четверг, 26 февраля 2015 г.

«Benetint» от Benefit или «Gel tint» от Essence?!

В обычные будние дни все мы любим, делать «макияж без макияжа», не перегружая лицо. И этот макияж на длительное время могут освежить тинты. Больше полутора лет назад тинты стали открытием, в особенности стал популярен «Benetint» от Benefit. Я им пользовалась достаточное количество времени, чтобы сделать о нем выводы. При этом нашла ему неплохую замену ;).

«Benetint» — это краска для губ и щек, то, что в английском называют stain или tint. У меня его мини-версия (2,5 ml). Сам по себе он жидкий, наносится кисточкой. По текстуре он - цветная водичка. Как я уже написала выше, его можно наносить не только на губы, но и на щечки. Достаточно совсем чуть-чуть, чтобы распределить продукт по губам и щечкам, к тому же это нужно сделать очень быстро, пока он не успел «въесться». 

Да, действительно он дает более свежий вид лицу. Этакий здоровый румянец и хорошо пигментированный оттенок губ, которые смотрится очень натурально. НО, для меня есть в нем один, но БОЛЬШОЙ минус. Benetint очень сильно мне сушит губы. При том, что я постоянно слежу за губами, питаю и увлажняю их. Он даже не просто их сушит, а высушивает. Ну, а так продукт не плохой, что самое главное, очень стойкий. И к тому же, у него весьма экономичный расход, а также нейтральный запах и вкус!

Держится «Benetint» на моих губах (при этом я пью и кушаю) – около 5-7 часов. На щечках – дольше.

Приблизительная стоимость: 1400-1600 рублей за полноразмерную версию 12,5ml.

Как-то я бродила по магазинам, и на глаза мне попался «Gel tint» от Essence, который почти в 10 раз дешевле чем «Benetint».  У меня оттенок «01 Hot red». Как понятно из названия, данный тинт имеет гелевую текстуру. «Gel tint»  также хорошо распределяется по губам и щечкам. 


Он имеет более насыщенный цвет, чем «Benetint». НО он и менее стойкий. Держится «Gel tint» на моих губах (при этом я пью и кушаю) – около 3-4 часов. На щечках – дольше.

Однако при его носке, моим губам более комфортно, так как он не так сильно пересушивает мои губы, как тинт от Benefit. «Gel tint» также экономичен. Его запах сладковат,  также сам по себе он сладковат и немного горьковат на вкус. Но меня это не раздражает.

Приблизительная стоимость: 150-200 рублей за 5 ml.

Ну, а вот сравнение  Gel tint и Benetint на руке.

Если честно, то, я наигралась с тинтами еще в прошлом году. Сейчас я к ним прибегаю крайне редко. Скорее для разнообразия. Для меня это вещь не первой необходимости. Не спорю, тинт хорош для лета, особенно для поездок на моря, озера, так как он хорошо держится при контакте с водой. Ну, а также он хорош для любительниц целоваться))). Тинт совершенно не заметен на губах, при этом позволит надолго забыть о том, что надо поправить макияж. После высыхания не оставляет следов на чашках, бокалах, одежде.

Ну, а какой покупать тинт, решать уже вам.  Вот такие дела.

Большое спасибо за внимание, надеюсь, информация осталась для вас полезной!

Комментариев нет :

Отправить комментарий