воскресенье, 18 января 2015 г.

Маленькие спасатели наших губ от Carmex, Nivea, Maybelline New York, Cococare

Зимой наши губы наиболее чувствительны.  И чтобы они не были сухими поврежденными, все мы пользуемся различными продуктами ухода. Хочу вам рассказать о некоторых маленьких «спасателях».

Первое средство, о котором я хочу рассказать, это наделавший немало шума бальзам «Carmex Original». У него питательная и увлажняющая формула, в составе есть масло какао и минеральные масла (камфора, фенол и ментол). Если мои губы обезвожены и начинают трескаться, моя рука тянется прямиком к нему. Стоить обратить внимание, что его больше относят к разряду лекарственных средств, чем к ежедневным бальзамам для губ. Поэтому я прибегаю к нему, когда это уже действительно необходимо.  Когда губы нужно «оживить» перед выходом в люди,  то перед началом макияжа,  я наношу на губы бальзам, а потом начинаю уже ваять красоту. Очень хорошо восстанавливаются и питаются губы, когда вы наносите его на ночь.

По консистенции он напоминает мне вазелин,  когда тюбик нагревается, то она становится более жидкой. При нанесении бальзама на губы вы почувствуете покалывание и небольшое жжение, которые у некоторых вызывают дискомфорт. Но мне с ним довольно комфортно ;).  SPF 15.

Заказывала бальзам «Carmex Original» с сайта asos.com.

Второе средство бальзам для губ от Carmex «Moisture Plus», оттенок «Peach».  Это уже вторая моя упаковка. У него легкая формула, обогащенная витамином Е и экстрактом алоэ с увлажняющим эффектом и фактором защиты SPF 15. При нанесении он  более приятный, чем «Carmex Original». Как по консистенции, так и по ощущениям.  Я его использую ежедневно, в отличие от «Carmex Original».  Я второй раз выбираю оттенок «Peach», мне он нравится. Такой нейтральный и приятный.

Бальзам в форме стика. Хочу обратить ваше внимание, что при длительном хранении в тепле или на солнце он может потечь или он может сломаться, когда вы будете наносить его на губы.  Поэтому периодически кладу его в  холодильник. SPF 15.

Заказывала бальзам для губ от Carmex «Moisture Plus» также  с сайта asos.com.

Третий спасатель – это «Аква Забота» от Nivea. Купила бальзам мужу, но периодически использую его тоже (:.  У него нежирная текстура, содержит в составе масло Алое Вера, дает длительное увлажнение губам, при этом он быстро впитывается, приятный на вкус (я бы даже сказала нейтральный). Он у вас не вызовет ни капли раздражения. Поэтому он мне и нравится. Сам бальзам в форме стика. В упаковке сидит плотно, при хранении в теплой комнате, в которой жарко зимой от отопления, он держит свою форму, не тает, не ломается. Подходит для ежедневного использования. SPF 15.

Купить его  можно в любом магазине, где есть косметическая продукция.

Четвертое средство «Масло для губ» от Nivea, «Сочная малина». Масло выполняет свою работу, увлажняет губы, в составе есть масло карите и миндаля. Как я и сказала, масло увлажняет губы. Но на моих губах эффект средний. Конечно, у масла чудесный аромат и оно приятно на вкус. Что касается упаковки, то я не могу сказать, что она на 100% удобная. Сейчас, пока есть возможность, вернее пока нормальное количество средства, я наношу его, окунув губы в саму баночку, не лазя туда пальцами (подсмотрела у ютюб  блоггеров). А лазить пальцем все же негигиенично, тем более вне дома. Само по себе масло довольно твердое, не тает полностью при теплой температуре. Однако, я периодически кладу масло в холодильник к его «друзьям-спасателям»)).  

Купить его можно в любом магазине, где есть косметическая продукция.

«Baby lips» («Pink Punch» с ароматом маракуйи) от  Maybelline New York  - средство под номером пять. Производитель заявляет, что он «защищает губы на 8 часов от сухости. Эксклюзивная формула восстанавливает губы. Уже через 1 неделю использования губы заметно восстановлены, на 94% меньше шелушения, на 82% менее сухие, на 77% более мягкие, на 77% более привлекательные». В моем случае он увлажняет и смягчает губы на очень короткое время, пока он у вас на губах и ВСЁ. От оттенка я не в восторге, так как им легко переборщить и будет кукольный розовый цвет, причем ядреный. Больше ничего не могу о нем сказать. Лежит себе и все. Другие версии бальзамов «Baby lips» не пробовала, но говорят, есть и хорошие экземпляры.

Купить его можно также в любом магазине, где есть косметическая продукция.

Шестое средство «Cocoa Butter» от Cococare. Содержит в составе масло какао и Алое Вера. Производитель заявляет, что средство «оберегает и на время защищает сухие, потрескавшиеся или обветренные губы, увлажняет их и заживляет». Это средство расстроило меня еще больше чем «Baby lips» «Pink Punch». Запах и вкус не дают мне пользоваться этим средством. Если «Pink Punch» еще приятно наносить на губы, и оно вкусно пахнет и приятно на вкус, то «Cocoa Butter» НЕТ. Химозный, ненатуральный запах, хотя продукт представляет категорию «натуральной» косметики. По мне, он обычная дешевая гигиеничка. Да простят те, кто его любят.

Заказывала с iherb.com .

Спасибо за внимание и пусть ваши губы будут здоровы и соблазнительны!)

Комментариев нет :

Отправить комментарий