четверг, 16 июля 2015 г.

Hair Vital серия «Аргановый нектар».

Привет всем любителям красоты! Я очень долго собиралась с мыслями, чтобы рассказать вам об истории моих волос, о моем уходе за ними и как за три года я смогла полностью вернуть длину с нуля. Наверное, эту тему я разделю на несколько статей, чтобы более подробно вам расписать информацию, так как ее будет очень много. Хочу начать с текущего ухода за моими волосами, а именно о средствах итальянской косметики для волос Hair Vital серия «Аргановый нектар».



В настоящий момент у меня  комбинированный тип волос, жирные у корней и нормальные по длине, кончики волос подвержены сухости. Шампунь приходится менять каждый месяц, так как волосы быстро привыкают, в связи с этим корни быстрее становятся жирными, а волосы неопрятными на следующий день после мытья. Я натуральная шатенка, цвет волос у меня каштановый. Об истории моих волос, а именно о том, как я смогла восстановить длину с нуля за три года (выйти из брюнетки в натуральный цвет), я обязательно напишу в следующей статье по уходу за волосами!)

И так о моем текущем уходе за волосами. Сразу скажу, что средства мне были присланы на обзор. Компания Hair Vital предложила мне выбрать  их средства, мой выбор пал на серию «Аргановый нектар», так как сейчас основное внимание уделяю длине. Стоит отметить, что на сайте Hair Vital: http://www.hair-vital.ru  представлен достаточно большой ассортимент средств для различных направлений ухода за волосами.



Ниже мое фото ДО того как я начала пользоваться средствами Hair Vital (июнь 2015) и ПОСЛЕ (июль 2015), состояние моих волос на текущий момент. На фото волосы сразу после мытья (+ маска + масло) и высушены естественным образом.


Сразу видно, что результат есть, хоть и не большой. Мои волосы и так были достаточно в хорошем состоянии, так как я постоянно за ними ухаживаю. Но я всегда в поисках новых средств по уходу за волосами. Но на фото ПОСЛЕ видно, что структура волос стала более гладкой, и волосы стали более блестящими и живыми.

Сразу хочу сказать, что вся серия меня очень порадовала. Все средства: шампунь, маска и масло серии «Аргановый нектар» имеют одинаковый приятный и ненавязчивый аромат.

Начну шампуня «Аргановый нектар». Объем: 250 мл. Бутылочка небольшая, элегантная, имеет удобный дозатор. Активные компоненты: аргановое масло, экстракт водорослей, диметикон, пантенол, OG2. OG2 – инновационная формула, в состав входит комплекс аминокислот. Активирует рост волосяной луковицы, способствует восстановлению жизни деятельности волосяных фолликул, стимулируя рост новых волос.  Синтезирует выработку кератина, восстанавливает ткани кожи головы.


При мытье головы, шампунь не очень хорошо пенится, однако его небольшого количества достаточно для промывки всей моей длины, волосы он промывает до скрипа. Чем меня покорил этот шампунь, а тем, что на второй день мои корни волос все еще остаются свежими!



Фото моих волос, я так сказать #nomakeup, на второй день после мытья головы. Как видно, продолжает держаться небольшой объем, волосы не прилизанные.



Мало того, что шампунь хорошо стабилизирует работу сальных желез, так еще он и ухаживает за длиной, увлажняя и восстанавливая структуру волос. Волосы действительно становятся блестящими и шелковистыми. Что касается именно ускорения роста волос, то сильный рост я пока не заметила.



Так как с момента пользования этой серией прошел месяц,  я буду менять шампунь, чтобы не было привыкания, но я однозначно вернусь к шампуню «Аргановый нектар». Это любовь <3.

Крем маска «Аргановый нектар». Объем: 150 мл. Активные компоненты: аргановое масло, витаминг Е, глицерин, гидролизат протеина пшеницы, черники миртолистной экстракт, подсолнечника масло.



Производитель рекомендует использовать маску после мыться головы, но я использовала ее до мытья, оставляя на волосах на 30ть-60ть минут. Я наносила маску на кончики и до середины волос по длине.

Маска достаточно густая, кремообразная. Хорошо распределяется по волосам. Конечно, после маски волосы становятся более напитанные, мягкие и гладкие, хорошо расчесываются. Но прям «WOW» эффекта я от нее не получила (так как у меня нормальные волосы). Я думаю, что она отлично подойдет для тех, кто нуждается в лечении и восстановлении длины, ну и будет хороша как вспомогательное средство для тех, у кого нормальные волосы.



Ну и заключительная звезда, масло «Аргановый нектар». Объем: 100 мл. Активные компоненты: аргановое масло, витамин Е. Я наношу масло после мытья, как на влажные волосы, так и уже на высушенные волосы.



Бутылочка с маслом имеет удобный дозатор, масло выдавливается в меру. Мне нравится то, что после нанесения масла на волосы, нет необходимости сразу же идти мыть руки, масло сухое, не оставляет руки в дискомфорте. Масло быстро впитывается, не жирнит и не утяжеляет волосы. После масла они становятся более гладкими, блестящими. Масло склеивает рассеченные кончики и препятствует их дальнейшему расщеплению. Также оно питает и увлажняет волосы. Ну и, конечно же, аромат, о котором я говорила выше, от волос потом исходит очень приятный аромат.



Также всю серию «Аргановый нектар» по достоинству оценил мой муж :) . Он постоянно ухаживает за своей бородой. После средств борода стала более окладистой. Больше всего ему понравилось масло. С его слов: «После масла волосы становятся более мягкие, блестящие и вкусно пахнут. Здорово, что после нанесения не жирные руки. Одобряю». 

Средства Hair Vital модно приобрести в нижеуказанных Интернет-магазинах:
vsedlavolos.ru
MotherJournal.ru
DeoShop.ru
roskosmetika.ru
Glix.ru
Solisunshop.ru
elitekosmetika.ru
Cosmoprofi.ru
zdravzona.ru
MyCharms.ru

Вот такая замечательная серия. Думаю, что продолжу знакомство с этой маркой. Пора бы заняться укреплением волос.
Спасибо за внимание, пусть ваши волосы будут красивы. Надеюсь, информация оказалась для вас полезной!

Комментариев нет :

Отправить комментарий