понедельник, 4 мая 2015 г.

Мой обновленный уход за полостью рта от President

Ежедневно, как минимум два раза в день,  мы сталкиваемся с гигиеной полости рта. А я и еще чаще, так как уже на протяжении полутора лет ношу брекеты. Поэтому, к средствам по уходу за зубами я подхожу избирательно. Как-нибудь напишу вам подробную статью, о том, как я пришла к исправлению прикуса, и ни капли не жалею, что установила брекеты!

Несколько недель назад со мной связался представитель итальянской Компании President и предложила попробовать их средства. Я согласилась, так как постоянно пробую что-то новое.

Хотелось бы начать с ополаскивателя «Classic Plus»


Содержит ксилитол, натрия фторид, экстракты шалфея, ромашки и мелиссы, масло мяты. 


Сразу о плюсах:
- он не сильно ядреный, поэтому при полоскании не вызывает дискомфорт во рту;
- он не так сильно окрашивает мне резинки брекетов, как делают это другие ополаскиватели, после которых у меня резинки зеленые или синие;
- освежает дыхание;
- после него легкое мятное послевкусие.

Минусы: не выявлены.


Преимущества:    Ежедневное применение утром, вечером и после еды.  Без спирта.  Не содержит лаурил сульфат натрия.   Готов к применению.   Без антисептиков.   230 ppm F.   При разведении 1:5 может быть использован как жидкость для ирригатора.

Зубная щетка «Gold  24 Karat, Medium». 


Данная зубная щетка средней степени жесткости. В комплекте включает в себя дополнительную сменную головку и защитный чехол. Стоит отметить, что обе головки щеток покрыты золотом 24 карата, которое при контакте с водой оказывает бактерицидное действие.



Для меня эта зубная щетка оказалась в меру жесткая, она отлично прочищает мои зубы со всех сторон, я даже не пользуюсь зубным «ершиком». Вычищает зубы отменно! Однако хочу обратить внимание, что у людей, у которых пародонтоз и иные заболевания десен, а также если десна очень чувствительны, то жесткость Medium не для вас. У меня нет проблем с деснами, поэтому она мне подошла идеально. У меня еще не было зубных щеток с такой щетиной, а зря! С ней чистка зубов стала занимать меньше времени, так как повторюсь, благодаря своей щетине, вычищает она все на ура.



Преимущества:  Ежедневное применение утром, вечером и после еды.    Базовая поверхность головки покрыта золотом 24 карата.   С микрофиброй и зернистой разноуровневой щетиной Tynex от DuPont для лучшего контакта с тканью зубов.  Дополнительная сменная головка в комплекте. Стерилизована во время упаковки.    Защитный чехол.    В подарочной коробочке или в блистере.

Межзубная нить «Фитофлосс» с экстрактом шалфея и натрия фторидом. 


Сама по себе нить вощеная из нейлона, длина 50 метров. Сразу хочу сказать, что эта нить плотнее нитей от Colgate и Oral-B, которые были у меня. Поэтому она не так сильно рвется и расслаивается при чистке. Из-за того, что нить плотная, она хорошо вытягивает остатки пищи между зубами. Но опять-таки, если у вас пародонтоз и иные заболевания десен, а также, если десна очень чувствительны, то она, скорее всего вам не подойдет, после нее могут кровоточить десна. Но у меня все хорошо. Плюс ее удобно протягивать через брекеты.



Преимущества:    Экстракт шалфея обладает защитным действием, предает свежесть дыханию.    Фторид натрия укрепляет эмаль и препятствует развитию кариеса.

Перейдем к зубным пастам.

Зубная паста «Eco-bio»


Данная паста содержит биодоступный кальций, ксилитол, ромашку, альфа-бисаболол, шалфей, тимьян, эхинацею, эвкалипт, альфа-эвкалиптол, анисовое масло, масло чайного дерева. Я использовала данную пасту при чистке зубов перед сном, так как она обладает успокаивающими свойствами. Плюс, она очень мягкая и слегка освежает дыхание, когда утром хочется более фрешевого эффекта. Так, что для ночного использования хорошо подходит. Не содержит агрессивных антибактериальных компонентов.



Единственное мне в ней не понравился вкус. Наверное, это все анисовое масло. Я не люблю анис. А мужу как раз таки вкус пасты понравился.


Преимущества:    Ежедневное применение утром, не менее 2-х раз в день.    RDA 75.    Не содержит SLS, SLES.  Не содержит консервантов.    Не содержит красителей.    Не содержит парабенов.    Не содержит фтор.   Не содержит ментола.    Не содержит аллергенов.    Без антисептиков.Сертифицированное органическое производство (контроль за качеством и происхождением ингредиентов).

Зубная паста «White Plus»


В моем уходе за зубами периодически появляется необходимо пользования отбеливающими пастами. Так как, во-первых я ношу брекеты, во-вторых я люблю кофе и чай. Что касается данной пасты, то она действительно справляется со своей обязанностью отбеливания, но при этом, она отбеливает зубки деликатно. С ней они не становятся сильно чувствительными, как это бывает с другими пастами. Она уже также мягкая, но при этом хорошо освежает дыхание. Я использовала ее периодически по утрам.


Использование данной зубной пасты рекомендуется для интенсивного удаления налета при повышенной склонности к бляшко- и камнеобразованию на фоне курения, употребления чая, кофе, красного вина и ягод.


Преимущества:  Интенсивное отбеливание.   Применяется 1 раз в неделю.   RDA 200.    Без фтора.

Подводя итог, я хочу сказать, что я однозначно полюбила зубную щетку «Gold  24 Karat, Medium», ополаскиватель и флосс, буду к ним возвращаться еще и еще. Также задумалась о приобретении подобной зубной щетки мужу, только уже для чувствительных зубов.

Вся информация о продуктах также размещена на сайте Компании President: http://www.presi-dent.ru/ .


Вот такие полезные средства по уходу за зубами.
Спасибо большое за внимание, надеюсь, информация оказалась для вас полезной, а также окажется полезной и для ваших зубов!

Комментариев нет :

Отправить комментарий