суббота, 24 октября 2015 г.

Мероприятие Swedish SPA (Шведский SPA-салон) Oriflame + видео!

Здравствуйте, мои любимые читатели. На этой неделе я посетила мероприятие: "Шведский SPA-салон (Swedish SPA) от Oriflame", которое проводит Елена Акатова (консультант Oriflame в звании Директор). Частично с серией Swedish SPA я уже знакомила в статье Я в восторге! Серия Swedish SPA (Шведский SPA-салон) от Oriflame, рекомендую заглянуть ;).


Когда Елена мне предложила посетить мероприятие и ознакомиться с продукцией по ближе, я с радостью согласилась. Читайте далее, вас ждет много информации + видео обзор!

Создавая   коллекцию Swedish Spa, Компания Oriflame вдохновлялась природными стихиями воздуха, огня, земли и воды. Все средства этой серии содержат увлажняющий и ухаживающий комплекс Hydracare+, для того, чтобы подарить  ощущения от посещения роскошного СПА-салона дома. Серия предназначена для всех типов кожи. Для любого возраста.



И так, перейдем к этапам процедуры Шведский SPA-салон:



1-й этап - очищение. Кожу лица мы очищали гелем для умывания "Алоэ вера" (код: 30144). О нем я уже писала в статье по уходу за лицом для комбинированной кожи. Это мягкий гель для умывания, который хорошо подходит для комбинированной кожи. Гель средней консистенции, обладает приятным ароматом, экономичный. Легко очищает кожу, не пересушивая ее. Глубокого очищения он не дает.



2-й этап - нанесение скраба. Я наносила на кожу лица выравнивающий скраб для лица "Шведский SPA-салон" (код: 20371)

Опять-таки, подробно о нем я писала в статье Я ввосторге! Серия Swedish SPA (Шведский СПА-салон) от Oriflame + фото.


3-й этап - нанесение маски. Очищающая маска для лица "Шведский SPA-салон" (код: 20372). 

Маска наносится плотным слоем плоской синтетической кистью. Это глубокоочищающая маска с белой глиной, выводящим токсины малахитом и успокаивающим комплексом Hydracare +, помогает избавиться от загрязнений и глубоко очистить кожу. Маску необходимо держать 10-ть минут. 


Для тех у кого комбинированная/жирная кожа, ее рекомендуется делать 1-2 раза в неделю. У кого сухая и чувствительная кожа 1 раз в 1/1,5 недели. Маска значительно выбеливает кожу. Это отлично для тех, у кого есть пигментация и следы от прыщей (постакне). После маски моя кожа стала светлее и более ровной. Сейчас моя кожа в области щек чувствительна, маска не пересушила кожу. Сработала деликатно.




Смывала маску губкой для очищения кожи (код: 8617). Натуральная губка для быстрого и мягкого удаления макияжа и глубокого очищения кожи лица. Губка плотная и шероховатая, за  счет этого было легко удалять маску.

4-й этап - тонизирование. После того, как я сделала маску, необходимо дополнительное очищение кожи, для этого я использовала тоник для лица "Алоэ вера" (код: 30149). Я давно знакома с этим средством, покупала его не один раз. Экстракт алоэ вера сохраняет естественный pH-баланс и поддерживает необходимый уровень увлажненности кожи. Тоник хорошо снимает загрязнения с лица и остатки макияжа. Освежает и тонизирует кожу, не сушит.



5-й этап - нанесение сыворотки. Восстанавливающая сыворотка для лица "Шведский SPA-салон" (код: 20373).



"Обогащенная защитными свойствами малахита, успокаивающим маслом сладкого миндаля и смягчающим комплексом Hydracare+ сыворотка помогает восстановить равновесие обезвоженной кожи и подарить ей красоту и здоровье".

Сыворотка не имеет явных возрастных ограничений, но рекомендуется использовать с 20-ти лет. По консистенции не жидкая, в меру плотная, без явного запаха. Хорошо распределяется по лицу, быстро впитывается. 




Для тех, у кого сухая и обезвоженная кожа, в сыворотке содержатся активные вещества в повышенной концентрации и, за счет технологии изготовления, проникают в кожу быстрее и глубже, обеспечивая наилучший результат. Тем самым сыворотка увлажняет и питает кожу.

6-й заключительный этап - крем. Я наносила крем для лица двойного действия "Шведский SPA-салон" (код: 23735). Плюс этого крема, в том, что его можно использовать как дневной, так и как ночной. Крем содержит малахит, который выводит токсины и витамин Е, который ухаживает за кожей.



Этот крем закрепляет результат всей процедуры со средствами Шведский SPA-салон, защищает кожу от неблагоприятных воздействий окружающей среды днем и восстанавливает кожу в течение ночи. Обладает охлаждающими свойствами, кожа мягкая и бархатистая.




Я очень рада, что мне довелось поближе познакомиться с маской, сывороткой и кремом. Так как не попробовав, не поймешь, стоит ли покупать данные средства или нет.

Также предлагаю вашему вниманию видео, которое мы сняли вместе с Еленой, помогала нам  Ольга :). Это мой первый опыт видео, я немного зажата и смущаюсь, ну и конечно же ракурс, который ты не можешь контролировать)) Но, это только начало, в моих планах много всего, так что ждите!

Приятного просмотра!

Обращаю внимание, что с 25.10.2015 года начинает действовать 15-й каталог: http://ru.oriflame.com/products/digital-catalogue-next?p=201515 и в нем средства Шведский SPA-салон идут со скидкой, это приятная экономия ;). 


Для того, чтобы оформить заказ, вы можете сами зарегистрироваться на сайте Oriflame, пройдя по ссылке: http://ru.oriflame.com/ либо обратиться к представителю Компании в вашем городе.


Для жителей города Смоленска: по вопросам процедуры Шведский SPA-салон Вы можете отыскать Елену Акатова в социальной сети Вконтакте, пройдя по ссылке: http://vk.com/akatovaelenaМесто проведения: г. Смоленск, ул. Ново-Ленинградская, 4 (Хуторок), 2-й этаж, офис 202 Oriflame


Большое спасибо за внимание, надеюсь информация оказалась для вас полезной! Хотелось бы узнать, а пользовались ли вы данными средствами, что понравилось, что нет).

Комментариев нет :

Отправить комментарий