воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Make-up #30

В среду я делала дневной экспресс-макияж для Дарьи. В этот день она фотографировалась на выпускной фотоальбом для школы. Макияж проводился в рамках МК Oriflame.


Фото: Елена Акатова.
А какими средствами я делала макияж, читайте далее!)

В создании данного макияжа мной были использованы:

- Для очищения кожи лица - тоник для лица «Алоэ вера» для комбинированной кожи от Oriflame (код: 30149). Обзор на него : http://risha-dali-blog.blogspot.ru/2015/01/oriflame.html. Must-have Oriflame.

- Увлажняющая основа Giordani Gold от Oriflame (код: 22760). Можно также использовать как базу для век. Must-have Oriflame.

- Тональная основа Adaptive от Oriflame (код: 22721). Если я не ошибаюсь, она снята с производства, по ее свойствам могу посоветовать основу The ONE IlluSkin.



- Корректор TheONEIlluSkin (код: 30615) и Корректор TheONEIlluSkin 24 часа (код: 31166) (я их смешала между собой и получилась идеальная плотность) в самом светлом оттенке от Oriflame.

- Рассыпчатая пудра "Бархат" от Yves Rocher. Обзор на нее: http://risha-dali-blog.blogspot.ru/2015/01/yves-rocher.html.

- Для коррекции лица я использовала румяна в шариках «Премиум» Giordani Gold. Оттенок «Естественное сияние» от Oriflame(код: 21632). Must-have Oriflame.



- На щечки я использовала румяна в оттенке "Gaiety" от NARS. Обзор на них: http://risha-dali-blog.blogspot.ru/2014/12/gaiety-nars.html .

- Хайлатер Mary-Lou Manizer от The Balm. Обзор на него: http://risha-dali-blog.blogspot.ru/search/label/The%20Balm.

- Брови я оформляла набором для коррекции бровей, который включает в себя два оттенка матовых теней (светлый и более темный) от Oriflame (код: 21241). Must-have Oriflame.

- Тушь для ресниц 5-в-1 The ONE Wonderlash в оттенке «Черный» от Oriflame (код: 31492).

- Губная помада «Золотой соблазн» Giordani Gold, в оттенке «Очаровательный пионовый» от Oriflame (код: 22748). Must-have Oriflame.



- Для макияжа глаз я использовала две палетки от Zoeva - NATURALLY YOURS и SMOKY.

Первая реакция Даши на макияж!)






В скором времени я напишу обзоры на вышеуказанные средства, о которых я еще Вам не рассказывала, все впереди!

Комментариев нет :

Отправить комментарий