суббота, 23 января 2016 г.

Обзор на тушь для ресниц «Объем и уход» Yves Rocher

   Прошлым летом, при заказе средств в Интернет-магазине Yves Rocher, мне положили комплимент, черную тушь для ресниц «Объем и уход» серии «Кулер Натюр». Если интересно, о покупочках я писала в статье: Yves Rocher(Ив Роше). Обзор посылки, отзывы. Тогда я ничего не могла сказать о данном средстве, так как не люблю кучу открытых тушей. Ее время пришло в ноябре, ну и спустя 3 месяца я могу ей вынести свой вердикт.


             У меня полноразмерная версия. Объем: 9 ml.


            И так, давайте о плюсах:
            - удобная конусообразная щеточка с двойной щетиной;


            - нейтральный аромат;
            - не осыпается при носке;
            - не отпечатывается;
            - легко смывается;
            - не засохла, спустя 3 месяца пользования.

            Минусы:
           - ей тяжело красить ресницы в 2 и < слоев, так как при нанесении 1 слоя, я даю туше слегка подсохнуть, чтобы не было слипшихся ресниц, и когда наношу 2 слой, ресницы уже деревянные, приходится устраивать танцы с бубнами;
            - реснички не такие разделенные, как хотелось бы;
            - недостаточно черные ресницы;
            - слабый объем;
            - цена.

            Стоимость: 770 рублей. Я считаю, что за такую цену, есть туши лучше.

         На фото я постаралась передать, как выглядят реснички, при нанесении туши в несколько слоев. При макияже прибегала к щеточке-расческе. Мои ресницы средней длины и очень светлые на кончиках.


          Вывод о туше «Объем и уход»: если вам нравится натуральный эффект, как будто это свои ресницы, не любите объем и длину, нравится наносить тушь только в 1 слой - эта тушь для вас ;). В остальных случаях - нет.


Комментариев нет :

Отправить комментарий