воскресенье, 4 октября 2015 г.

О процедуре THERMOKERATIN от ESTEL

Вчера мне довелось попасть на процедуру "счастья для волос" ESTEL THERMOKERATIN в салоне ESTEL города Смоленска. ESTEL THERMOKERATIN – это инновационная процедура салонного ухода за окрашенными и натуральными волосами. Рекомендуется для ухода за  волосами, поврежденными термическим воздействием, сухими, тусклыми, ломкими, с секущимися кончиками, а так же после химической завивки или выпрямления. После проведения процедуры наблюдается видимый результат, волосы становятся более плотными, мягкими и шелковистыми. 

Я никогда не делала данный вид процедур в салонах. Когда я узнала, что стала счастливой обладательницей выигрыша, процедуры THERMOKERATIN и средств для домашнего ухода за волосами, было в одно и тоже время приятно и очень интересно.

Когда я зашла в салон, меня встретил очень дружелюбный персонал, администратор Лилия и мастер Екатерина. Атмосфера задалась с самого начала. Также мне очень понравилось оформление салона, он светлый, уютный, современный и опрятный. Чистые и аккуратные рабочие места, новое оборудование. Также здорово, что в салоне представлен сам ассортимент средств ESTEL, предназначенных как для салонного, так и домашнего ухода, которые можно приобрести.






Давайте же поговорим о том, как проходила процедура ESTEL THERMOKERATIN. Сразу оговорюсь, что я обладательница комбинированного типа волос, которые склонны к жирности у корней, нормальные по длине и сухие у самых кончиков. Мои волосы, как считаю я и не только я, находятся в хорошем состоянии, так как постоянно ухаживаю за ними и стараюсь меньше травмировать. Поэтому, мне было интересно, что процедура ESTEL THERMOKERATIN сможет дать моим и без того нормальным волосам, каков будет результат?!

ESTEL THERMOKERATIN способствует оздоровлению волос, делает структуру волоса более гладкой и шелковистой. Это достигается путем тепла, которое воздействует на волос и он напитывается аминокислотами и кератином. Волосы выглядят более гладкими, здоровыми и блестящими.

ЭТАПЫ ПРОЦЕДУРЫ ESTEL THERMOKERATIN:


1-й этап. Очищение волос с помощью кератинового шампуня ESTEL KERATIN, который содержит гидролизованный кератин. Восстанавливает качество волос, обеспечивает волосам эластичность и мягкость. Мастер хорошо помассировала им волосы и смыла.

2-й этап. Нанесение  кератиновой маски для волос ESTEL THERMOKERATIN. Маска наносится обильно, распределяется по всей длинней волос, в том числе на кожу головы. Комплекс с кератином, входящий в состав маски, глубоко проникает в волокно волос, обеспечивая интенсивную регенерацию изнутри

3-й этап. Нанесение лосьона термоактиватора ESTEL THERMOKERATIN, который наносится непосредственно на кожу головы и далее распределяется по волосам. После его нанесения, я сразу ощутила тепло. Происходит химический процесс, когда волос напитывается кератином и аминокислотами.

4-й этап. Завершающее очищение волос с помощью кератинового шампуня ESTEL KERATIN.

5-й этап. Нанесение кератиновой воды ESTEL KERATIN, перед сушкой волос феном. Вода увлажняет волосы и делает их более шелковистыми. Обладает термозащитой, эффектом «антистатик», «Запаивание» кончиков, УФ защитой.


В среднем данная процедура вместе с сушкой волос занимает 25-40 минут, в зависимости от длины и густоты волос. Как правило, после проведения процедуры наблюдается видимый результат, волосы становятся более плотными, мягкими и шелковистыми. 

ЧТО ЖЕ ПРОИЗОШЛО С МОИМИ ВОЛОСАМИ?! А произошло следующее! Волосы стали еще более гладкие, их все время хочется трогать и трогать (конечно, этого делать нежелательно, но я не могла удержаться J)). После процедуры, весь мой "детский" прикорневой пушок сгладился и прильнул к основной массе волос, тем самым как на ощупь, так и визуально волос стало больше. 



Волосы гладкие по всей длине, больше не торчат маленькие отросшие волосинки (так как пока они не отрастут до середины волос, я несколько месяцев в году хожу одуванчиком, это видно, если смотреть на волосы против света).


Еще из визуальных изменений то, что у волос появилась текстура. Стали заметны выгоревшие летом прядки волос, этакий натуральный шатуш, очень красиво. Я в восторге, процедура показала всю красоту моего натурального цвета волос, и ведь это все мое родное, без окрашивания.




После процедуры ESTEL THERMOKERATIN мои волосы не утяжелены, как ни у корней, так и не по длине. Нет жирности и прилизанности. На следующий день волосы по-прежнему в достойном состоянии.

*мастер салона ESTEL Екатерина*

Я спросила у мастера салона  ESTEL, Екатерины, о том, как часто рекомендуется делать данную процедуру.  

Ответ: для слабых и поврежденных волос (при применении термоприборов, частом окрашивании), рекомендуется производить данную процедуру 1 раз в месяц. Для нормальных волос – 1 раз в 1-1,5 месяца. Процедура ESTEL THERMOKERATIN носит накопительный характер, все полезные свойства накапливаются и задерживаются в волосах. Если делать эту процедуру регулярно, волос станет более пластичным, ровным, не будет столь сильного сечения на кончиках, как обычно.

Для того, чтобы эффект, достигнутый во время процедуры сохранился как можно дольше (в среднем 3-4 недели), рекомендуется регулярно использовать средства серии домашнего ухода за волосами ESTEL KERATIN. В набор ESTEL THERMOKERATIN входят:  Кератиновая маска для волос ESTEL THERMOKERATIN, Кератиновая вода для волос ESTEL KERATIN.


Вот эти прелести мне достались в подарок + выпуск журнала COUTURE от ESTEL с прекрасными работами! 


А также немного пробников шампуня и бальзамов серии OTIUM. Так что буду ими пользоваться, и потом поделюсь с вами, мои дорогие читатели, результатом от их применения.



Также я уточнила, может ли как-то повлиять эта процедура на окрашенные волосы. 

Ответ: процедура ESTEL THERMOKERATIN не вымывает краску из окрашенных волос, не оказывает негативных свойств на пигмент, волосы выглядят здоровыми и блестящими.

Стоимость процедуры ESTEL THERMOKERATIN составляет 800 рублей.

Дополнительно  меня заинтересовала процедура ЭКРАНИРОВАНИЯ ВОЛОС, которая также предоставляется в салоне. Действие процедуры основано на уникальных свойствах арганового масла, а так же масел макадамии и виноградной косточки, обеспечивающих более глубокое питание, восстановление, защиту и наполнение их жизненной силой и энергией.



Компоненты, которые входят в состав средств натуральный. НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОЦЕДУРЫ ЭКРАНИРОВАНИЯ ВОЛОС: увлажнение и выравнивание структуры волос. Восстановление и укрепление повреждённой структуры волос. Защита внешнего слоя волос и придание им роскошного блеска. Дополнительно появляется защита от термического воздействия и UV-лучей.

Длительность процедуры: 25-40 минут.

Процедура проводится как для блондированных волос, так и для поврежденных.

Стоимость процедуры ЭКРАНИРОВАНИЯ ВОЛОС составляет 600 рублей.

Также Екатерина мне подстригла кончики волос, и сделала это так, как я попросила. Я два года не подстригала волосы в салоне, после одного инцидента, когда мне срезали очень много длины, было очень обидно. С Екатериной все прошло хорошо!

*немного себяшечки*

Забыла сказать, у всех средств серии ESTEL THERMOKERATIN приятный салонный, немного миндальный аромат.

Для жителей Смоленска: группа ESTEL Смоленск в VK http://vk.com/estel_salon_smolensk .



Дополнительный источник информации: http://estel.pro/ .

Хотелось бы узнать, а делали вы подобные процедуры счастья для волос, ну и вообще, узнать ваше мнение!



Большое спасибо за внимание, надеюсь, информация оказалась для вас полезной!



Комментариев нет :

Отправить комментарий