среда, 11 ноября 2015 г.

HAUL/ПОКУПКИ Ноябрь 2015 - уход (Diademine, Oriflame, Palmolive)

Кажется, что ноябрь только начался, а я уже успела совершить немного покупок в этом месяце. Решила не задерживать время и сразу рассказать вам о них, будет короткий обзор. Поехали!


Гель-крем для душа «Черная Орхидея и Увлажняющее молочко» от Palmolive. Это мой любимый гель для душа, который стоит на втором месте, после геля для душа «Бразильский кофе» от Yves Rocher (этот №1))). 

О нем я уже писала в статье Пустые баночки #1. Как всегда я не поскупилась этого геля и приобрела объем 750 мл. Это густой гель-крем для душа с очень приятным ароматом, в который я влюблена. Я периодически покупаю этот гель для душа на протяжении 3-х лет. Если вы его не пробовали, то обязательно исправьте эту ситуацию).



Объем: 750 мл. Стоимость со скидкой в гипермаркете: 250 рублей.

В ноябре я решила изменить уходу от Oriflame и Nivea, купила средства французской Компании Diademine. Я пользовалась их средствами 2 года назад, решила обновить память.

Балансирующий гель для умывания от Diademine


Наверное, единственный минус геля - это неприятный аромат для меня. К сожалению, я не люблю, когда средства пахнут растениями, я люблю легкие цветочные отдушки. Данное средство предназначено для нормальной и смешанной кожи. Хорошо очищает кожу лица, не щиплет глаза, не стягивает кожу. По консистенции не жидкий, хорошо пенится, значит экономичный. Также производитель заявляет, что гель поддерживает водный баланс кожи и регулирует ее жирность.



Объем: 150 мл. Стоимость со скидкой в гипермаркете: 120 рублей.

Освежающий тоник с женьшенем от Diademine


Действительно, тоник хорошо освежает кожу лица, тонизирует, снимает остатки загрязнений, обладает приятным ароматом. Не сушит кожу. Но есть два недостатка: он горчит (это минус, если вас захочет поцеловать ваш возлюбленный), ну и неудобный дозатор, выдавливается сразу слишком много средства (значит, не экономичный). Ну а в целом он мне понравился.



Объем: 200 мл. Стоимость со скидкой в гипермаркете: 150 рублей.

Спрей для лица «Огурец и череда» от Oriflame (код 31927).


Это тоже освежающее средство, которое нужно на носить кожу без макияжа, иначе у вас все потечет. Распылается через пульверизатор. Мне нравилось им пользоваться как летом, в жару, так и сейчас осень, когда отопительный сезон и сухость в квартире. Формула спрея с экстрактами огурца и череды. Может оставлять липкость не лице. Обладает приятным нейтральным ароматом. Минус - может делать кожу лица немного липкой.



Объем: 150 мл. Стоимость со скидкой со скидкой в каталоге: 119 рублей.

Масло для лица «Шиповник» от Oriflame (код 31927). 


Предназначено для сухой кожи. Так как близится зима, я решила, что покупка масла будет актуальной. Не смотря на то, что моя кожа сейчас нормальная, все равно она подвержена сухости. Я использую масло на ночь, разогреваю его в ладонях и наношу на лицо, при этом делая легкий массаж. Масло быстро впитывается, а если кожа очень сухая, то впитается моментально. Успокаивает кожу. Конечно, если вы решите нанести масло утром, то после его впитывания, необходимо будет снять излишки масла тоником и только потом приступать к макияжу. Не имеет возвратных ограничений.



Объем: 25 мл. Стоимость со скидкой со скидкой в каталоге: 135 рублей.

Заказать товары Oriflame можно, зарегистрировавшись в Интернет-магазине по ссылке: http://ru.oriflame.com/ .


Спасибо за внимание!

Комментариев нет :

Отправить комментарий