вторник, 12 мая 2015 г.

О тенях «Oh so special» от Sleek и карандаше в оттенке «Milk» от NYX

В марте ко мне пришел заказ с Интернет-магазина www.pudra.ru . Заказывала я тени «Oh so special» от Sleek, нашумевший карандаш в оттенке «Milk» от NYX, и средство для ногтей от Мыловаров. Сегодня я расскажу о первых двух продуктах.

Начнем с теней «Oh so special» от Sleek. Сразу хочу начать с оформления палетки, она не хлипкая, выполнена из плотного матового черного пластика, внутри есть большое зеркало + двусторонняя кисть с двумя аппликаторами. Есть один минус, палетка быстро пачкается. После пользования тенями, на ней постоянно остаются отпечатки пальцев и загрязнения. Поэтому ее приходится часто протирать, чтобы не теряла презентабельный вид.


Наполнение:  включает в себя 12ть оттенков теней. Из которых 7 матовых и 5 шимерных (на фото, на зеркале лежит защитная пленка с названиями теней по порядку). Из-за того, что тени минеральные, они крошатся и с ними нужно обращаться деликатно.

Матовые оттенки: BOW, PAMPER, RIBBON, THE MAIL, BOXED, WRAPPED UP, NOIR.

Шимерные оттенки: ORGANZA, GATEAU, GIFT BASKET, GLITZ, CELEBRATE.



На фото выше я попыталась донести реальный оттенок  теней в палетке, так как перед покупкой я смотрела много видео и обзоров со свотчами, и, когда я получила палетку, была немного подразочарована. Я ожидала, что PAMPER  будет персикового оттенка, а RIBBON – красивого лососевого. В итоге они просто оба розовые, только PAMPER светлее, а RIBBON более насыщенный. Но все равно, я полюбила эти оттенки при использовании в совокупности с карандашиком «Milk» от NYX (о нем чуть ниже).

На этом фото тени нанесены на руку без базы.


На этом фото тени нанесены на руку с базой (небольшая разница, но есть).



Подводя итог о палетке, могу сказать, что меня разочаровал только один оттенок из палетки – это BOW. Сами видите, просто он никакой, если использовать его самостоятельно. Однако его хорошо использовать для растушевки других теней, если вы переборщили с их насыщенностью.

Все остальные оттенки меня порадовали. Конечно у матовых, за исключением оттенка NOIR, пигментация не идеальна, а вот шимерные очень крутые. У шимерных отличная пигментация, сами по себе они мягкие и имеют даже какую-то полукремовую текстуру. Очень красиво переливаются на солнце, не смотрятся дешево.

На мой взгляд, для того, чтобы палетка стала универсальной – не хватает двух светлых хорошо пигментированных матовых оттенка. Однако, она все равно хорошая.


Перед тем, как написать эту статью я собирала много своих фотографий, на которых мой макияж выполнен полностью с палеткой «Oh so special», а как начала их искать, не обнаружила =\. Поэтому пока выложу фотографии какие остались, но буду постепенно обновлять статью новыми фото.






* с ними я делала макияж для Крис* 

*макияж для Екатерины*


*макияж для Екатерины*

Теперь о нашумевшем  карандаше в оттенке «Milk» от NYX



Я очень рада, что приобрела его. Карандаш пластичный, хорошо растушевывается, его можно наслаивать. Его можно использовать как базу под тени, которая поможет даже самым низко пигментированным теням отдать свой цвет. С ним тени не скатываются, не забиваются в складочки.



Карандаш экономичный  (вес: 5 грамм), легко точится.

Я решила показать на примере, как он работает. Взяла, на мой взгляд, три самых низко пигментированных оттенка из палетки «Oh so special»:  PAMPER, RIBBON, THE MAIL.

На первом фото тени нанесены на руку без базы (нанесены в один слой).


На втором фото тени и растушеванный карандаш в оттенке «Milk» от NYX.


На третьем фото: наверху тени без базы и внизу тени, нанесенные на карандаш в один слой.


Ссылка на карандаш: http://pudra.ru/nyx/jumbo-eye-pencil-card.html .


Если вы пробовали тот или иной продукт, было бы интересно услышать ваше мнение. 
Где я, там и Алиса. Вам сонный привет! ;).


Комментариев нет :

Отправить комментарий