воскресенье, 8 февраля 2015 г.

CC (color correcting) крем «Абсолютное совершенство» от Lumene

Вы еще не нашли свой идеальный тональный крем на каждый день? А я его нашла! И это CC (color correcting) крем «Абсолютное совершенство» от Lumene (у меня он в оттенке Light). Данный тональный крем содержит масло семян арктической брусники. И как заявляет производитель, он подходит для всех типов кожи. У меня очень светлая комбинированная кожа, мне этот тональный крем подошел идеально. 

Поговорим немного о нем!


Как видите,  у тонального крема изменился дизайн упаковки (слева старая версия, справа новая). Объем (30 мл) и состав тонального крема не изменился. СС-крем «Абсолютное совершенство» обладает свойствами тональной основы, консилера, базы под макияж. У него легкая невесомая текстура, а также приятный запах, что не маловажно. Крем хорошо распределяется по лицу. Его оттенок Light, мне, как «белоснежке», подошел идеально. Плотность покрытия средняя, конечно, он не перекроет Вам сильные недостатки, но выровняет цвет лица, сделает менее заметными синячки под глазами. 

Фотографии кожи я сделала в период болезни. На тот момент моя кожа, как и я, находилась в больном состоянии (высыпания от лекарств, синяки под глазами, нос шелушился). Но, как видите, этот тональный крем вполне справился со своей задачей. На лице только тон, пудра и консиллер отсутствуют.





Конечно, если у Вас есть шелушения, как и любой тональный крем, он их может подчеркнуть. Но, как ужасный тональный крем Mat Magique от L’oreal «Магия матовой кожи» не подчеркнёт те шелушения, о которых вы не догадывались. Данный тональный крем я использовала не только на себе, но и на девушках с разным типом кожи, которым я делала макияж. Многим он понравился, кто-то себе его тоже купил.

Что касается стойкости СС-крема «Абсолютное совершенство», то, как обладательнице комбинированной кожи, держится на мне он в районе 4-6ти часов, но через часа 2, кожа начинает блестеть. Поэтому без матирующих салфеточек или пудры не обойтись. Однако меня это не пугает, так как у меня всегда, независимо от того, какой на мне тональный крем, легкой или средней плотности, через некоторое время кожа всегда начинает блестеть. ;)

Как я уже говорила, у крема легкая текстура и мне с ним очень комфортно в любое время года. И когда я наношу более плотный тональный крем – мне не комфортно. Так как я привыкла к своему невесомому СС-крему от Lumene.

Состав:




Цена: 450-550 рублей.

Также стоит отметить, что SPF фактор у тонального крема - 20. Надеюсь, вы также сможете оценить прекрасные свойства этого тонального крема. Что касается меня, то, я его покупала, покупаю и буду покупать!



Спасибо за внимание, надеюсь, информация для Вас оказалась полезной!

Комментариев нет :

Отправить комментарий