вторник, 17 февраля 2015 г.

О моей мини-коллекции парфюмов «D&G Anthology L`Imperatrice 3» от Dolce&Gabbana, «DKNY Be Delicious» от Donna Karan, «J`adore» от Christian Dior, «Si» от Giorgio Armani, «So Elixir Purple Eau de Parfum» от Yves Rocher , «Sergio Tacchini Donna» от Sergio Tacchini

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Скоро наступит весна, которую все мы ждем с нетерпением. Ну и как обычно, в преддверии весенних праздников многие магазины делают хорошие скидки на косметику, в том числе и на парфюмерию. О парфюмерии, я как раз и хочу Вам рассказать. Вернее о своих нынешних ароматах. Ведь может быть, что мой вкус  совпадет с вашим, ну или вы думали о приобретении того или иного аромата, но до сих пор сомневаетесь.



Хочу начать с самого любимого аромата и далее по убыванию.

И так, из представленных на общем фото ароматов, мой самый любимый – «D&G Anthology L`Imperatrice 3» от Dolce&Gabbana (туалетная вода) - этот аромат принадлежит к группе ароматов цветочные водяные. Верхние ноты: Розовый перец, Киви и зеленый ревень; ноты сердца: Жасмин, Цикламен и Арбуз; ноты базы: Мускус, Сандаловое дерево и Лимоновое дерево. Шлейф: средний. Стойкость: нестойкий.


Я помню, когда первый раз тестировала этот парфюм, он очень мне понравился, но я долго сомневалась, приобретать его или нет. Потом я заходила тестировать еще и еще. То нравился, то не нравился. Но я все-таки на него решилась. В прошлом году я получила его и «J`adore», о котором чуть ниже, от мужа и на 8 марта. И с этого момента мы, с L`Imperatrice неразлучны. Кстати, из всех, это любимый аромат моего мужа.

У L`Imperatrice легкий свежий цветочный аромат, в котором я чувствую запах микса цветов и ягод. Как я уже сказала, это туалетная вода и она, к сожалению, не стойкая. Но я  ей это прощаю. Этот аромат для меня чувственный, романтичный, неторопливый, мечтательный.  Хорош для второй половины весны, лета, начала осени.

На втором месте для меня «DKNY Be Delicious» от Donna Karan (парфюмированная вода) - этот аромат принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые.  Верхние ноты: грейпфрут, Огурец и Магнолия; ноты сердца: Тубероза, роза, Ландыш, Фиалка и Зеленое яблоко; ноты базы: древесные ноты, Амбра и Сандаловое дерево. Шлейф: сильный. Стойкость: стойкий.


Ох уж это яблочко! Кто-то чувствует в нем запах огурцов, но я чувствую запах сочных яблок. Он действительно стойкий и у него сильный шлейф. Поэтому с «DKNY Be Delicious» необходимо быть осторожней, и не «поливать» себя с ног до головы.  Его действительно достаточно чуть-чуть. Этот аромат для меня яркий, задорный, кокетливый ну и, конечно же, летний. Хорош для второй половины весны, лета, начала осени.

На третьем почетном месте «J`adore» от  Christian Dior (парфюмированная вода) – этот аромат из группы цветочные фруктовые. Верхние ноты: магнолия, дыня, персик, груша, бергамот и мандарин; ноты сердца: мексиканская тубероза, слива, фиалка, орхидея, фрезия, жасмин, ландыш и роза из Непала; ноты базы: мускус, ваниль, техасский кедр и ежевика. Шлейф: сильный. Стойкость: стойкий.


Классический, величественный, серьезный, достойный женский аромат. У меня он тесно связан со многими моментами в жизни и для меня - это аромат ностальгии. Когда я одеваю или вдыхаю его, могу на некоторое время погрузиться в приятные воспоминания. Именно этот аромат был на мне в момент знакомства с моим  (тогда еще) будущим мужем. Его он тоже вдыхает с теплотой. Хорош для второй половины осени, зимы, и начала весны.

Четвертый, и пока еще отчасти новичок, чтобы его ставить на первые места, «Si» от Giorgio Armani (парфюмированная вода) – этот аромат  принадлежит к группе ароматов шипровые фруктовые. Верхняя нота: Лист черной смородины; ноты сердца: Белая фрезия и Майская роза; ноты базы: Ваниль, пачули, амброксан (ambroxan) и Древесные ноты. Шлейф: сильный. Стойкость: стойкий.


С ним я познакомилась накануне 2015 года. Шла я четко за «212 VIP Rose» от Carolina Herrera и уже готова была его купить, как меня потянуло в конец полки, где стоял он, Si.… Я подумала: «Почему о нем так много говорят?! Что в нем такого особенного?!». Понюхала. И все, потом как в тумане)). Я нанесла его себе на запястье, минут 15-ть походила по улице, думая, брать или не брать, так как один раз я уже совершила неразумную покупку парфюма, понюхав в магазине и сразу же купив. Но, запах Si меня не отпустил и я его купила. В настоящий момент я им пользуюсь чаще всего. Этот аромат для меня теплый, томный, согревающий, притягательный.  Хорош для второй половины осени, зимы, и начала весны.

Пятый парфюм «So Elixir Purple Eau de Parfum» от Yves Rocher (парфюмированная вода) - этот аромат принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые. Верхняя нота: Бергамот; ноты сердца: Тубероза и Ветивер; ноты базы: Тонка бобы, пачули, Бензоин, Ваниль, древесные ноты и Ладан. Шлейф: средний. Стойкость: стойкий.


Мне он нравился 2 года назад, пользовалась им зимой 2013 года.  Тогда я была от него без ума. У меня этот аромат, что ни на есть, ассоциируется с фиолетовым цветом, как цвет самого флакона. Повторила покупку осенью прошлого года, но, как-то я к нему охладела. Как сказала одна девушка: его много, он сладкий, но с какой-то винной горечью. Также в нем есть металлическая холодность и темная дымная ладанность. И с ней я полностью в этом согласна.  Но, аромат неплохой, на любителя. Хорош для второй половины осени, зимы.

И шестой дружочек – «Sergio Tacchini Donna» от Sergio Tacchini (туалетная вода) - этот принадлежит к группе ароматов цветочные зеленые. Верхние ноты: Ананас, Водяная лилия, Бергамот и Лотос; ноты сердца: Жасмин и Ландыш; ноты базы: Сандаловое дерево, Амбра, Мускус и Ваниль. Шлейф: близко к коже. Стойкость: нестойкий.


Легкий, незатейливый аромат. Он довольно-таки приятен, однако, для меня ничем не примечателен. Но все же, он хорош на каждый день. Ненавязчивый, не приторный, свежий. Хорош для второй половины весны, лета. При написании этой части статьи, я вдыхала его. Мне показалось, что он мне напомнил туалетную воду "Bright Crystal" от Versace, присмотритесь ;).

Как Вы успели заметить, уже большая часть моих любимцев подошла к концу, так что скоро я снова буду их обновлять и знакомиться с новыми ароматами!

Также хочу сказать большое спасибо моему мужу! Он сделал для меня такой замечательный и нежный логотип блога, который теперь будет радовать меня ну, и конечно же Вас, мои дорогие читатели!

Спасибо за внимание, надеюсь, информация для Вас оказалась полезной!

P.S.: теперь у меня есть своя группа в VK: http://vk.com/club_risha_dali , кто желает, присоединяетесь, буду очень рада.

Комментариев нет :

Отправить комментарий