среда, 28 января 2015 г.

Krygina Box коробочка "Сентябрь-октябрь 2014"

Я думаю, что уже очень многие знают такого визажиста, как Елена Крыгина. Начав вести свой бьюти-канал на ютюб, она открыла нам много нового. Ее канал был моим первым каналом, на который я подписалась, ну а потом уже конечно познакомилась с  другими замечательными девушками-блоггерами.

Так вот, в августе 2014 года Елена запустила в продажу свою «Krygina Box», которая представляет собой тематический набор миниатюр, так же включающий один полноценный продукт, выделенный как продукт месяца по версии Krygina Box. Коробочек ограниченное количество и урвать ее себе стоит очень многого труда, к сожалению. Так как подписчиков у Елены 375 000, а коробочек всего лишь 1000. Но, мне в прошлом году повезло, и я урвала себе коробочку «Сентябрь-октябрь 2014». И чем я осталась ООООЧЧЕЕНЬ довольна. Поговорим о данной коробочке подробнее ;)!



Я никогда раньше не пользовалась сыворотками, до момента покупки этой коробочки. А теперь не понимаю, как я без них жила!?

1. Сыворотка реактиватор света «Elixir 7.9» от Yves Rocher стимулирует активность клеток кожи. Содержит более 90% компонентов растительного происхождения, флюид дарит лицу сияние, устраняя все недостатки. Сыворотка имеет приятный запах. Плотность текстуры средняя. Рекомендованная цена: 1290 рублей за 30 мл.


2. Сыворотка «TRUE PERFECTION MIRACLE PERFECTING SERUM» от Oriflame создана для быстрого решения проблемы уставшей кожи и возвращения ей красивого и здорового внешнего вида. Содержит экстракт шелковой акации и комплекс InstantGlow. Ее формула борется с последствиями стресса и защищает от преждевременного старения. Запах у нее очень приятный. Текстура жидкая, хорошо распределяется по лицу. Содержит в себе светоотражающие частички, после нанесения, на лице остается эффект сияния.  К сожалению, фотографии сыворотки у меня нет, так как я использовала ее в первую очередь :). В коробочке сыворотка была объемом 5 мл. Рекомендованная цена: 630 рублей за 30 мл.


3. Экстраординарная вода «ЦВЕТЫ АПЕЛЬСИНА» от Melvita. Сочетает в себе органическую цветочную воду апельсина с гиалуроновой кислотой натурального происхождения, которые мгновенно успокаивают, увлажняют и подтягивают кожу. Имеет конкретный запах Алоэ вера. Текстура у нее легкая – водичка. Рекомендованная цена: 1300 рублей за 100 мл.



4. Увлажняющая эмульсия «HIGH DEFINITION ELIXIR» от Make up for ever. Содержит увлажняющий коктейль из Д-пантенола, гиалуроновой кислоты и глицерина, что обеспечивает максимальное увлажнение и лифтинг-эффект. Запах нейтральный. Текстура гелиевая. Елена рекомендовала наносить данную сыворотку именно перед началом макияжа. Так как она хорошо разглаживает кожу и может служить базой. Состав: Water, Glycerin, Methylpropanediol, Butylene Glycol, Caprylic/Capric Glycerides Polyglycerin-10 Esters, Pentylene Glycol, Xanathan Gum, Mannitol, Sclerotium Gum, Phenoxyethanol, Glyceryl Caprylate, Argania Spinosa Extract (Argania Spinosa Kernel Extract), Ethylhexylglycerin, Panthenol, Sodium Cocoyl Glutamate, Biosaccharide, Gum-1, Polyaminopropyl Biguanide, Sodium Hyaluronate, Parfum (Fragrance), Carbomer, Acetyl Tetrapeptide-9. Рекомендованная цена: 1775 рублей за 15 мл.

5. Сыворотка «HYDRO-PLUMPINGRE-TEXTURING SERUM CONCENTRATE» от Kiehls. Концентрированное средство, которое борется с обезвоживанием кожи. Листья периллы и глицерин растительного происхождения, входящие в состав сыворотки, способствуют насыщению кожи влагой. Имеет нейтральный запах. Плотность средняя. Рекомендованная цена: 2600 рублей за 50 мл.

6. Сыворотка «CLINIQUE SMART CUSTOM-REPAIR SERUM» от Clinique. Формула сыворотки обеспечивает восстановление кожи, исходя из ее индивидуальных потребностей. Технология точного восстановления воздействует как на заметные, так и на невидимые глазу повреждения. Имеет нейтральный запах, плотность средняя. Рекомендованная цена: 3700 рублей за 30 мл.

7. Эмульсия «VITALSKIN» от Darphin. Данная эмульсия усиливает и продлевает жизненную энергию кожи, увеличивает ее сопротивление усталости и стрессам.  Имеет, как по мне, клеевой запах. Текстура – плотная. Рекомендованная цена: 3050 рублей за 50 мл.


8. Сыворотка «H.A. SERUM» от Almea. Увлажняющие и антиоксидантные свойства сыворотки помогают подтягивать контуры лица, улучшить цвет лица и сделать кожу упругой и эластичной. Признаться честно, я ее еще не попробовала, но как попробую, дам знать! ;). Рекомендованная цена: 1490 рублей за 30 мл.

9. «ЖЕНЬШЕНЬ ЭЛИКСИР МОЛОДОСТИ» от Erborian.  Уникальная запатентованная формула активизирует процессы восстановления кожи. Лицо мгновенно становится гладким, бархатистым и сияющим, а мелкие и более глубокие морщины разглаживаются. Ну, эту сыворотку – элексир у меня выклянчила мама, я не могла ей отказать)). По ее словам – сыворотка ей понравилась). Ингредиенты: Шестилетний корень, корейского женьшеня Гинко Билоба, Имбирь, Аденозин. Фотографий эликсира у меня, как Вы поняли, тоже нет. Если не ошибаюсь в коробочке было 3 саше по 1 мл. Рекомендованная цена: 5150 рублей за 30 мл.

10. Продукт месяца коробочки «Сентябрь-октябрь 2014» – это тональный крем «NUDE MAGIQUE» от Loreal Paris. Мне достался 110 оттенок, который, к сожалению, оказался мне темноват. Вы уже знаете, что я «Белоснежка»)). Но, все равно я его раза два испытала. По себе он очень жидкий, его основа масляниста. Но, тем не менее, у него невесомое покрытие. Кожа с ним действительно бархатиста. Шелушения Вам он подчеркнет 100%. Так как по цвету он мне сейчас не подходит, отложу его на весну – лето.  Хорошо распределяется - ниже по руке видно. Рекомендованная цена: 459 рублей за 20мл.




Ну и подводя итог по сывороткам, хочу сказать, что все они работают! Больше всех мне понравились сыворотки от  Yves Rocher  и Melvita. Сыворотка от Oriflame мне тоже понравилась. Не смотря на то, что они самые бюджетные (из этой коробочки), на мне они работают не хуже, чем более дорогостоящие продукты. Сыворотки я использую один раз в день, на ночь с ночным кремом. Ну а когда у меня выходные дни, то использую утром и вечером, также в совокупности с дневным и ночным кремом. После применения сывороток на ночь, заметила на утро более свежий вид лица, меньшую его отечность, кожа лица стала более гладкая и нежная.  Также стали меньше «синячки» под глазами.

Кому интересно, вот подробное видео Елены о данной коробочке с сыворотками ;).

Заказать коробочку можно тут http://elenakrygina.com/box/  .

Большое спасибо за внимание, надеюсь, информация окажется для Вас полезной!

Комментариев нет :

Отправить комментарий