воскресенье, 18 октября 2015 г.

Тушь Wide Open Eyes (Эффект больших глаз) от Oriflame

Всем доброго воскресного дня! Давно хотела рассказать о Туши Wide Open Eyes (Эффект больших глаз) от Oriflame. Попользовавшись ей около полугода, я наконец-то решила вынести ей свой вердикт!



Немного о свежих новостях! Как многие знают, 3 октября 2015 года, в галерее Гари Татинцяна, состоялась третья по счету ежегодная премия Allure Best of Beauty 2015, которая по праву считается одной из самых престижных наград в области красоты. Oriflame уже во второй раз удостоился победы в нескольких номинациях, а также продукты марки были отмечены читателями журнала Allure, как лучшие в своей категории. 

По итогам премии Allure Best of Beauty 2015 экспертным жюри было отмечено два продукта OriflameШампунь-объем для тонких волос «Зеленый чай и бергамот» в номинации «Шампунь для объема» и Контурный карандаш для губ «Роскошный контур» Giordani Gold в номинации «Карандаш для контура».  



Читателями журнала Allure было отмечено сразу три продукта Oriflame: новая мужская туалетная вода Excite Force от талантливого певца и композитора Димы Билана в номинации «Ароматы», Ночной обновляющий крем-бальзам для совершенства кожи True Perfection в номинации «Лицо» и Тушь The One Eyes Wide Open в номинации «Макияж».

Источник информации: http://ru.oriflame.com/press/press-releases/.ViKeOvECxTs.vk .

И так, перейдем к Туши. Она представлена в двух оттенках "Насыщенный черный" (код 31473) и "Темный сливовый"(код 31474). У меня она в первом оттенке.


Объем: 8 мл. Стоимость: 250 рублей (с учетом скидки в каталоге, без скидки стоимость составляет 470 рублей).

О  Туши Wide Open Eyes у меня сложилось неоднозначное мнение. В одно время она мне очень понравилась, а в другое, за ней есть большой грешок.

Давайте начнем с одного самого главного недостатка! Прежде, чем Тушь смогла заявить о своих достоинствах, понадобилось примерно полтора месяца. Изначально, она невыносимо мазала веки, ресницы с ней были мокрые и слипшиеся, из-за того, что щеточка набирала на себя слишком много средства. В итоге, я очень разозлилась на Тушь и не пользовалась ей около месяца.

В один день, я решила дать ей шанс, так как было все-таки жаль выброшенных денег, хоть и не больших. И чудо! Тушь немного подсохла и стала творить невероятные вещи. Уже так много продукта не набиралось на щеточку и ресницы стали разделенными и длинными. Эта тушь дает очень хорошую длину, при этом не забывая об объеме.


При выполнении макияжа для Кристины я также использовала Тушь Wide Open Eyes.



Эргономичная форма щеточки Туши дает возможность прокрасить даже самые мелкие реснички. При этом, она подкручивает их и создает изгиб. Даже этот эффект от Туши Wide Open Eyes клинически подтвержден, метод исследования заявлен Oriflame на патент.



Моя рука тянулась к этой туши каждый день, и вот , спустя полгода, она еще радует меня. Это говорит об ее экономичности. В течении дня тушь не размазывается, не осыпается и не оставляет отпечатков на веках.

Заказать тушь можно на сайте: http://ru.oriflame.com/ .

Я готова ей простить БОЛЬШОЙ недостаток начала пользования, так как лучше Туши, направленной именно на удлинение ресниц, у меня еще не было, тем более за такую стоимость. 



Большое спасибо за внимание!

Комментариев нет :

Отправить комментарий