среда, 11 февраля 2015 г.

Пустые баночки #1

Мне были всегда интересны видео категории «Пустые баночки». Я с удовольствием смотрю обзоры ютюб-блоггеров про использованные средства. Вот и я решила коротко рассказывать вам, мои читатели, о своих пустых баночках, продуктах, которые у меня были!





И так, начну с пенки и геля для умывания от Ста рецептов красоты. Пенка для умывания с алоэ, виноградом и зеленым чаем мне нравится больше, чем гель, который содержит лимонный сок, листья эвкалипта и огуречный сок. Не знаю, почему пенку, назвали пенкой, для меня это тот же самый гель для умывания;). Ну, да ладно. Пенка для меня наиболее мягкая, чем гель, она очищает и увлажняет кожу, не сушит кожу. Она не хуже наиболее дорогих гелей для умывания. А гель направлен на борьбу с жирным блеском кожи лица, поэтому мою кожу он слегка стягивает после умывания им.
Объем: 155 мл. Цена: 55-65 рублей.




Маска для лица и шеи «Магический дуэт» (восстанавливающая) от Markell cosmetics. Содержит натуральный порошок зеленого чая, экстракт яблока, оливковое масло. Обычная маска. Ничего особенного. Но кожа после нее действительно глаже и нежнее. Особыми регенерирующими свойствами она не обладает. Имеет приятный запах. При нанесении обладает охлаждающим эффектом.
Объем: 115 г. Цена: 110 рублей.

Очищающий скраб «Абрикосовые косточки» от Чистой линии. Ох, много кто пел и поет ему оды, так как это действительно многофункциональное средство. Им можно скрабировать не только лицо, но и все тело. Скраб состоит из мелко перемолотых абрикосовых косточек и экстракта ромашки. Хорошо и легко скрабирует кожу, обладает приятным запахом. Очень деликатный скраб
Объем: 50 мл. Цена: 60-70 рублей.




Гель-крем для душа «Черная Орхидея и Увлажняющее молочко» от Palmolive. Это мой любимый гель для душа, который стоит на втором месте, после геля для душа «Бразильский кофе» от Yves Rocher. С этим средством я познакомилась около трех лет назад, когда бабушка моего супруга подарила ему, на какой-то из праздников, гель для душа (бабушки, они такие)))). На тот гель был наклеен пробник мужского геля, а сама основная упаковка, был как раз таки гель «Черная Орхидея и Увлажняющее молочко». И все, это любовь. Как видите, у меня большая версия, так как предпочитаю сразу покупать этот гель в большом объеме. У него ошеломительно приятный запах + он хорошо увлажняет кожу.
Объем: 750 мл. Цена: 200-220 рублей.




Ночной крем из серии «Шиповник» от Oriflame. О нем я писала тут. Хороший увлажняющий ночной крем.
Объем: 50 мл. Цена: 119-240 рублей (в зависимости от скидки в каталоге).

Крем вокруг глаз от Garnier. Да, крем увлажняем кожу вокруг глаз, но мне дискомфортно его было использовать, так как он сильно мне щипал кожу вокруг глаз.
Объем: 15 мл. Цена: 160 – 170 рублей.




Несмываемый облепиховый спрей-кондиционер от Oblepikha Siberica. Использовала этот спрей как термо-защиту. Он приятно пахнет, действительно облегчает расчесывание волос. Предает волосам блеск. Но супер эффекта я от него не заметила. Следующие средство не хуже.
Объем: 125 мл. Цена: 190 – 210 рублей.

Фитоотвар для волос (восстановление и объем) с ромашкой от Чистой линии. Я использую данный фитоотвар после каждого мытья волос. Есть еще фитоотвар с крапивой, но по запаху мне больше нравится именно с ромашкой. Фитоотвар дополнительно увлажняет волосы. Также придает блеск волосам и облегчает расчесывание.
Объем: 160 мл. Стоимость 50-65 рублей.


Смягчающий тоник от Nivea. Прекрасный тоник. С удовольствием его использовала в декабре – январе. У него приятный запах. Он замечательно успокаивает и увлажняет кожу.
Объем: 200 мл. Стоимость: 150-180 рублей.

Очищающее молочко от Loreal. Ужасное, ужасное средство. Снимать этим средством макияж с глаз – НЕ РЕАЛЬНО. Оно очень щиплет глаза, которые потом становятся очень красные. Я им снимаю только макияж с лица, но макияж глаз снимать им невозможно. Прошу прощение за его загрязненность на фото, так как на него капнула краска, не смогла отмыть упаковку.
Объем: 200 мл. Стоимость: 200-220 рублей.




Крем для ног с зимними ягодами от Oriflame. Хороший, жирненький, питательный крем. Имеет приятный запах. Хорошо питает и смягчает кожу ног.
Объем: 75 мл. Стоимость: 60-90 рублей (в зависимости от скидки в каталоге).

Крем-бальзам для ног от Organic shop с органическим маслом эвкалипта, черным тмином, карфским лаймом. Он не будет сильно питать и смягчать кожу ног, но при массаже, он хорошо снимает усталость. Однако у него не очень приятный запах.
Объем: 75 мл. Стоимость: 60-80 рублей.




Вот такие мои пустые баночки в феврале. Спасибо большое за внимание! 

Комментариев нет :

Отправить комментарий