вторник, 6 января 2015 г.

Покупки L’oreal: база «Lumi magique» (pure light Primer), корректор «Lumi magique stylo touche de lumiere», тушь «False lash papillon», тональный крем «Lumi magique магия света»

Всем добрый вечер! Мне бы хотелось бы рассказать вам про покупки марки Loreal, совершенные в ноябре – декабре 2014 года. Некоторые продукты я покупаю уже не первый раз.



Первый продукт, о котором мне хотелось бы рассказать, это о базе «Lumi magique» (pure light Primer). Эту базу (праймер) я уже покупаю 3-й раз. Открыла я ее для себя год назад. Чем она мне нравится:
ü    легкая и не забивает поры
ü    можно использовать как праймер, как хайлайтер, но больше всего я люблю ее смешивать с плотным тональным кремами
ü    удобный дозатор
По консистенции не густая, но и несильно жидкая. Если у вас сильно расширены поры или плохая кожа – она, к сожалению, не выровняет вам тон лица на 100%.  Действет как  «сиятор» (иллюминайзер), придает коже сияние. Тон с этой базой держится до 4-х часов, потом у меня кожа все равно начинает блестеть, далее не обхожусь без матирующих салфеток или пудры (у меня комбинированная кожа, склонная к жирности).  Долгую жизнь макияжу, увы, этот праймер вам не продлит. Объем: 20 ml. Стоимость: 450 – 550 рублей.

Второй продукт – это корректор «Lumi magique stylo touche de lumiere» в 1-м оттенке «light» (производитель обозвал его хайлайтером). Многие его сравнивают с корректором от Yves Saint Laurent «Touche Eclat». Однако по этому поводу я ничего сказать не могу. Покупаю данный продукт второй раз. Чем он мне понравился:
ü    выравнивает тон
ü    подсвечивает кожу
ü    не забивается в мелкие складочки
ü    не сушит кожу
ü    удобная кисточка
Минус только в том, что у него маленький объем :(.
Объем: 1,8 ml. Стоимость: 450 – 550 рублей.

Третий продукт – это тушь «False lash papillon» (butterfly wing effect). Подсмотрела эту тушь у коллеги по работе. Реснички у нее смотрелись, будто наращены. У меня от природы средней длины и густоты ресницы и я всегда в поисках туши для ресниц. Я была в восторге от «They're real!» от Benefit. Однако потом продукцию Benefit убрали из Летуаль и эту тушь стало достать весьма проблематично. Ну, так вот расскажу свое мнение о «False lash papillon»:
ü    удлиняет и разделяет реснички
ü    не мажет
ü    удобная щеточка, которая хорошо прокрашивает нижние реснички и реснички в уголках глаз
ü    можно наслаивать для создания кукольных ресниц
ü    неводостойкая
ü    смывается без проблем как средством для снятия макияжа, так и пенкой для умывания
Пользуюсь тушью 3-ю неделю, минусов пока не нашла. Стоимость: 450 – 600 рублей.

Четвертый продукт – тональный крем «Lumi magique магия света» оттенок в 1-м оттенке «ivoire pure pearl». Хоть оттенок и светлый, однако, он мне все равно немного темноват, так как я очень светлая. Мое мнение о нем:
ü    крем достаточно плотный (лично я его смешиваю с прймером от Loreal, о котором говорилось выше)
ü    не подчеркивает шелушения;
ü    хорошо выравнивает тон
ü    дает естественное сияние
ü    удобный дозатор
Недостатки:
ü    не матирует
ü    крупные недостатки не перекроет
ü    если у вас жирная кожа  - лицо с ним быстро поплывет, даже у меня с комбинированным типом кожи, после двух часов носки тона,  кожа начинает предательски блестеть, необходимо припудривать или использовать матирующие салфетки
Объем: 30 ml. Стоимость 450 – 550 рублей.


Спасибо за внимание, надеюсь, обзор окажется для вас полезным!

Комментариев нет :

Отправить комментарий