воскресенье, 11 января 2015 г.

Пудра "Бархат" от Yves rocher

Хочу рассказать вам о замечательной пудре "Бархат" от Yves rocher.

 


У меня комбинированная кожа, которая зимой склонна к сухости (щеки, лоб, подбородок), а летом к жирности (Т-зона). Ну, моя Т-зона, в принципе, всегда заставляет помнить о себе. Я светлая, мой цвет лица больше уходит в розовый подтон, и я взяла оттенок «01 Прозрачная розовая». 

Плюсы пудры "Бархат":
- экономичная (она у меня уже больше года, я израсходовала только половину, а пользуюсь ей почти каждый день);
- приятный ненавязчивый запах;
- легкая великолепная текстура;
- хорошая покрывающая способность, можно сделать легкое покрытие и среднее, которая дает естественный эффект;
- не смотрится дополнительным слоем "штукатурки";
- не забивает поры, от нее не выскакивают прыщики;
- подходит для использования в любое время года;
- приемлемая цена для такого объема.

Минус пудры "Бархат" для меня только один: неудобная упаковка (есть пудры, где крышечка прокручивается и выходит небольшое количество пудры, а так можно немного переборщить при высыпании). Но я научилась ей легко управляться, я просто немного пудры отсыпаю на крышечку ( думаю, это не для кого не открытие, но все же).
Пуховкой, которая идет в комплекте я продукт не набираю (к сожалению у меня ее уже нет, отдала маме), так как она забирает слишком много продукта (получается не экономично), но, набирая ей, вы можете повысить плотность покрытия (если кистью его вам недостаточно). Я наношу пудру небольшой кистью кабуки или любимой кистью для румян Blush Brush от  Real Techniques. С ней и покрытие легкое и расход экономичный. После нее, мне дискомфортно пользоваться прессованной пудрой. Поэтому всегда со мной матирующие салфеточки, а эта пудра "Бархат" от Yves rocher стоит на туалетном столике. Активные компоненты пудры: кора каштана (эффект сияния), камедь акации (разглаживающий эффект).
  
Вес: лично у  меня вес пудры - 20 грамм, но как я поняла, ее уже выпускают в объеме не в 20,  а 15 грамм.
Стоимость: 850 рублей.
Ссылка на пудру:


Большое спасибо за внимание, надеюсь, информация была для вас полезной!

Комментариев нет :

Отправить комментарий