пятница, 9 января 2015 г.

ELLEBOX «Октябрь» 2014

В октябре 2014 года заказывала коробочку от ELLEBOX «Октябрь» сформированную совместно с бьюти-блоггером Лизой (LizaOnAir).



Все средства, я, конечно же, протестировала, что позволяет мне сделать краткий вывод о косметических продуктах данной коробочки:

1. Смягчающая восстанавливающая крем-маска от Academie . Мне очень понравилась эта маска. Она очень приятная, не стягивающая, кожа после нее очень гладкая и нежная,  у лица более отдохнувший вид.
2. Термо-уход Nectar Termique от KerastaseДанного молочка мне хватило на 3 применения (перенесла его в баночку, чтобы не засыхал в упаковке). Запах у средства дорогой и приятный, было приятно его использовать. При нанесении молочка волосы, они не слипаются, хорошо расчесываются. После укладки феном волосы мягкие и блестят.

3. Лак для ногтей от ANNY. В коробочку мне положили лак оттенка 511 (silver generation). Лак хорошо наносится, не полосит. Один слой лака уже дает хорошее покрытие, но я наношу его в 2 слоя. По стойкости, он у держится минимум 3 дня (для меня это очень хорошо, так как домашние дела я совершаю без перчаток).

4. Эликсир для волос от Orofluido. Я трепетно отношусь к своим волосам и постоянно за ними ухаживаю (за 3 года полностью отрастила свой собственный цвет волос и длину (раньше была брюнеткой)). Так вот, это масло чудес с моими волосами оно не совершило. Масло как масло.  Масло-эликсир преображение от Garnier Fructis для меня не хуже.

5. Мульти-корректирующий крем Vislinnaire от LancomeКрем опять-таки хорошо пахнет, приятная текстура. Но, к сожалению, о нем я не могу сделать четкий вывод, так как объема пробника мне не хватило для того, чтобы понять его эффект.

6. Полноразмерный крем anti-aging +25 от Gaudi. Сейчас мне 23 и пока, психологически не могу заставить пользоваться кремами с категорией 25+. Крем отдала маме. Честно говоря, по запаху он мне не очень понравился. Крем был упакован, но сама баночка с кремом шла без защитной мембраны (представитель ELLEBOX сказал, что эти крема так и идут без нее, как-то так). Также следует отметить, что срок годности положенного мне в коробочку крема - до марта 2015, то есть 5 месяцев до окончания срока его годности. Как я поняла, такой срок годности шел у всех кремов, судя по отзывам девушек. Особой радости у меня этот фактор также не вызвал.


7. Парфюм D'azure от Lancome был добавлен мне за приглашения. Аромат ненавязчивый, приятный, но для меня не особенный.

ИТОГ: из всех средств желаю приобрести полноразмерные версии крем-маски от Academie и термо-уход Nectar Termique от Kerastase, ну а также какой-нибудь новенький оттенок лака ANNY.
Большое спасибо за внимание, надеюсь, информация была для вас полезной!



Комментариев нет :

Отправить комментарий