пятница, 8 мая 2015 г.

Просто :)

Здравствуйте, мои дорогие читатели. Как видно из моих статей, вы понимаете, что кроме того, как делать красивее себя, я периодически делаю красивее других прекрасных особ. Я пока не заканчивала каких-либо косметических курсов, школ макияжа. Я самоучка, при этом очень старательная. Конечно, обучение у хороших и знающих свое дело мастеров у меня в 100% планах в будущем! Сейчас Интернет, особенно http://www.youtube.com/ , содержит очень много бьюти-информации, в том числе и качественной, от которой получаешь не только знания, но и черпаешь вдохновение. Так вот, я уже несколько месяцев практикуюсь и работаю с девушками и женщинами. Я понимаю, что мои навыки по макияжу еще не идеальны, и есть к чему стремиться. Но когда я сажусь делать кому-либо макияж, я подхожу к нему очень трепетно и вкладываю частичку своей души. Самое приятное, это итог: когда та, над которой ты колдовала, заглядывая в зеркало, излучает улыбку и восторженные возгласы J


Комментариев нет :

Отправить комментарий