суббота, 16 мая 2015 г.

Make-up #16

На прошлой неделе я делала макияж для Марины.
Продолжение моей серии ДО и ПОСЛЕ.



О продуктах, которые я использовала, и еще фото далее.

В создании данного макияжа мной были использованы следующие средства:
- Для очищения лица я использовала антивозрастной тоник «Эколлаген».


- Увлажняющая основа Giordani Gold от Oriflame.
- Тональная основа «Секрет молодости» Giordani Gold в оттенке «Фарфор» от Oriflame.
- Корректор The ONE IlluSkin и Корректор The ONE IlluSkin 24 часа (я их смешала между собой и получилась идеальная плотность) в самом светлом оттенке от Oriflame.
- Пудра серии Studio artist в светлом оттенке от Oriflame.
- На щечки и для скультурирования я использовала румяна в шариках «Премиум» Giordani Gold. Оттенок «Естественное сияние» от Oriflame (я разделила шарики по оттенкам).



- В качестве хайлайта я использовала светлый оттенок теней для век The ONE Colour Match оттенка «Серебристый иней».
- Для глаз использовала двухцветные тени для век The ONE Colour Match. Оттенки «Серебристый иней» и «Бронзовый глянец», а также тени «Nude Tude» от The Balm.
- Карандаш  коял для глаз Smooth definer в коричневом оттенке от Oriflame.
- Карандаш коял для глаз серии «The One» в оттенке Nude (теперь моя альтернатива розовому карандашу от Yves Rocher).


- Тушь для ресниц 5-в-1 The ONE Wonderlash. Оттенок «Черный» от Oriflame.


- Для губ использовала карандаш The ONE Colour Stylist. Оттенок «Классическая роза».
- Губная помада «Золотой соблазн» Giordani Gold, в оттенке «Очаровательный пионовый» от Oriflame.
- Брови я оформляла набором для коррекции бровей, который включает в себя два оттенка матовых теней (светлый и более темный).
- Также я использовала тушь для бровей в оттенке «Светло-коричневый» от Maybelline.




*часть творческого беспорядка*

Спасибо за внимание и спасибо Елене Акатовой за фото!

Комментариев нет :

Отправить комментарий