воскресенье, 19 июля 2015 г.

То, что больше не куплю #2

Не всегда покупки бывают удачными. Сегодня хочу рассказать вам о средствах, которые я больше не куплю и о причинах, почему.



И так, топ аутсайдеров открывает «Питательный шампунь против перхоти» от CLEAR. От данного шампуня ПРОТИВ ПЕРХОТИ у меня появилась, как вы уже догадались, ПЕРХОТЬ! От шампуней от CLEAR  у меня никогда такого не было, я очень положительно отношусь к данной марке, а вот от данного шампуня у меня появилась перхоть, который уже не было несколько лет! Стоило мне только помыть этим шампунем голову два раза… У мужа появилась  перхоть тоже =\. Так что привет Head&Shoulders.



Следующее средство, которое я больше не куплю это «Super быстрый крем для депиляции» от Satine Depilation. Перед тем, как нанести этот крем на ноги, я тестировала его на руке, все было хорошо. Так как у меня достаточно жесткие волоски, я держу депиляционный крем от 10-ти до 20-ти минут. Спустя две – три минуты после нанесения этого крема, моя кожа начала кричать! У меня начался жесткий зуд по ногам и рукам, на которых был этот крем. Я сразу же побежала его смывать. После того, как я его смыла, у меня пошло жесткое раздражение на коже, было очень много мелких красных точек. Кожа болела и была восполена. Зрелище конечно было не из приятных…Через дня три кожа вновь стала нормальной. Видимо у меня аллергия на какой-то из ингредиентов этого крема. Хотя, стоит отметить, что перед тем как наносить его обширно, я тестировала его на руке, все было хорошо. Будьте осторожней!



Гель для душа «Цветок Апельсинового дерева» от Le Petit Marseiliais. У меня были и другие гели для душа от Le Petit Marseiliais, которые мне нравились, но именно этот меня разочаровал. Если честно, то этот гель для душа «Цветок Апельсинового дерева» ни о чем.  Когда я нюхала аромат из упаковки, перед покупкой, он мне показался приятным. А на деле, не особо. Когда его выдавливаешь из упаковки, чувствуешь очень странный аромат, немного цитрусовый, но не особо вкусный. Гель плохо пенится, у него большой расход. Он какой-то желеобразный. Не питает и не увлажняет кожу, как это заявлено на упаковке. В общем, он оказался для меня разочарованием.



Продолжаю тему гелей для душа. Следующий аутсайдер, гель для душа «Арбузная свежесть» от Витекс. Да у него приятный аромат арбуза, но у него очень жидкая консистенция, поэтому и большой расход. Опять-таки об увлажнении кожи не может идти и речи, кожу он не увлажняет, увы. Да, приятный такой гель для душа, чтобы освежиться, на этом все.



Гель для душа «Карибский бриз» от Oriflame. С ним совершенно такая же ситуация, как и с гелем «Арбузная свежесть» от Витекс. При этом не могу сказать, что у него прекрасный аромат, он никакой. Сам гель также вода водой.



Идет на выброс матирующий крем-гель «Control Shine» от Nivea. Когда была подростком, мне нравился этот крем для лица, не знаю чем, так как сейчас мне неприятно им пользоваться. Он лежит уже около  двух лет, покупала его на лето, для матирования.  У него достаточно своеобразный аромат, при применении оставляет на лице неприятную пленку, которая потом скатывается. Как не матирует, так и не увлажняет.



Ну и топ аутсайдеров замыкает шампунь для жирных волос «Крапива и лимон» от Oriflame. По идее данный шампунь должен бороться с жирностью. Однако он не решил эту проблему с моими волосами. На следующий день после мытья, мои корни волос вновь становились жирными. Мыть им длину, не вариант, так как он все же подсушивает и делает волосы более жесткими.  Он ушел на мытье кистей для тональных основ.


Еще мое постоянное разочарование – это Смоленская вода.  Видно, какой налет она оставила на баночках.  Но с этим ничего не поделаешь…


Вот такие разочарования. Надеюсь, информация оказалась полезной!

Комментариев нет :

Отправить комментарий