суббота, 9 мая 2015 г.

Make-up #15

Вечерний освежающий макияж для Елены.
Моя мини-серия ДО и ПОСЛЕ.
Елена уже очень давно не делала себе стрелочки, я исправила эту ситуацию)!



О продуктах, которые я использовала, читать далее.


*Разный свет - разный цвет :)* 

В создании данного макияжа мной были использованы следующие средства:
- Увлажняющая основа Giordani Gold от Oriflame.
- Мультифункциональный СС крем Giordani Gold в самом светлом оттенке от Oriflame.
- Корректор The ONE IlluSkin и Корректор The ONE IlluSkin 24 часа (я их смешала между собой и получилась идеальная плотность) в самом светлом оттенке от Oriflame.
- Пудра серии Studio artist в светлом оттенке от Oriflame.
- Для скульптурирования использовала румяна от NYX в оттенке Taupe.
- На щечки использовала румяна в шариках «Премиум» Giordani Gold. Оттенок «Естественное сияние» от Oriflame.
- В качестве хайлайта тени серии «100% цвета» в оттенке Шампань от Oriflame.
- Брови я оформляла набором для коррекции бровей, который включает в себя два оттенка матовых теней (светлый и более темный), а также воск для фиксации от Oriflame.
- В качестве базы под тени на яблочко был нанесен карандаш от NYX в оттенке Milk.
- Тени «Nude Tude» от The Balm и «Oh so special» от Sleek.
- Карандаш  коял для глаз Smooth definer в коричневом оттенке от Oriflame.
- Карандаш коял для глаз серии «The One» в оттенке Nude (теперь моя альтернатива розовому карандашу от Yves Rocher.
- Тушь для ресниц 5-в-1 The ONE Wonderlash. Оттенок «Черный» от Oriflame.
- Подводка для глаз EyeStudio Lasting Drama Gel Liner (черная) от Maybelline.
- Карандаш для губ в оттенке 049 от Rimmel.
- Губная помада «Золотой соблазн» Giordani Gold, в оттенке «Естественный беж» от Oriflame.
- И на центр губ нанесена губная помада «Золотой соблазн» Giordani Gold, в оттенке «Утонченный розовый» от Oriflame.

Как вы могли заметить, основная часть средств от Oriflame, так как у меня сейчас с Еленой мини-проект по тестированию средств этой марки при выполнении макияжа. Елена региональный менеджер Oriflame в Смоленске, поэтому ей очень важно знать, как средства ведут себя на практике. Ну, а мне интересно пробовать в деле новых помощников. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий