воскресенье, 12 июля 2015 г.

Заказ в Интернет - магазине Be In Style

Всем привет! Различные GIWEAWAY конкурсы на просторах Интернета не оставляют меня равнодушной, ведь всегда хочется попытать удачу! Вот в мае мне довелось выиграть сертификат на сумму в 1000 рублей в Интернет-магазине  Be In Style: http://bisjewelry.ru/ .  Конкурс проводила Катерина Доника J. Катя, спасибо за шанс!

На сайте Be In Style очень большой выбор бижутерии,  глаза разбегались, когда думала, что же мне заказать. В итоге мой выбор пал на Серьги «Сваровски» и подвеску совушку. Давайте подробнее о них.




Такс, что касается оформления заказа и оплаты, на сайте http://bisjewelry.ru/cms.php?id_cms=8  информация изложена очень подробно. Затруднений никаких не возникло. Доставка у них платная, заказывала через СДЭК самовывозом (вышло 215 рублей за доставку). На следующий день после оформления заказа, со мной связалась девушка, подтвердив заказ и мои данные. Посылка мне пришла через два дня! Ну и СДЭК Вас будет информировать о том, что заказ доставлен и его необходимо забрать. Очень удобно.

Посылка пришла очень качественно упакованная. Она была перемотана защитным полиэтиленом и скотчем в несколько слоев. Конечно, стоит отметить, что каждый товар был положен в подарочный тканевый мешочек. Это очень приятно ;).



Начну обзор с сережек «Сваровски». Артикул 110828. Я выбрала сережки с кристаллами Сваровски голубого цвета.



Параметры: длина 1,5 см, ширина 1,5 см.

Как заявляет Интернет-магазин, серьги выполнены из гипоаллергенного ювелирного сплава, покрытого родием. У меня очень чувствительные уши, кроме золота и серебра я ничего не могу носить. От обычной бижутерии у меня всегда начинают воспаляться и гноиться дырочки в ушах. С этими сережками у меня такой беды не возникло! Они действительно гипоаллергенны. Серьги средней тяжести, не легкие и не сильно тяжелые. Уши в них не болят.



Сами по себе, серьги очень красивые, кристаллы Сваровски волшебно играют на солнце.

Ну и теперь об единственном, но существенном минусе этих сережек… Это ЗАМОК! На сайте был указан тип замка французский. Я полагала, что замок будет защелкиваться, а он просто замыкается =(. Надеюсь, вам это видно на фото. 



Поэтому при носке их можно легко потерять, чем-нибудь зацепив.

Я выкрутилась из этой ситуации.  Когда одеваю серьги, дополнительно прикрепляю к ним зажимы, и далее закрепляю их как обычно. После чего я уже не переживаю, что они могут слететь.


Стоимость: 1039 рублей.

К сожалению, я не могу их уже найти их на сайте, я просто скину ссылку на серьги категории «Swarovski®Elements»:  http://bisjewelry.ru/category.php?id_category=20&p=3 , там есть такие же, только с кристаллами другого цвета.

Теперь перейдем к подвеске с совушкой. Артикул E88618.


Параметры: длина цепочки 35 см. Длина совушки 8 см, ширина 4 см.


Материал: гипоаллергенный металлический сплав под бронзу.

Подвеска сделана добротно, единственное, на фото кажется, что глазки у совушки больше голубого цвета, а на самом деле они цвета морской волны. На моих фото глаза тоже вышли голубые. Минусов не выявлено.


Стоимость: 262 рубля.

К сожалению,  ссылку на данную подвеску тоже не нашла, видимо у них товары в единичном экземпляре. Потому докупают. Так что скину вам просто ссылку на подвески с животными: http://bisjewelry.ru/category.php?id_category=65 . Ну а если Вам  понравились именно эти вещи, думаю, что можно написать им в службу указав номера артикулов ;).



В целом, я очень довольна заказом. Особенно приятно, когда есть возможность выбрать самой себе подарочек. Буду заказывать еще ;).



Спасибо за внимание, надеюсь, информация оказалась для вас полезной!

Комментариев нет :

Отправить комментарий