четверг, 10 марта 2016 г.

ОБЗОР на кисти для макияжа: WoBs, РГ PROFESSIONAL, Roubloff

Всем привет! У меня достаточно большая коллекция кистей для макияжа, решила потихоньку рассказывать о ней. Сегодня я представляю вашему вниманию кисти от WoBs, РГ PROFESSIONAL  (одну из которых купила под влиянием Е. Крыгиной), Roubloff.




Пожалуй, я начну с красавицы под номером W5022 от WoBs.  Сразу скажу, что это мой подарочек, я ее выиграла^^.  




Кисточка была мне предоставлена группой в VK https://vk.com/wobsspb . Это кисть для пудры, состав пучка – натуральный ворс горной козы. Кисть пришла ко мне тщательно упакованной и в брашгарде.




Когда я открыла посылочку, я так кайфовала от ворса, он нереально мягкий. Конечно же, качественная сборка кисти. Надежная ручка, ворс не торчит в разные стороны. Только сверху я заметила небольшие светлые волосинки, которые немного длиннее основной массы, но это незначительно.




При мытье кисть не линяла, волосинки не выпадали. После мытья, ворс еще больше распушился. Что касается использования, то W5022 хорошо набирает пудру, дает равномерное покрытие. Конечно, приятно то, что она очень мягкая. Даже мягче синтетической кисти для румян от Real Techniques.



Ну и плюс в многофункциональности кисти, так как ее можно использовать для: пудры, румян, бронзера, хайлайтера, в общем, чего только вашей душе угодно!)

Спасибо WoBs за чудесный подарок!

По поводу стоимости, я не подскажу, нужно узнавать у самих WoBs, так как у них недавно менялся прайс-лист.

Кисти РГ PROFESSIONAL  (РИВ ГОШ PROFESSIONAL). Кисть с прямым срезом для коррекции лица


Покупала больше года назад по совету Елены Крыгиной, в одном из ее видео. Когда на youtube гремела ее кисточка от Hakuhodo и Елена нашла ей бюджетную альтернативу.




Самое клеевое в этой кисти – это ее срез/форма, ей действительно удобно делать коррекцию лица. НО, очень жесткий натуральный ворс козы. 



Просто НЕРЕАЛЬНО жесткий. Я испытываю дискомфорт, когда ей пользуюсь. Поэтому моя рука тянется к ней крайне редко. Ну, а так, кисть сделана на совесть, ворс не вылазит, ручка крепкая. В общем, на любителя.

Стоимость: 415 рублей, без учета скидки по карте РИВ ГОШ.

Следующая ее подруга, кисть Кабуки для нанесения пудры РГ PROFESSIONAL.


Ворс также коза, но уже более мягкая. Кисть хорошо набита, в связи с этим дает плотное покрытие, я люблю полегче. 


За свою цену, кисть отличная, и опять-таки НО, ее размер, из-за своего размера она теряется в моих кистях, и я использую ее редко. Было бы неплохо выпускать эту кисть Кабуки, как в других фирмах,  в паре с чехольчиком, чтобы можно было брать с собой, но, увы, она самостоятельная. 


Помимо пудры, ей также можно наносить румяна/бронзер.

Стоимость: 375 рублей, без учета скидки по карте РИВ ГОШ.

Ну и завершают статью две помощницы от Roubloff, я продолжила знакомство с этой фирмой после этих кисточек. Дополнительно приобрела плоскую кисть, чуть больше среднего размера, для нанесения теней на все подвижное веко номер go10.



Натуральный ворс – коза, мягкий. Кисть хорошо набирает и отдает тени. Помимо использования кисти для нанесения теней на подвижное веко, ее также можно использовать как кисть для растушевки и она замечательно справляется со своей задачей. Также, периодически использую данную кисть для нанесения хайлайтера.




Если неправильно ее высушить или сушить без брашгарда, то ворс будет немного в разные стороны, как немного видно на фото. 



Кисть хорошо служит, не лезет, также качественная ручка и сборка, при частом мытье не рассохлась.

Стоимость: примерно 250 рублей.

Кисть для нанесения подводки номер so02 от Roubloff


Ворс синтетический, плотный. У этой кисточки удобная форма среза, за счет которой комфортно рисовать стрелочки как жидкой, так и гелевой подводкой.



На данном фото гелевая подводка нанесена этой кисточкой.



Можно получать разную ширину линий. Мне нравится, что ворс упругий и кисточка устойчиво рисует стрелочки.

Стоимость: 130-150 рублей.




Спасибо за внимание! А какие кисточки-фавориты у вас?)

Комментариев нет :

Отправить комментарий