среда, 13 января 2016 г.

Пустые баночки #4 - Уход за волосами

Следующая категория Пустые баночки #4 - средства по уходу за волосами.



1. Крем маска «Аргановый нектар» от HairVital. Свой отзыв о ней, я уже писала ранее в статье: Hair Vital серия «Аргановый нектар» . Мое мнение о ней не изменилось. Однозначный Musthave! Использовала.аж до скрытия упаковки).


2. МАСКА-УХОД «Интенсивное питание» от Markell линейка «Professional line». Свой отзыв о ней, я уже писала ранее в статье: История моих волос часть 2 (Средства по уходу за волосами). Также мое мнение о ней не изменилось. Однозначный Musthave!



3.  Шампунь Aqua Light  от Pantene Prov-V. С одной стороны мне понравился этот шампунь, а с другой нет. Давайте о минусе - он сильно жидкий по консистенции и от этого неэкономичный, оказался очень быстрый расход.  Действительно не утяжеляет волосы, обладает приятным ароматом, хорошо пенится. После него волосы легкие и рассыпчатые. Ну и как обычно, через две недели у меня пошло привыкание и стали очень быстро грязниться корни волос. Но больше не его не куплю, из соображений экономии денег.

Объем: 400 мл.


4. МАСКА для волос «Молоко и мед» от Oriflame. Свой отзыв о ней, я уже писала ранее в статье: История моих волос часть 2 (Средства по уходу за волосами) Также мое мнение о ней не изменилось. Однозначный Musthave!


5.  Шампунь против перхоти Яблочная свежесть от Head&Shoulders. Для меня Head&Shoulders все одинаковые по эффекту, отличаются только ароматом. Данный шампунь покупал себе муж, но я тоже им успела попользоваться. Ну, что сказать о шампуне Head&Shoulders, я думаю все пробовали какой-либо шампунь данной марки. Густой, хорошо пенится, небольшой расход, значит экономичный. Хорошо подойдет для сухих волос. Нормальные, склонные к жирности и жирные волосы может перепитать. Если я помою голову утром, то к вечеру у меня уже жирные корни =\.  Хорошо промывает кисти!))

Объем: 400 мл.



6. ОБЛЕПИХОВЫЙ ШАМПУНЬ  глубокое очищение серия "Professionalот Natura (OblepikhaSiberica.  Свой отзыв о нем, я уже писала ранее в статье: История моих волос часть 2 (Средства по уходу за волосами) Также мое мнение о нем не изменилось. Однозначный Musthave! Покупала второй раз, куплю и третий. 


Хочу еще попробовать маску для волос этой серии, на нее хорошие отзывы, может пробовал кто-то из Вас? Что скажете?)




Комментариев нет :

Отправить комментарий