пятница, 2 января 2015 г.

Кисти "Roubloff"

Доброго вам зимнего дня. Хочу вам рассказать про кисти Roubloff. Кисти Roubloff – это кисти российского производства. Фирма Roubloff изначально выпускала художественные кисти и кисти для маникюра.  Теперь эта фирма выпускает кисти для макияжа. Этим летом мной был выигран небольшой набор кистей у блоггера Ани (Lipka1000). Чему я была очень рада. Кисточки пришли ко мне ко Дню рождения. Каждая кисть была отдельно упакована и имеет порядковый номер. Хочется отметить дизайн кистей, который напомнил мне кисти фирмы LUDOVIK (Людовик). Кисти смотрятся очень дорого, а что самое главное сделаны очень качественно!




У меня есть следующие кисти:
Go 18 – кисть овальная (коза). Использую для нанесения румян. Кисть очень мягкая, не колется, очень хорошо набирает и отдает продукт. Самая любимая из кистей, которые у меня есть от Roubloff. Моя оценка: 5 из 5.
Ha 16 – кисть наклонная (синтетика). Использую ее для тонального крема. При нанесении продукта полосит, набита не плотно. Приходится дополнительно растушевывать тональный крем дополнительной кистью либо бьютиблендером. Моя оценка:  3 из 5.
Er 06 – кисть круглая (белка сосновая). Использую для растушевки теней. Мягко раструшивает тени, не колит глазки. Ей даже можно наносить хайлайтер. Однако, по мне, ее стоило бы чуть плотнее набить. Моя оценка:  4 из 5.
Kc 05 – кисть цилиндрическая (сибирский колонок). Эту кисть можно использовать для прорисовки нижнего века, а также для выполнения мелких прорисовок на верхнем веке (стрелочки растушевать, например). А-ля кисть бочонок. Плотненькая, не жесткая. Моя оценка: 5 из 5.
Ko 07 – кисть овальная (сибирский колонок). Также универсальная кисть,  можно использовать для прорисовки как нижнего, так и верхнего века. Она у меня на втором месте, после кисти для румян, люблю ее. Моя оценка: 5 из 5.
Sa 04 – наклонная кисть (синтетика – имитация колонка). Использую для нанесения гелевой подводки, ей также можно прорисовывать брови. Моя оценка:  4 из 5.
Kr 01 – кисть круглая (колонок). По идее эта кисть предназначена для нанесения подводки. У нее очень длинный ворс, я попробовала даже обрезать его наполовину. Все равно, наносить подводку ей неудобно. Она очень шаткая. С ней я не подружилась. Моя оценка: 1 из 5.


Заказать кисти можно с сайта Roubloff: http://art43.ru/ . Хочу сказать, что цены у них весьма демократичные J.

Если вас заинтересовали кисти, то рекомендую вам также заглянуть на канал Анечки и посмотреть ее летний обзор на них ;) .


Спасибо за внимание, надеюсь, обзор окажется для вас полезным!

Комментариев нет :

Отправить комментарий