случаи, когда я выбрасывала средства, когда вообще не смогла себя перебороть, например, как с маской для волос с макадамией одной из белорусских марок).

По аромату она мне немного напомнила СЫВОРОТКУ для восстановления поврежденных волослинейка «Professional line» от Markell, по консистенции, крем-сыворотка от Dove не такая липкая. 


Также эта сыворотка мне понравилась больше, чем Сыворотка для идеально прямых волос от Yves Rocher. Чем? Отвечаю:  по аромату, по консистенции (от Dove более густая), по свойствам, объемом и ценой. После использования сыворотки Yves Rocher у меня есть чувство, будто волосам чего-то еще не хватает и дополнительно я использую масло для волос. С Dove такого нет. Кончики более гладкие и блестящие.



Продукт выдавливается через помпу в небольшом количестве . Сыворотка не смываемая, можно наносить как на влажные, так и на подсушенные волосы (я больше люблю на влажные). 


Ну и конечно же, во всем нужно знать меру, в том числе и в нанесении средства. Сыворотку рекомендуется наносить в небольшом количестве, в зависимости от Вашего типа волос. Лучше добавить, чем переборщить и получить "грязные волосы".

Объем: 125 мл. Заявленная стоимость: 310 рублей.

Лосьон для придания объема серии " Biotin+ Volume" от Schwarzkopf.  


Данный лосьон содержит биотин-комплекс, который обеспечивает увеличение объема и густоты волос без утяжеления. Средство равномерно выдавливается через помпу, по консистенции напоминает сыворотку, так как не жидкий. Липковат, после нанесения есть необходимость в мытье рук.




Сами по себе мои волосы не тонкие, я бы сказала, что средние. Я избегаю сушки волос феном, мои волосы всегда сохнут естественным путем. Но это средство рекомендуется наносить на свежевымытые влажные волосы и уложить феном, я так и сделала. Можно наносить и на сухие волосы. В принципе сушка волос веном и так придает прикорневой объем, с этим средством объема получилось конечно же больше. Мои волосы склонны к жирности у корней, поэтому я как-то избегаю подобные средства (да и вообще я не любитель использовать дополнительные пенки/муссы/лосьоны), так как они быстрее жирнят корни волос, но с этим средством такого не произошло.



Я думаю, что Лосьон для придания объема хорошо подойдет девушкам с тонкими/нормальными волосами, у которых нормальная или сухая кожа головы. Ну и конечно же у средства приятный аромат :).

Объем: 100 мл. Заявленная стоимость: 365 рублей.

Антиперспирант Fresh&Dry Цветок Вишни от FA. 


Когда я увидела его цвет, я расстроилась, я думала, это антиперспирант, который грешит оставлять белые следы на одежде, но нет, он прозрачный на коже!



У него приятный аромат, но не типичной вишни, как мы представляем. К сожалению, я не знаю как пахнет цветок вишни, я чувствую свежий цветочный аромат смешанный с мятой. Аромат странный, но мне понравился. 


Хороший антиперспирант, быстро впитывается, не оставляет следы, нейтрализуем запах пота в течении дня. Не липкий не оставляет разводов на коже. Такое средство никогда не бывает лишним.

Объем: 50 мл. Заявленная стоимость: 115 рублей.

Ну и последнее 6-е средство это оригинальное мыло Dove, маленького формата. 


Кто-то может посчитать нахождение данного мыла в коробочке странным, но я довольна. Так как я покупаю данное мыло с промежутками в течении 5-ти лет. 


И сейчас у меня лежит кусочек данного мыла в ванной, которое скоро подойдет к концу.  Мне нравится нейтральный аромат и что оно не сушит кожу рук.

Объем: 75 гр. Заявленная стоимость: 38 рублей.

Когда я читаю другие обзоры на коробочки-красоты, мне интересно, когда соотносят стоимость коробочки и экономию денег. И так:

Стоимость коробочки Life Style от NEWBEAUTYBOX: 699 рублей.

Заявленная стоимость всех средств коробочки Октябрь 2015: 1406 рублей.

Сэкономленная разница, если бы приобретали товар сами, составляет: 707 рублей.

Заказать коробочку NEWBEAUTYBOX  от COSMOPOLITAN можно на их официальном сайте:  http://newbeautybox.ru/ .

Instagram: @newbeautybox.



Большое спасибо за внимание, надеюсь, мой обзор  понравился, буду рада вашим комментариям!


Комментариев нет :

Отправить комментарий