воскресенье, 25 января 2015 г.

Уход за лицом от "Oriflame" для сухой и комбинированной кожи.

Знакомство с маркой «Oriflame» началось, когда  еще я училась в 3-м классе (примерно 14 лет назад). Помню, мама мне покупала детские помады, туалетную воду, всякие штучки для девочек (заколочки, расчески, зеркальца, детские лаки для ногтей, блестки для тела). Думаю, я не одна такая ;).  Когда я стала постарше, конечно же, тоже не обходилось без заказов декоративной и уходовой косметики в Oriflame, так как еще лет 9 назад косметический рынок в странах СНГ не был так разнообразен, как сейчас. Я думаю, что раньше все что-то заказывали в Avon, Faberlic, ну и в Oriflame.  

Ну ладно, это я  про прошлое, что касается настоящего, то я решила, так сказать, поностальгировать и посмотреть, что сейчас предлагает нам Oriflame.  Почитав отзывы в Интернете, прошлым летом я решила заказать себе их уход.

Заказала я дневной крем «Алоэ вера» (для нормальной и комбинированной кожи), гель для умывания «Алоэ вера» (для нормальной и комбинированной кожи), ну и гель для век также «Алоэ вера».

К сожалению, гель для умывания отсутствует в «натюрморте» продуктов на общем фото, так как его  у меня уже нет. Гель для умывания «Алоэ вера» мне понравился. Я испробовала много гелей для умывания и этот гель заслуживает своей повторной покупки. Он хорошо очищает кожу, не стягивает ее, а также имеет приятный запах. При попадании в глаза не вызывает дискомфорт. Также стоит отметить, что он имеет очень экономичный расход, хоть и объем его всего 150 мл. Стоимость: 159 – 240 рублей (стоимость продукта зависит от скидок в каталогах, в новом каталоге может быть новая цена, с учетом скидки или без).

Дневной крем «Алоэ вера» (для нормальной и комбинированной кожи). Этот крем справляется со своими обязанностями по матированию кожи. Также имеет приятный запах, не вызвал никакой аллергии, а также не щиплет кожу (как это у меня бывало с матирующим кремом других марок). Ну и у него приятная легкая консистенция.  Буду покупать еще? Да! Объем 50 мл. Стоимость: 120-240 рублей (стоимость продукта зависит от скидок в каталогах, в новом каталоге может быть новая цена, с учетом скидки или без).


Гель для век «Алоэ вера». Ну что сказать, гель мне не понравился. При его нанесении на веки, глаза начинают краснеть. Также, когда гель высыхает, веки становятся слипшиеся. Эффекта от пользования им я не заметила. Буду покупать еще? Нет. Стоимость: 99-150 рублей (стоимость продукта зависит от скидок в каталогах, в новом каталоге может быть новая цена, с учетом скидки или без).

С наступлением поздней осени мне уже не столько необходимо матирование, как необходимо увлажнение кожи лица. Так как мне понравился крем дневной крем «Алоэ вера», я решила заказать себе дневной крем «Шиповник» для сухой кожи. Позже мне мама подарила ночной крем этой серии, которые я использую в совокупности с кремом для кожи вокруг глаз.

Несмотря на то, что кожа у меня комбинированная, мне подошли оба крема серии «Шиповник» для сухой кожи. Они хорошо увлажняют кожу, борются с ее сухостью, питают ее. При этом они легкие и нежирные. Также имеют приятный запах. Аллергию и покраснение на лице не вызвали. Дневной крем проверен на моей подруге, у нее очень сухая кожа и есть шелушения. Перед макияжем, я наносила ей данный крем на лицо. Все шелушения пригладились,  кожа стала менее сухой. Объем каждого крема 50 мл. Стоимость: 120-240 рублей (стоимость продукта зависит от скидок в каталогах, в новом каталоге может быть новая цена, с учетом скидки или без).

Крем для кожи вокруг глаз «Шиповник» (его фото немного выше), как я уже писала, использую в совокупности с кремами это серии. Этот крем мне понравился, в отличие геля для век. Хорошо питает кожу вокруг глаз. Запах как дневного и ночного крема этой серии, текстура немного плотнее.  Стоимость 75-150 рублей (стоимость продукта зависит от скидок в каталогах, в новом каталоге может быть новая цена, с учетом скидки или без).

Очищающее средство «Шиповник». Классическое молочко для снятия макияжа. Справляется со своими обязанностями: удаляет остатки макияжа, снимает загрязнения. Не сушит кожу, не щиплет глаза. Молочко, как молочко. Стоимость 119-150 рублей (стоимость продукта зависит от скидок в каталогах, в новом каталоге может быть новая цена, с учетом скидки или без).

Заказать средства можно по ссылке: http://ru.oriflame.com/ .

Также в январе этого года в Смоленске прошла ежегодная «Премия года «Oriflame»». Где были подведены итоги работы Компании за прошедший год. Представлены косметические новинки, ну а также поощрены представители данной Компании за проделанную работу. Мне удалось побывать на данном мероприятии, хочу сказать, что оно было очень интересное и качественно организованное. Не жалею, что на него попала. Побольше бы таких встреч проходило бы в нашем городе.

Представляю Вам немного фотографий данного с события:





Спасибо за внимание, надеюсь, информация была для Вас полезной!

Комментариев нет :

Отправить комментарий