суббота, 21 февраля 2015 г.

Allure Box Sample Society - #1 Январь 2015

Вот и свершилось чудо! Наконец-то ко мне пришла коробочка от Allure Box. Заказывала ее 25 декабря, а пришла она ко мне только 17 февраля. Да, у ребят были недоработки с сайтом и перезаключение договора с нашей «любимой» Почтой России. В общем, пришла она ко мне со значительной задержкой и к тому же с недовлажением. Отсутствует крем от Noreva, но, за, то есть маска от Clarins, о которой совсем ничего не говорится в брошюре. И непонятно как ее воспринимать, замену крема или бонус за длительную доставку.


Ну что ж, заглянем в содержимое коробочки!



В коробочке были:
1. Крем для лица от LOccitane. Это легкий крем-комфорт для лица, который содержит в составе 5% масла карите. Несмотря на свою легкость, крем действительно хорошо питает и увлажняет кожу. Однако для меня специфичен запах крема, который напоминает запах детского питательного крема (с котиками и собачками, кто в теме =)).

______________________

Пометка от 15.03.2015: я использовала всю миниатюру данного крема, и хочу сказать, что он очень круто увлажняет и питает обезвоженную кожу. Использовала его в самые "трудные" периоды времени для кожи и за ночь он реально круто ее восстанавливал. Но, конечно его цена... в районе 2600 рублей за полноразмерную версию, печалит.

2. Зубная паста и эмульсионный ополаскиватель Defense от President. Паста как паста, ополаскиватель, как ополаскиватель, что еще сказать =)).


3. Тушь Smoky Extravagant от Make up for ever. При ее на несении - не мажет веко. Сильный объем и длину она не дает, но хорошо прокрашивает и разделяет реснички. Неплохая тушь на каждый день, но цена 1450 рублей за полноразмерную версию (объем 7 мл) высоковата для обычной туши. Также у нее гигантская щетка, больше моего глаза. На фото миниатюра, как вы поняли.



4. Спрей BC Moisture Kick от Bonacure. Увлажняющий легкий спрей-кондиционер для нормальных и сухих волос. Имеет приятный аромат, хорошо разглаживает и распутывает волосы. Опять-таки за его цену 700 рублей за 200 мл, есть менее дорогие спреи-кондиционеры.


5. Бальзам для губ  Esclat du Jour от Clarins. Вот такая «большая» миниатюра =)). Бальзам обладает нежной тающей текстуторой, имеет приятный на вкус. Увлажняет губы, комфортный при нанесении.


6. Стимулирующий шампунь для ослабленных, выпадающих волос Anaphase от Ducray. Шампунь направлен на предотвращение выпадения волос, увеличение их объема, укрепление. Подготавливает кожу головы к нанесению лечебных средств.

______________________

Пометка от 15.03.2015: использовала его два раза. Он полностью иссушил мне кожу головы, не смотря на то, что у меня у корней сами по себе волосы жирнятся (на концах сухие). Еще от него пошла перхоть.

7-8.  Парфюмерные воды: B. Balenciaga от Balenciaga и Pour Homme Intenso от Dolce&Gabbana. Что женский, что мужской аромат – они оба тяжелые и обволакивающие. Мне не понравился женский, муж отверг мужской. Мы оба считаем, что эти ароматы подходят для женщин и мужчин более старшего возраста.  Но опять-таки, всегда найдутся те, кому они будут по душе.


9. Маска  Pure and Radiant Mask with Pink Clay от Clarins. Это средство для меня самое лучшее из коробочки. Приятная очищающая маска на основе розовой глины. Запах мне напоминает запах маски от Academie. Она кремовая по консистенции, хорошо распределяется по лицу. Активными компонентами являются:
- Пудра танака и розовая глина: абсорбируют загрязнения и излишки кожного жира, отшелушивают мертвые клетки эпидермиса.
- Экстракты кипрея и белой яснотки, кризин, цинк и витамин B6: регулируют выработку кожного жира, сужают поры.
- Экстракт липового цвета: успокаивает, смягчает.


10. Бонус. Крем-эксперт для век и Черный жемчуг для женщин +36. Мне 23, отдала свекрови. Данный крем направлен на глубокое увлажнение, уменьшение  темных кругов, разглаживанию морщин, уменьшению заметности «сосудистой сеточки», защита кожи.


+ Бонус в 1000 рублей (при покупке от 3000 рублей) продукции от LOccitane.


Вот такая коробочка Января получилась у Allure Box. Не могу сказать, что я от нее в восторге. Моя оценка ей: 3 из 5. А как вам коробочка Января?).

Моя группа в VKhttp://vk.com/club_risha_dali , кто желает, присоединяетесь, буду очень рада.



Комментариев нет :

Отправить комментарий