четверг, 30 июня 2016 г.

NEWBEAUTYBOX ● LUXE ● Май 2016

Всем привет! Ох, эта статейка уже была готова как неделю назад, но я не могла выложить ее из-за плотного графика работы. Но за то, я попробовала все-все средства и готова поделиться впечатлениями о коробочке-красоты  NEWBEAUTYBOX Luxe Май 2016. В коробочку включено 6 средств + 2 комплимента.


Немного о майских событиях!


29-го мая мне довелось участвовать в мероприятии Сбежавшие невесты, которое проходило в городе Смоленске, при поддержке COSMOPOLITAN. Это был день, когда !50! смолянок смогли почувствовать себя невестами и сбежать от своих благоверных.


Совместно с мастером по прическам, Ольгой Кирица, мы создали 4-ре образа.


Екатерина

Ирина

Юлия

Мария (посередине)

Ну, а теперь о самой коробочке!


Пожалуй, начну с комплиментов.

Я получила коробочку примерно 2 недели назад, когда была дождливая хмурая погода, витамины пришлись очень кстати! Так получается, что я работаю по 7мь дней в неделю и  как бы не хотелось, нагрузки сказываются на общем состоянии. Переменная погода, кондиционер на работе... Я постоянно пью витамины, но порой принимаю "убойную" поливитаминов, например, Супрадин. Так вот, в коробочке мне попались Витамины от Арнебия Витамин С + Селен + Цинк.  Их область применения: в качестве биологически активной добавки к пище – дополнительного источника цинка, селена и витамина С.


Витамины представлены в виде 20 шипучих таблеток, которые растворяются в воде (на 1 шт. 250 мл. воды). Пью витамины после еды с утра, когда меня ждет очень активный день или накрыл упадок сил. 

Витамины не вызвали у меня никакой аллергической реакции. Рекомендуется принимать курсом, продолжительностью в 1 месяц. Биологически активная добавка к пище (не является лекарством).
Пробник разглаживающего дневного крем-ухода WILD-ROSE от  WELEDA

Легкий деликатный крем, обладающий действительно ароматом дикой кустарной розы. Конечно, тяжело сложить мнение о средстве за 2 применения. 


Но могу сказать, что крем мне понравился своей консистенцией и результатом. Он как бы делает кожу более гладкой и упругой. Быстро впитывается. В целом оставил приятное впечатление.

Перейдем к основному составу коробочки!
1.  (моя маленькая любовь) Аромат "Bonheur" (Счастье) от Les Contes

Я уже писала здесь . Волшебный аромат, мое мнение о нем не изменилось, и я рада, что "Bonheur" вновь попался в коробочке!


Объем: 50 мл. Стоимость: 7550 рублей. В коробочке мне попался пробник объемом 0,8 мл, заявленная стоимость: 121 рубль

2. Дневной пробуждающий концентрат от KIEHL'S.

Daily Reviving Concentrate на основе комплекса масел 100% натурального происхождения. Легко наносится и впитывается, не оставляет ощущения липкости и жирности, позволяет коже дышать. 


Концентрат обеспечивает эффективную защиту кожи в дневное время суток, когда она постоянно подвержена воздействию агрессивных факторов внешней среды. Предотвращает появление признаков усталости, в том числе тусклого цвета лица, линий обезвоженности и неоднородности текстуры.

Достаточно небольшого количества средства, чтобы распределить по коже лица. Значит, экономичное. Наношу легкими похлопывающими движениями, тем самым делая массаж. Концентрат действительно выравнивает текстуру кожи делает лицо более отдохновнувшим. Быстро впитывается. Но для моей комбинированной кожи, это средство тяжеловато для лета, пожалуй, я отложу его до осени, когда будет больше нужды в пробуждении.


Единственный минус - аромат, когда только наносишь средство, чувствуешь цитрус, а потом плесень (уж простите, так сказал мой муж, и я с ним согласна). Учтите это, при покупке полноразмерной версии ;))

Объем: 30 мл. Заявленная стоимость: 3000 рублей. В коробочке мне попался пробник объемом 4 мл, заявленная стоимость: 400 рублей.

3. Бальзам для губ  Esclat du Jour от Clarins.


Этот дружочек попадается мне в 3-й раз в коробочке-красоты, приятно "поиграться" с ним и побаловать свои губы такой вкусняшкой. Обладает нежной тающей текстурой, имеет приятный персиковый вкус.


Объем: 3,5 гр. Заявленная стоимость: 1150 рублей. В коробочке мне попался пробник объемом 4 мл, заявленная стоимость: 165 рублей.

4. Устойчивые тени для век When Birds Are Singing от ROUGE BUNNY ROUGE.


"Раз в год в Зачарованный Сад слетаются диковинные птицы. И тогда целый день по Саду разливается серенада любви. Эта музыка прекрасна, и лишь немногим удавалось услышать божественное пение птиц. Но если собрать серенаду в хрустальную бутылочку и сделать хотя бы один глоток из неё, то откроется тайна самого прекрасного чувства в мире – любви".


Одна такая птичка досталась мне, в оттенке Whispering Ibis


Это благородный дуохромный насыщенный зеленый оттенок с золотым отливом. Мягкие тени, сильной  пигментации, легко наносятся, также легко растушевываются.


Очень интересный оттенок. Вначале я грешила на него, когда видела в коробочках у других девочек, но когда он достался мне, мнение изменилось. Я думаю, им прекрасно делать акценты, а также использовать при smoky eyes на подвижном веки. Нужно как-нибудь показать его Вам в работе!

Объем: 2,4 гр. Заявленная стоимость: 1680 рублей. В коробочке, как я понимаю, полноразмерная версия.

5. Набор 6-ти пробников от EGOMANIA Professional.


Серия Rich Hair, линия "Защита цвета"  с маслом макадамии.






"Способствует восстановлению сочности и глубины цвета. Защищает, питает и восстанавливает поврежденные волосы. В состав шампуня вошло масло макадамии, которое легко впитывается, насыщает волосы минералами, усиливает светоотражение волос. Также в шампунь вошел экстракт семян жожоба, увлажняющий волосы и кожу головы и экстракт ромашки, дающий успокаивающий и  антибактериальный эффект. Масло миндаля питает и восстанавливает волосы".

К сожалению, для нормальных натуральных, склонным к жирности волосы - не подошла, у меня уже к вечеру, после утреннего мытья, были жирные корни.

Линия "Интенсивное восстановление". Эти средства мне понравились больше всего.



"Шампунь интенсивно очищает и восстанавливает структуру волос, увлажняет и питает, но не утяжеляет волосы. В основе шампуня лежит витамин Е, обдающий антиоксидантым действием. Витамин Е защищает волосы от свободных радикалов, от холода и УФ излучений. В состав шампуня также вошел витамин А, который в совокупности с витамином Е увеличивает уровень омега-кислот в волосах, делает их эластичными и послушными. Масло семян бурачника, входящее в состав косметического средства, удерживает влагу в волосах, нормализуя водный баланс и устраняя сухость и ломкость". 

Волосы мягкие, послушные, рассыпчатые, чудесно пахнущие.









Линия маслом арганы "Для сухих и окрашенных волос".


"Шампунь, обогащенный минералами Мертвого моря и маслом аргана, мягко очищает волосы, не раздражая кожу головы. Масла сладкого миндаля, лаванды интенсивно увлажняют и питают волосы, делая их мягкими и блестящими".


Эти средства были самыми густыми по консистенции, наверное я бы дала ему 2-е место из тройки. Так как он все - таки тяжеловат для моих волос, но оставил приятные впечатления.

6. Ну и заключительный участник коробочки - Салфетки для снятия макияжа от Biore.


Салфетки:
- для всех типов кожи
- гипоаллергенны
- пластиковый бокс основной упаковки надежно защищает салфетки от высыхания.


Оставили приятные впечатления, хорошо снимают макияж с лица (тон, пудру), с глаз (тени, тушь, если нанесена в 1 слой). Если тушь нанесена в 2 и более слоя, к сожалению, салфетки не справляются. Понравилось, что они не щиплют глаза и то, что после них нет чувства стянутости/липкости лица/желания бежать умываться. Хорошо освежают кожу лица.


Герметичный бокс предотвращает их высыхание. Материал гладкий, мягкий, плотный. Пропитка насыщенная.  Внутренний слой из целлюлозы удерживает большое количество сыворотки – 4,0 грамма, делает салфетку плотной, внешние слои из хлопка создают гладкую поверхность.  Запах легкий, не раздражающий. Не содержат спирта и искусственных красителей, что очень важно для кожи.

Объем: 44 шт. Заявленная стоимость: 800 рублей. В коробочке, как я понимаю, полноразмерная версия.

-  Стоимость коробочки Luxe Май 2016 от NEWBEAUTYBOX799 рублей.
-  Заявленная стоимость всех средств (с учетом вложенных версий) коробочки Luxe Май 2016  от NEWBEAUTYBOX без учета комплиментов: 3056 рублей .
-  Сэкономленная разница, если бы приобретали товар сами, составляет: 2257 РУБЛЕЙ с учетом бесплатной доставки.

Заказать коробочку NEWBEAUTYBOX от COSMOPOLITAN можно на их официальном сайте:  http://newbeautybox.ru/share/0145533d  .
Instagram: @newbeautybox  #newbeautybox .

Коробочка предоставлена для независимого тестирования сервисом NEWBEAUTYBOX.

Добавляйтесь в круги, подписывайтесь на меня в Instagram:  @ risha_dali
Буду рада Вас видеть!

Большое спасибо за внимание! Буду рада вашим комментариям!






Комментариев нет :

Отправить комментарий